Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2 Материал редакции

Удивляет не только освещение, но и анимации.

В закладки

Блогер и аниматор Гарри Каллаган начал работать в SFM на Source 2 ещё в середине мая, и освоившись он отметил детали движка Valve.

Started my first scene build in Source 2, and the subtle contact shadows on the barrels blew my mind. It's the little things. https://t.co/6viAmU59fg
Начал работать над своей первой сценой на Source 2, и едва заметные контактные тени на бочках меня просто поразили. Вся суть вот в таких мелочах.
М-м-м, контактные тени.

Уже 3 июня он показал сцену с тремя солдатами Альянса, отметив освещение, которое способен выдавать Source 2 при работе в Source Filmmaker.

Как отметили подписчики Каллагана, сцена выглядит фотореалистично, и некоторые сначала даже подумали, что это настоящая запись.

Каллаган и сам удивлён, каких результатов можно добиться с Source 2.

Я никогда не думал, что Source станет почти фотореалистичным.

Valve выпустила бета-версию инструментария для Half-Life: Alyx в середине мая. В неё входит редактор уровней Hammer и новая версия Source Filmmaker для рендеринга и анимации на Source 2.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","source"], "comments": 268, "likes": 546, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 143308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 12:53:29 +0300", "is_special": false }
0
268 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Колоссальный магнит

398

Ну надеюсь мои любимые аниматоры в одном жанре тоже подтянутся

Ответить
113

Как только так сразу

Ответить
3

Она же программистка, впустим немного душноты 

Ответить
–3

И смысл? СФМ сразу был на сурсе 2. Чего вы собирайтесь ждать? Когда порномейкеры начнут делать нормальную анимацию? Так уже, всё зависит только от их скилов, времени и желания сделать что-либо качественно.

Ответить
2 комментария

Национальный томагавк_два

Колоссальный
7

Тоже жду новые Машинимы. Alyx Mind бы)

Ответить

Женатый магнит

Национальный
3

Не те машинимы 

Ответить
4 комментария
7

Противостояние века blender vs sfm2

Ответить
3

Не думаю что у sfm2 есть шансы против blender. Сфм очень ограниченная программа.

Ответить
2 комментария
3

сфм это программа для создания лулзовых анимаций, а блендер для всего, включая хард-моделирование, скульптинг, любой вид 3д анимации(и немного 2д), текстурирование, процедурное текстурирование,  монтаж, рейтрейсинг и т.д.
Итог: Обе программы пока идут нога в ногу 

Ответить
0

Графика не главное, главное - сама идея!

Ответить

Городской глобус

278

Пока далеко до полного реализма походки человека

Ответить

Привлекательный космос

anyiome
54

Так вооооот чем Андромеда вдохновлялась

Ответить
1 комментарий
1

О а откуда это?

Ответить
2 комментария
4

Рэгдол во всей красе.

Ответить
1

Но он же не человек.

Ответить

Логический Мика

Anton
0

Комбайны это люди.

Ответить
7 комментариев
2

Метрокопы - люди без модификаций

Ответить
2 комментария
0

когда впервые надел семейники

Ответить
144

Реалистичные?
Вы батон видели?

Ответить
66

По сути только батон и видели. :(

Ответить
9

А  вот это

Ответить
2 комментария

Логический Мика

119

Ну не знаю. Когда в 2004 году я играл в хл2, я ее именно так и видел. С такими же анимациями, с таким же фотореализмом. Не смотря на то что проходил ее на GF3Ti200.

Ответить
32

Да, память - она такая. Я недавно сел перепройти Wizardry 8... Уххх, как же тяжело смотреть на картинку. Глаза вытекают от кубизма и текстур. А ведь тот же Тринтон когда-то казался таким реалистичным и иммерсивным... 

