Индустрия игр
Kysh
9321

Тим Суини: после раздачи игры в EGS её продажи в других магазинах растут Материал редакции

По словам главы Epic Games, благодаря раздачам в Epic Games Store игроки узнают о новых жанрах и тайтлах, после чего отправляются покупать их на других платформах.

В закладки
Слушать

Тим Суини прокомментировал влияние раздач в EGS на продажи игр в интервью сайту GameSpot. Глава студии Epic Games не уточнил продажи каких именно тайтлов и на сколько увеличились благодаря еженедельной акции в EGS, но подчеркнул, что тиражи игр с раздач растут как в других онлайн-магазинах на ПК, так и на консолях.

Суини объяснил это тем, что многие не знают об играх, которые попадают на раздачи, или даже о целых жанрах — а когда узнают, то рассказывают другим игрокам и привлекают их к покупке.

Вы не станете просто так покупать игры вроде Satisfactory, если ничего не знаете об играх такого жанра. Но если вы получите её бесплатно, то поймёте, какая это потрясающая игра.

Через раздачи люди открыли для себя много отличных игр, и это оказалось выгодным для разработчиков. Большинство разработчиков, которые бесплатно раздавали свои игры в EGS, потом обнаружили, что продажи их игр в Steam и на консолях увеличились, потому что о них узнало больше людей. Так что раздачи положительно сказываются и на разработчиках, и на экосистеме Epic Games, в которую пришли десятки миллионов новых пользователей.

Тим Суини
глава Epic Games

Гендиректор Epic Games также заявил, что в будущем его студия планирует запустить Epic Games Store на мобильных устройствах с iOS и Android, но не рассказал, когда именно.

До 4 июня в EGS можно бесплатно забрать Borderlands: The Handsome Collection. После этого, судя по утечке, стартует раздача ARK: Survival Evolved.

Материал дополнен редакцией
Kysh
+16 138
Подписывайтесь на мой блог
{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","epicgamesstore"], "comments": 206, "likes": 101, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 142335, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 15:43:00 +0300", "is_special": false }
0
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Конечный шмель

152

как бесплатные раздачи игр в EGS повышают продажи в других магазинах

EGS не только раздает игры, но и заботится что бы у конкурентов все было хорошо
True Bro

Ответить

Последовательный украинец

Конечный
43

Может все сложнее: Гейб приплачивает EGS чтобы они в качестве рекламы раздавали игры у себя, а попробовавшие их потом шли за покупками в Steam?

Ответить

Конечный шмель

Последовательный
58

Может все сложнее

Ответить
6

Я так каркассон бесплатный не запускал, а потом у тебя выиграл для стима и в нём играл 🤣

Ответить

Последовательный украинец

Monolith
8

Я сделал то, что оказалось не под силу EGS?)))

Ответить
7

Yuriy > Sergey Galyonkin

Ответить

Последовательный

Monolith
4
Ответить
1

зачем мне покупать игру в стиме, если я ее забрал бесплатно в ЕГС?

Ответить

Последовательный украинец

Vitaly
2

Этот вопрос лучше задать автору заявления.

Ответить
0

Затем чтобы у издателя были деньги на сиквел этой игры, например?

Ответить
0

Тебя волнует только факт лицензионности? Уже лет 8 все бьются над экосистемами, а оказывается это не нужно?)

Ответить
0

оказывается

Ответить

Вкусный Макс

Конечный
1

Суини и Гейб братья навеки

Ответить
43

Он только что дал железный аргумент в пользу пиратства.
Умничка, Тим. 

Ответить
76

Эммм, и? Как бы это факт, поиграв в ту же пиратку бесплатно люди зачастую берут потом лицензию. 

Ответить
55

Подтверждаю, есть в стиме раздел библиотеки с играми, которые ниразу не запустил, но которые когда-то прошёл, когда был школьник/студент без денег.

Ответить
21

Два чая адеквату, тоже такая коллекция есть. Бывает приятно увидеть какое-нибудь старое говно за 49\99 рублей, вспомнить детство и купить его (и конечно же не запускать, потому что зачем оно надо) 

Ответить
6

жалко только что порой старое говно дает намного больше эмоций чем современная параша (начал проходить первый System Shock)

Ответить
0

Тоже начинал и у меня какие-то лютые вылеты каждые минут 3-5 шли. Никакие костыли и режимы совместимости не помогли. Так и не познал классику :< 

Ответить
0

ты enhanced edition пробовал?

