Konami открывает издательское игровое подразделение

Компания будет издавать разные игры, начиная от инди и заканчивая проектами уровня AA и выше.

Основная цель начавшего работу подразделения — собрать разнообразное портфолио из игр, направленных на западную аудиторию. Команда сфокусируется на издании игр для консолей и ПК.

Мы стремимся дополнить работу японского офиса. В то время, как команды разработчиков в Японии продолжают работать над IP, которые принадлежат Konami, европейское подразделение будет искать подходящие для издания проекты в США и Европе.

Ричард Джоунс, Старший бренд менеджер Konami Europe

Одним из первых проектов стал инди-платформер Skellatack, вышедший сегодня на всех платформах.

2929
52 комментария

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Пусть уже возрадят старые TMNT, я даже согласен на ремастер battle nexus

5
Ответить

Это ж к Nickelodeon вопрос, у Konami давно прав нет на черепах. Хотя мне (профану в таких делах) неясно, как перевыпустили в таком случае аркадные автоматы с turtles in time

2
Ответить

Дождешься от них. Народу вон надоело ждать и в итоге в том году сами игру сварганили. TMNT: Rescue - Palooza!

Ответить

Ну что, Пачико по MGS и Silent hill на PS5 confirmed? 

7
Ответить

Логика где? 

1
Ответить