Как Take-Two и пандемия «убили» студию, делавшую Kerbal Space Program 2

3 июня Джейсон Шрайер выпустил своё первое расследование в статусе журналиста Bloomberg. Мы выбрали из него ключевые моменты.

Как Take-Two и пандемия «убили» студию, делавшую Kerbal Space Program 2
44 показа
19K19K открытий

Ну т.е. основные люди из студии ушли (под давлением) в новую заниматься дальше своей игрой, а какие-то ноунеймы из принципа отказались и утонули.

Ответить

Ну вообще команда раскололась как "more than half", что значит "пополам плюс полтора человека". Плюс как минимум один сениор ушёл. 
ушли (под давлением) в новую заниматься дальше своей игройВообще в том и суть, что теперь они занимаются не своей игрой и решать каким будет новый КСП будут эффективные менеджеры. 

Ответить