Ответить
0

Моя коллекция значительно скуднее :)

Ответить
1

 Подтверждаю, есть в стиме раздел библиотеки с играми, которые ниразу не запустил

в Steam такие цены, что там у всех есть подобный раздел. Пусть даже причины его возникновения могут быть и разными.
Есть подозрение, что на PlayStation люди гораздо реже создают такие разделы.

Ответить
5

Ну, я хотел сказать не то, что покупаю игры и не играю в них, потому что я коллекционер, а что я заплатил людям за игры, в которые играл, но нелегально, потому что раньше тупо не мог их оплатить. Это очень разные вещи.

Ответить
6

Я понял. Но тут очень тонкая грань между "Я так хочу их отблагодарить!" и "Игра стоит как банка пива, чего бы и не отблагодарить"

Ответить
1

Ну хз. Тогда можно славить пиратство, ибо - смысл там покупать что-то, что им от 400 рублей сделается?

Ответить
2

Это уже совсем другой вопрос.
Речь о том, вызваны ли такие покупки благодарностью или они в основном вызваны дешевизной и сразу бы прекратились при отсутствии низких цен.

Ответить
0

Ко мне лично вопрос? Захотелось купить и купил в душевном порыве? Или риторический вопрос на вообще? Ответа, думаю, не будет, но мне кажется, что и разницы нет. Вызвано дешивизной или благодарностью - ну человек купил, здорово. Нет?

Ответить
2

 кажется, что и разницы нет

Разница, на мой взгляд, принципиальная.
Идущая по тёмному переулку женщина вполне может по своей инициативе дать десять баксов случайному встречному. Вот только даст она их из щедрости или со страху?
Также и тут. Владельцы прав на игры должны быть искренне рады такому поведению геймеров? Или же они должны воспринимать это как "...хоть шерсти клок"?

Ответить
4

Какой-то философский вопрос. Мне кажется его если и ставить, то вообще другим ребром. Человек обеспечен деньгами, но все равно не тратит их на продукт, который хочет потребить? Или человек ворует, потому что неплатежеспособен.
Объясню: в первом случае у разработчика потенциальная прибыль упала. Во втором, если у потребителя закрыть канал для пиратства, он все равно не заплатит за игру, а просто лишится её и всё.
Скажем, я пиратил игры, когда не было финансовой свободы, когда она появилась, я их только покупаю, как и книги и ПО.
Но смотрю все фильмы и сериалы на пиратских сайтах, потому что в отношении этого контента я - мудак, и просто не готов за них платить. Удали хоть все фильмы мира из Интернета, я от этого подписку на кинопоиск не куплю (не горжусь, а привожу пример).

Ответить
1

В основном согласен.
Но

человек ворует, потому что неплатежеспособен.

Все так не ворует, а "пиратит", так правильно. Данные действие под воровство не подпадают, но я думаю, ты и сам знаешь.

подписку на кинопоиск не куплю

Говно из жопы этот КП, был он у меня 2 месяца. Ни одного фильма там не посмотрел:
1. Половины годных фильмов просто нет.
2. Качество макс 1080р
3. Одна озвучка, без выбора, нет оригинальной озвучки, нет субтииров.
4. Экосистема сделана помойно.

Платил подписку и смотрел с торрентов крч...

Просто пока не придумали удобный сервис типа нетфликса в России. С музыкой тоже самое, пока нет Саундклауд, Яндекс.музыка - говно из жопы, слушаю из ВК, где чего только не найдешь порой.

Ответить
–1

Да, согласен. Пока нет стима от мира кино, у меня нет и доверия ко всем стриминговым сервисам и нафиг они не нужны. Как будет, посмотрим :)

Ответить
0

Я вижу в этом два совершенно разных вопроса.
Твой не менее интересен (тем более что у меня почти аналогичная ситуация, хотя я плачу за тот же Netflix и мог бы платить за Кинопоиск, не будь он бесполезным говном), но я так и не понял, причём он тут.

Ответить
0

но я так и не понял, причём он тут

Просто я хотел пример привести, но, видимо, неудачный.
Я вижу в этом два совершенно разных вопроса

Может быть, так и есть. Просто у меня в голове такая картина мира: "Если человек бы не стал бы потреблять цифровой контент вовсе, то тогда от его пиратства ты ничего не теряешь, значит и не о чем беспокоиться". Как-то так. Не думаю, что мне будет, что к этому добавить :)

Ответить

Добровольный

The
0

Я гта5 на релизе помню купил, потому что заебали вылеты на пиратке с ебучим китайским кряком xD

Ответить
0

Ну дык без соответствующей консоли такая коллекция превращается в тыкву жеж )
"Обратная совместимость ненужна" и всё такое )

Ответить
0

Какая разница, если запускать эти игры никто не планирует?

