На основном рынке СМИ завалены хайповым трендом. Если создать инфоповод сейчас, то много кто через пол часа об этом забудет, потому что "Экстренные новости, мирные протестующие сожгли ещё одно здание!", а много кто даже и смотреть не станет. Так что делать сейчас презентации - это как сливать маркетинговый бюджет в унитаз.
Как же меня уже достало это лицемерие
Все отменяют и переносят, а они что? Особенные? Какое лицемерие?
На основном рынке СМИ завалены хайповым трендом. Если создать инфоповод сейчас, то много кто через пол часа об этом забудет, потому что "Экстренные новости, мирные протестующие сожгли ещё одно здание!", а много кто даже и смотреть не станет.
Так что делать сейчас презентации - это как сливать маркетинговый бюджет в унитаз.