Ответить
0

А вдруг захочет, а никак. Иди ищи консоль.

Ответить
1

А чеж тогда если все так радужно, у нас разработчики пытаются с "демками" своих игр Денувами бороться? 

Ответить

Вкусный Макс

Евгений
4

 разработчики пытаются

отбиться на предзаказах?
У выходящей DS, например, совсем шиза и копия игры на 1 ПК

Ответить
2

Это уже признали ошибкой, и эту плашку про одну копию на один пк убрали

Ответить

Вкусный Макс

Ильнур
0

Не знал, спасибо

Ответить

Комментарий удален

1

Не все разработчики. Внезапно, да? 

Ответить
0

Ты про то, как ребята случайно Метро без защиты выложили?

Ответить
1

Ага. Или наверное про гог/cd projekt, всяких парадоксов, которые буквально позваляют ДЛЦ для своих игры пиратить. И так далее. 

Ответить
–7

Mike Capps, president of Epic Games - the studio behind the Gears of War franchise - has blamed piracy for his studio's recent preference for developing console-only games in an interview with Edge magazine.

Ответить
5

Охуенная ссылка. Каппс если что в 2012 году ещё из эпиков ушел, может ещё про мезозой вспомнишь? Зато есть это.
https://habr.com/ru/post/406871/ 

Ответить
–5

Чел, я вкурсе как это работает, я сам был пиратом в юности.

Я к тому что это исходит из уст владельца интернет магазина.
Поверх компания следовала идеи того, что пиратство - плохо.

Ответить
8

Какого владельца интернет-магазина? Каппс ушел в 2012 ГОДУ. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не слыхал чёль? ЕГС 2012 ёрли альфа аксесс инвесторс энд бэкерс едишн онли.

Ответить
–1

Пиратил герс оф вар на х360 и было заебись.

Ответить
1

*люди, не пиратящие поголовно и использующие пиратку лишь в качестве демок

Это на самом деле очень малая категория людей - да и те скорее подождут распродаж, чем будут хватать по фуллпрайсу.

Ответить
0

Вообще не факт. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Ну так правильно. Пиратство никак не вредит индустрии. Это даже доказано.

Ответить
–18

Не пойми не правильно, я сам имею большую библиотеку игр из-за пиратства в юности.
Но это исходит из уст владельца магазина.

Mike Capps, president of Epic Games - the studio behind the Gears of War franchise - has blamed piracy for his studio's recent preference for developing console-only games in an interview with Edge magazine.

Ответить
17

ЭТО БЛЯТЬ РАЗНЫЕ ЛЮДИ, И МАГАЗИНА ТОГДА НИКАКОГО И В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО ЕБАНА.
БАРНАУЛ. АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Ответить

Комментарий удален

1

ПК-рынок

РЫНОК

Весь этот ваш пиздеж про переобувания очень смешно смотрится, учитывая что это РЫНОК. Габен сидел и пиздел на эпл и сони годами, называя их "Закрытыми платформами" при том что сам создал монополию с которой просто невозможно конкурировать. Это рынок - не переобуваешься по ситуации - не зарабатываешь.

Ответить

Обыкновенный Паша

Владислав
6

А ещё старее источников нет? Статья десятилетней давности слишком недавняя

Ответить
1

Кем доказано? Я сейчас не с целью подъебнуть, реально бы хотелось почитать что-нибудь на эту тему.
P.s. Все, ниже скинули ссылку.

Ответить
9

Ну, такое себе. Исследование, может, и профессионально проведено, но оно- одно, а хотелось бы целый комплекс. Например, там не учтена цена, по которой пользователи впоследствии покупают продукт-а там вполне может быть ситуация как со Стимом- спиратил на релизе, затем купил со скидкой 80% и считаешь, что всё ок. Не учтен человеческий фактор, когда пользователи банально могли постесняться и сказать, что после пиратства они купили продукт. В общем, один плюс в пользу сторонников пиратства есть, но утверждать, что поднятие продаж пиратством- это доказанный факт- глупо.

Ответить
4

Согласен, исследование какой-то пердёж в лужу, на уровне проведения iq-тестов белыми учёными среди каких-нибудь африканских племён: не показывает ничего.

Ответить
1

Ну, может и не такой уж пердеж, просто слишком мало информации для выводов. Типа, будь оно одним из десятков исследований, к нему можно было бы относиться серьезнее.

Ответить
1

Ну да согласен, я грубо обобщил. Но и об обратном там тоже представления никакого из статьи не вырисовывается. Короче, как тема отдавалась на откуп воображению обывателя, так пока и отдаётся

Ответить
0

спиратил на релизе, затем купил со скидкой 80% и считаешь, что всё ок

Скидки для интеллектуального контента приносят больше прибыли, чем фулпрайс.
Цена формирует спрос, скидки стимулируют спрос к серьезному росту, особенно на фоне резкого падения цены, охватывается куда больший объем пользователей разного матер.положения. Увеличение спроса в 5 раз на фоне скидки в 50% например, ультра выгодно, т.к. те кто сомневался платят хоть половину от фул прайса, а не зиро, как обычно, а таких много. Охватывается новая аудитория в короткие сроки. А затрат на создание копий - нет. В этом и прикол. Они могут продать миллиард копий за 1 доллар и они будут сверх успешными, суть контента.

Ответить
0

для интеллектуального контента

Что под этим подразумевается? Инди- проекты? 
Увеличение спроса в 5 раз на фоне скидки в 50% например

Это плохой пример, потому что он вообще не отражает реальное положение дел. У нас сеть примеры, когда продажи игр вырастали в  разы- но там и скидки были существенные. Скидка в 50%  пятикратного роста продаж не принесет. Можно посмотреть на RDR 2- за первый месяц продали 17 млн копий, и еще 17- за следующий год, со всеми скидками и распродажами. 
те кто сомневался платят хоть половину от фул прайса, а не зиро, как обычно, а таких много.

Вот только опять- никаких конкретных цифр. 
Они могут продать миллиард копий за 1 доллар и они будут сверх успешными, суть контента.

Серьезно? Могут продать миллиард копий? А чего не сразу 7 миллиардов, каждому жителю.

Ответить
0

Что под этим подразумевается? Инди- проекты? 

Что угодно.

Можно посмотреть на RDR 2- за первый месяц продали 17 млн копий, и еще 17- за следующий год, со всеми скидками и распродажами. 

Ну не, так про первые месяцы после релиза конечно. У таких компаний есть аналитический отдел. Когда они видят постепенный спад продаж фул прайса, крутят вентили и кидают скидон. Кстати дешевле 2к РДР не продается, потому что у них до сих пор не крякнули игру, привязка к серверам, при этом игра считается одной из лучших в десятилетии. Средние игоры более показательны.

Вот только опять- никаких конкретных цифр. 

Извини, я не работаю на игровые издательства и их информации по магазинам и продажам за каждый месяц у меня нет.

Серьезно? Могут продать миллиард копий? А чего не сразу 7 миллиардов, каждому жителю.

Это же условный пример. Да и тут люди по 3 копии покупают порой Ведьмаков всяких, о чем ты.
Берут кол-во активных пользователей разных площадок, отслеживают упоминания своей игры, просчитывают несколько разных бизнес-моделей. Выходит определенное кол-во игроков, на которое они рассчитывают и ставят ту цену, за которую эти игроки готовы дать на релизе. После спада ажиотажа падает и спрос, и если там не рдр2, то приходится людей скидками погонять, что дает за конкретный отрезок существенный профит.

Ответить
1

А DENUVO от нечего делать появилась?

Ответить
0

Чтобы это доказать, нужна машина времени. Метнуться в прошлое и сделать релиз с денуво и без. И так с тысячью игр, чтоб какая-то выборка была приличная

Ответить
0

Что бы это доказать надо найти исследование которое мне лень искать.
Но о нем писали на дтф и его чуть ли там не удалить пытались одно время.
Потому что пиратство как оказалось ничему не вредит.

Ответить
–2

Там прямо в тексте исследования написано:
Почему пираты оказывают влияние на фильмы, а для остальных типов контента оно незаметно? Авторы исследования считают, что причиной всему цена продукта: 

Игры стоят дороже, чем фильмы. Если пиратство оказывает влияние на фильмы, то на игры и подавно
Хотя сами они игры в один список с музыкой и книгами ставят (возможно эти ученые просто не знают сколько стоят игры)

Ответить
4

фильм ты посмотришь 2 часа и всё, в игру ты можешь наиграть и 8, и 30 часов, в некоторых играх больше 100 часов. Смотреть и играть это всё же разное, как по восприятию, так и по количеству затраченного времени. 

Ответить
1

Игры дешевле. В понравившуюся игру и больше ста часов наиграешь запросто. А фильм один раз посмотришь. Ну может несколько раз, если покупать в онлайн-кинотеатре.

Ответить
2

Отличная кликбейтная новость на Хабре, где никак не объясняется, как исследователи пришли к своим выводам.

В 2014 году 51% взрослых граждан Евросоюза и 72% подростков тем либо иным образом использовали нелегальный контент. Самый высокий показатель „пиратства“ в Польше и Испании. В целом, результаты не показывают прямой и заметной зависимости между уровнем пиратства и объемом продаж лицензионного контента.

Попробуй теперь объяснить как из процента пиратов вывести отсутствие падения продаж от пиратства.

Ответить

Конечный шмель

nahtigalka
0
Ответить
–1

Надо же, давно уже доказано, что пиратство не вредит индустрии, но тупая индустрия в лице Sony, Microsoft и Nintendo почему-то всё ещё борется с пиратством на своих консолях. При этом, что интересно, борется именно на основных платформах, а вот ретроконсоли взламывались с необычайной лёгкостью.

Ответить
0

У меня есть некоторые сомнения в том, что люди пиратят игры в незнакомых для себя жанрах

Ответить
7

Вы не купите игру, например "Satisfactory", если вы не любите игры такого жанра и просто не будете тратить на неё деньги. Но, получив игру бесплатно, вы поймете, какая это потрясающая игра

В точку

Ответить
88

Плохо только что многие даже в геймдеве забыли про такую волшебную штуку как ДЕМОВЕРСИЯ.

Ответить

Наивный корабль

REM1X
19

Стримерам заносить проще и выгоднее, они будут смешные рожи корчить, и рассказывать, какая игра пиздатая. А в демку игроки сами играть будут, сплошное расстройство для издателя, а не реклама.

Ответить
3

демоверсия демоверсии рознь. иногда например нет переноса сохранения в полную версию. иногда в демку отбирают далеко не самый интересный эпизод. иногда может отсутствовать локализация. 

идеальный вариант - просто возможность попробовать полную версию игры, но ограниченное время. но без предварительной оплаты (так-то можно купить, чуть поиграть, потом деньги вернуть, но это многим влом)

Ответить
8

 иногда в демку отбирают далеко не самый интересный эпизод

 идеальный вариант - просто возможность попробовать полную версию игры, но ограниченное время.

Денис, у тебя тут логика не очень прослеживается.
Если уж в демо далеко не всегда удаётся показать суть игры, то пролог тем более с этим не справится.

Ответить
0

"то пролог тем более с этим не справится."

а это уже проблема современных игр, которые начинают сильно издалека. лично я только позлорадствую, если именно такие игры отсеятся.

Ответить
5

 а это уже проблема современных игр, которые начинают сильно издалека.

Это не "проблема", ибо это нормально для игр иметь постепенное развитие игрока/персонажа, поэтому пролог мало чего покажет. Тут всё зависит от самой игры и во многом зависит от того, какие в ней есть механики. Есть игры, где самое интересное - в середине игры и там же раскрывается вся суть, а есть игры, которым и ваше ограниченное количество времени подойдёт, потому что они не имеют какого-то конкретного развития персонажа или особенности геймплея сразу ясны.

Ответить
–1

"ибо это нормально для игр иметь постепенное развитие игрока/персонажа"

игрока/персонажа - да, геймплей - нет. 

мы же про геймплей тут. 

Ответить
2

Вы ни разу не играли в подобные игры что ли? Геймплейные механики далеко не сразу становятся доступны игроку, а раскрываются на протяжение всей игры, обычно чтобы не дать заскучать, внести разнообразия.

И это не говоря про игры, в частности RPG или ARPG, где важно то, как развит этот персонаж, чтобы получить доступ к определённым механикам.

Ответить
0

"Геймплейные механики далеко не сразу становятся доступны игроку, а раскрываются на протяжение всей игры"

и что? так можно договориться до того, что чтобы понять, хочешь ли ты купить игру, нужно сначала пройти всю игру. 

если игра не цепляет в первые час-два - это проблема игры в любом случае, потому что даже если потом игра раскрывается, эти потраченные в скуке часы игроку никто не вернёт. другое дело, что она может зацепить чем-то в самом начале, а потом стать ещё лучше - ну так это не противоречит тому, что я написал.

Persona 4 например давала прочувствовать бой только спустя часа 3 игры, тогда как Persona 5 сразу окунает игрока в гущу событий. ну так это же лучше! даже Кодзима кое-что понял, и в Death Stranding долгие 40-минутные катсцены начинаются после первой доставки - т.е. когда мы уже прочувствовали геймплей хоть немного.

а так-то развивается любая игра. даже в Super Mario Bros постепенно новые враги появляются, а в Тетрисе скорость возрастает. получается, демки вообще не нужны тогда, что ли?

Ответить
2

 если игра не цепляет в первые час-два - это проблема игры в любом случае, потому что даже если потом игра раскрывается, эти потраченные в скуке часы игроку никто не вернёт

Если он её дропнет - никто не вернёт.
Если он её пройдёт, то от полного прохождения у него может сформироваться совершенно иное представление - в том числе и о первых часах.
Экспозиция очень часто является инвестицией и окупается только со временем.

Ответить
–1

никто не мешает выстроить такую экспозицию, чтобы она цепляла. игры делать скучными совершенно необязательно.

Ответить
3

И снова призыв ограничить творчество.
К счастью, не весь мир - YouTube. В играх, кино и литературе всё ещё можно позволить себе делать такую экспозицию, какая нужная для конкретного произведения.

Ответить
1

 если игра не цепляет в первые час-два - это проблема игры в любом случае, потому что даже если потом игра раскрывается, эти потраченные в скуке часы игроку никто не вернёт

Взять РДР2. Геймплейно первая глава — скучная. Но она важна с сюжетной точки зрения — Киран, Сэйди, голодающая банда, очередной конфликт с Микой... Это все важные события, которые сыграют свою роль дальше. Но если оставить первую главу в качестве демки, то игра не зацепит.

Ответить
0

Меня в РДР2 как раз только вводная глава и зацепила.

Ответить
0

 и что? 

Не для всех игр подобное подходит, об этом же идёт речь.
 так можно договориться до того, что чтобы понять, хочешь ли ты купить игру, нужно сначала пройти всю игру.

Для чего тогда демоверсии? 
 тогда как Persona 5 сразу окунает игрока в гущу событий

Нет, там лишь пролог, который вообще не раскрывает сути игры и даже не обучает игрока, а нормальный переход к боевой системе происходит тоже далеко не сразу (быстрее чем с Persona 4, но не намного).
А все эти особенности социальных связей, способы развития социальных навыков, мементос, способы слияния теней, места в городе, магазины оружия, брони, лекарств и прочего - далеко не сразу становятся доступны игроку.
JRPG игры вообще плохой пример в этом плане, у них история, обычно, развивается медленно, а геймплей временами однообразен и состоит из гринда.

Демоверсии же необходимы тогда, когда нужно быстро показать всю основную геймплейную суть игры, хотя я и не знаю, как это можно было бы сделать адекватно с той же серией Persona, там много чего можно было бы упустить.

 получается, демки вообще не нужны тогда, что ли?

Я же написал, зависит от игры. В том же Minecraft (в какой-то из его версий), насколько я знаю, просто даётся время на испытание игры. Я об этом писал:
 есть игры, которым и ваше ограниченное количество времени подойдёт, потому что они не имеют какого-то конкретного развития персонажа или особенности геймплея сразу ясны.

Tetris и Super Mario Bros подходят под это, потому что вся суть игры будет ясна, если просто поиграть немного.

Ответить
1

"Война и Мир" тоже начинается неспешно. 
Есть разные форматы произведений - зачем сокращать разнообразие?

Ответить
0

""Война и Мир" тоже начинается неспешно."

и это плохо

"Есть разные форматы произведений - зачем сокращать разнообразие?"

не совсем понимаю, кто собирается сокращать и какие альтернативы. если забить на демоверсии и вспомнить, что обсуждалось изначально данной теме - то найдя такую игру по бесплатной подписке люди точно так же разделятся на тех, кому такой подход нравится и они будут терпеть все эти ухаживания и прелюдии и тех, кто не найдя интересного в первые часы, а то и минуты, её просто удалит.  

Ответить
0

только позлорадствую, если именно такие игры отсеятся.

Не, они просто все самое крутое покажут в первые 3 часа игры, какой-нибудь саспенс, ту би континиуд, а потом говно из жопы навалят, ибо что стараться, и так уже купят.

Ответить
1

Сейчас пошла обратная волна. Бесплатные прологи, Steam фестивали с демками. Демки в GOG завезли

Ответить
–1

В ориджине была классная тема с 10 часовым доступом, да и там тот же орден зарезали.

Ответить
0

Ну орден вроде единственный случай. Видимо из-за того, что его как раз можно за 10 часов пройти, если напрячься

Ответить
1

До сих пор обидно ಠ╭╮ಠ

Ответить
0

В Демку Десперадос 3 интересно играть. Незря игру предзаказал

Ответить
0

Не спорю, сам скучаю по таким штукам

Ответить
0

Да ладно, вот недавно были RE3 и FF7

Ответить
0

Это все равно единичные случаи.

Ответить
0

Гейб сделал "демку" для всех игр, 2 часа за 2 недели. Не зашла - оформил возврат)

Ответить
0

На свиче щас довольно часто выходят демки у крупных игр. Демоверсия ремастера драгонквеста содержала 10 часов геймплея.

Ответить
16

Пока в этот прекрасный лаунчер зайдешь, проще уже игру в стиме купить.

Ответить

Комментарий удален

2

Все есть.

Ответить
13

Вот так бесплатные раздачи в егс помогли продажам в стиме.

Ответить
–5

Вы не купите игру, например "Satisfactory", если вы не любите игры такого жанра и просто не будете тратить на неё деньги. Но, получив игру бесплатно, вы поймете, какая это потрясающая игра

Не люблю игры такого жанра, и даже если бы мне бесплатно её предложили в стиме, я бы всё равно не взял бы и не стал бы играть ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ игры такого жанра.
С логикой у него жужу.

Ответить

Вкусный Макс

Андрей
16

 например "Satisfactory"

 например

НАПРИМЕР

Никто не заставляет ее покупать в стиме и забирать. Но если игра тебе интересна, ты можешь пополнить ею коллекцию у себя в другом месте.

Ответить
2

Ты знаешь этот жанр. Ты знаешь, что не любишь. Ну или думаешь, что знаешь. А вот кто-то попробует и откроет для себя новый любимый жанр.

Ответить
0

Да нормально у него с логикой. Многие игроки нахаляву что угодно сожрут.

Ответить
7

Ну вообще у них довольно верная стратегия: у людей есть библиотека стим и они не хотят сливать бабло в ЕГС. А теперь и в ЕГС библиотека есть и он становится "роднее". Жаль, что игры покупают в других местах)

Ответить
3

А чего покупать в ЕГС, если они кладут на игроков большой и толстый?
За целый год сделали целых две примитивных функции, которые есть по умолчанию даже в студенческих работах. Немного утрирую, но все-таки.

Ответить
0

Это ты так считаешь,а мне эти функции нахрен не сдались. Я просто нажимаю на кнопочку "играть" в стим\юплей\егс и разницы между ними особой для меня нет.
Разве что по цене ЕГС сейчас намного выгоднее

PS кстати о функциях. Меня стим со своими кураторами, лабораториями и прочим дерьмом уже настоебал, но им, конечно же, виднее мои приоритеты.
И да, я писал не раз  в службу поддержки и на US форуме ( и я там далеко не одинок) с просьбой дать возможность скрыть все это дерьмо навсегда, но как ты видишь, это сделать до сих пор нельзя. Так что не надо тут трустори про  егс, который "кладет болт" на пользователей.

Ответить
1

Что-что?
Во-первых, ты сейчас точно так же "решаешь за всех".
Во-вторых, я вообще не понимаю, каким образом могут надоедать кураторы, лаборатории и прочее, если их надо специально искать и открывать?!

Ответить
–1

,а мне эти функции нахрен не сдались (c) ясен хрен решаю за всех, как иначе-то?
Не понимаешь? Ну зайди на страницу магазина хоть раз и обрати внимание, что это дерьмо занимает чуть ли не пол страницы. Хотя мб ты никуда и не заходишь,а просто демагогию из воздуха устраиваешь

Ответить
0

442 игры, без мусора.
На кураторов никогда не обращал внимания.
А вот лаборатория - это просто шикарнейшая вещь, благодаря которой я нашел несколько игр, которые попали "в яблочко".
Рекомендации тоже интересная штука, особенно, когда уже не знаешь "что бы такого поискать?"
И самое забавное!
При заходе на страницу магазина слева столбик
- Top Sellers
- Recently Updated
- New Releases
- Upcoming
- Specials
Что еще надо для таких любителей минималистичности как ты? )
А теперь попробуй найти что-нибудь в ЕГС. Хрен найдешь. Только то, что он тебе под нос подсунет.
Можно листать и листать, но нормального списка игр с фильтрами НЕ БУДЕТ.
Все твои претензии к Стиму как раз идеально подходят ЕГС.

Ответить
0

А я за всех и не решаю. Я говорю за себя и мне это нахрен не нужно. Почему же не дать возможность человеку скрыть весь этот "функционал" раз и навсегда ? Или это так сложно для супер продвинутого стима? Нет, просто ему насрать на удобства пользователей и в данном случае это факт. Так что ЕГС в какой-то мере отсталый,что стим. Просто ЕГС модно хейтить,а стим - обожать и нахваливать
PS у меня значок за 5к игр, но реальных из них около 1.5к, а остальное инди-дерьмо. Было время, когда со скуки скупал все подряд. Видимо, гейб взял меня на крючок и нонстоп пытается впарить всё и вся

Ответить
0

Можно в настройках указать, чтобы при запуске Стима открывалась библиотека. Я так сделал. Когда захочу поискать игру - иду на вкладку Магазин и там куча инструментов на разный вкус и настроение.
ЕГС - ни того, ни другого нет.

Ответить
7

Какое же дно это EGS, если игроки после получения бесплатной версии у них идут покупать эту же игру в steam

Ответить
1

Не всегда магазин причиной является. Некоторым деньгами хочется поддержать, да и достижения повыбивать)

Ответить
3

Люблю Стим и Габена, но, что не говори, Эпики - красавчики. Взял Метро и Контрол у них на распродаже и счастлив.

Ответить
7

Люблю Стим и Гейба, купил 700 игр со скидкой в 80% и доволен, EGS даже не качал

Ответить
1

Так никто не мешает использовать и то и то. Метро в ЕГС покупать всяко выгоднее.

Ответить
1

На летней распродажи будет скидки сочные, тогда и можно будет в стиме по такой же цене купить.

Ответить
3

А смысл ждать возможных скидок, если уже есть фактические?

Ответить
4

У меня куплены первые 2 части в стиме, хочу что бы 3 там же была. Когда буду перепроходить серию будет куда легче.

upd: Я понял, что ждать игру пол года, год очень прекрасная мысль. Обычно игры на старте неиграбельный кусок говна, через год они патчатся и латаются. Ведьмак 3 до сих пор забагованый кусок говна, а это моя любимая серия.

Ответить
0

Э, ну-ка за Виджминэ 3 извенился!

Ответить
0

Я сам не ожидал, что настолько все плохо. Прошёл второго ведьмака, ни одного бага не встретил. За 105 часов в третьем каждые 2-4 часа встречаю баг, обычно это мелкие, но и были большие раз 10 пришлось перезагружать сейв.

Ответить
0

Оно мне и бесплатно не надо)

Ответить
0

Ну ок, но это не делает предложение менее выгодным для тех, кто хотел бы купить Метро.

Ответить
6

Хы, думал, почему на дтф это ещё не принесли. :D

Ответить

Декоративный единорожек88

MrSnippy
0

На сойзу уже было?

Ответить
4

Политика работает, развели таки на приобретение полной версии Civilization VI (:

Ответить
3

Это действительно было отличное предложение от которого трудно отказаться. В стиме обошлось бы в разы дороже.

Ответить
0

С учетом получения бесплатной базовой версии и купона для апгрейда до Платинум версии будет не более чем в 2 раза дешевле.
А так да - "в разЫ". Звучит громко. ))

Ответить
0

Платинум версия в стиме 4200, в егс вышла меньше 1000

Ответить
0

4200 - это без учета скидки, которая бывает на постоянных распродажах?

Ответить
0

Без учёта бесплатных раздач, которые бывают раз в несколько лет

Ответить
0

Это видимо без учета того, что игра была уже несколько раз в составе какого-нибудь набора на Humble Bundle, где не только Civ6 но и еще несколько отличных игр можно было бы купить за копье.

Ответить
0

Быстрый гуглеж показывает, что цена была не ниже 1500

Ответить
–1

Т.е. даже "в 2 раза" нет?

Ответить
0

С учётом купона есть, но обычная цена в разы отличается + видно что ниже 3к цена была всего 2 раза, а не постоянно

Ответить
–2

Какое, блин, в разы?!
Сейчас в ЕГС распродажа. В Стиме на Цивилизацю сейчас нет скидки, но она очень часто бывает в другое время.
Без скидок у них цена ОДИНАКОВАЯ.
А то я подожду когда в ЕГС скидка закончится, а в Стиме появится и буду говорить, что в Стиме дешевле в разы. ))

Ответить
0

🤷‍♂️ Лицемер же 

Ответить
0

В ЕГС по распродаже с купоном я взял платиновую цивку 6 за 683 рубля. В Steamdb к сожалению история цен только по отдельным играм и DLC. По платиновой версии в целом ее нет. Но если взять последнюю распродажу, когда на саму цивку цена составила 599 рубля и посчитать остальные части пакета на те дни, то суммарная цена выходит в 2775 рублей. И это по скидкам. А так цена за набор со скидкой 28%  составляет сейчас 4371 рубль, без скидок вообще 6071 рубль. А чего у тебя так бомбит? Локти кусаешь, что не успел урвать?

Ответить
–1

В Стиме платиновая Цивилизация 6 продавалась с большой скидкой еще на НГ, потом весной (зимой в феврале вроде тоже).
Поэтому не надо считать отдельно базовую версию и цены ДЛС без скидок. ))

Ответить