Та же ситуация недавно была с Drakan: Order of the Flame. Я ее запомнил чуть ли не опенворлдовой, с огромными красивыми локациями, по которым можно летать на драконе. И это не говоря об убогой боевке, которая когда-то казалась революционной. Помню, как удивляло то, что стрелы в монстрах НЕ ПРОПАДАЮТ, и в какого-нибудь огромного троля их можно было всадить столько, что он подушку для иголок напоминал. А стал перепроходить - печаль, насколько плохо игра выглядит и насколько криво играется.  

Именно поэтому некоторые игры не хочется даже перепроходить, чтобы не портить память о них. 

Ответить

Логический Мика

Ярослав
4

Самое интересное что хл2 обмазанный модами до сих пор выдает грофон и звук который и не снился современным шутеркам которые с каких-то пор стали стилизовать под мультики.

Ответить
23 комментария
0

А мне норм. Dodd the slayer мучаю потихоньку - wizfast ещё надо поставить не забыть. Симпатичное 3d в визардри - почти на уровне "бумаг" - куда лучше тоже неплохого demise. Мечтаю найти уже данжнкроллер покруче. 

А вот дракан - да, супрематизм как он есть.

Ответить
0

у меня так было с дельтафорс 2 после выхода третьей, а потом я ее решил поставить и перепройти :D

Ответить

Привлекательный космос

Логический
2

Просто потому что эт прям реально был nextgen, все помним противостояние HL2 vs Doom 3, народ реально выбирал какую карточку себе брать - Radeon vs Nvidia

Ответить
0

Разве? Вроде хл2 шел на всех машинах. А дум только на топовых.

Ответить
8 комментариев
2

Мне и пс1 после сеги казалась фотореализмом. Всё в сравнении познаётся. 

Ответить
0

До сих пор помню хитмана с идеальной лысиной, но решив перепройти удивлен, как об этот кусок кирпича глаза не порезать

Ответить
0

Это встроенный фильтр изображения. У меня в ведьмаке также. На свиче.

Ответить

Логический Мика

Ze
0

Если точнее то встроенная бесплатная нейросеть :о)
А уж какой графон в книгах она выдает- ммм....

Ответить
1 комментарий
0

я был в ужасе от зомби в резидент евил 1 на пс)) фоторил аж жуть!  

Ответить
0

Да, а когда недавно запустил хл2 после ХЛА то игра выглядит как прототип левела, но не как законченный ассет. Жесть, а я помню тот экшон и графоний, всё же мозг странная штука

Ответить
56

А что, круто смотрится. Source 2 могёт. Чтоб бы кто не говорил, но Valve предоставила отличные инструменты для открытого доступа. А всё остальное ограничено нашими фантазией и навыками.

Ответить
32

У них один из лучших движков сейчас. Хочется уже что-то без VR с картинкой уровня Alyx.

Ответить
11

картинка уровня Alyx без VR'а не давала бы такие впечатления и такого фотореализма, вне VR'а надо повышать уровень

Ответить
6 комментариев
13

Графику уровня HL Alyx способен выдать любой современный движок. Там нет ни единой прорывной технологии (в рамках графики)

Ответить
7

по графике - может быть один из лучших. Но в движках куда важнее доступ к исходным кодам, наличие нормального функционала для создания материалов, освещения, физики, кат-сцен, настройки анимации, удобство создания скриптов и кучи всего. Не знаю как там с этим делом в Source 2. И очень сомневаюсь что на уровне лидеров индустрии. Не говоря уже о том, что исходники source 2 до сих пор закрыты и движок открыто никому не выдают даже за деньги. А лишь показывают урезанные sdk для создания модов.
Точно такую же графику, а то лучше можно сделать и на ue4 и на unity И на Cryengine, Unigine и даже на Godot. Вот только толпы разрабов почему-то не торопятся. Поэтому нет никакого толка в одной лишь красивой картинке.

Ответить
5 комментариев
0

Не в ближайшие лет 5.

Ответить
0

Дело не в движке, а в умении его готовить так-то

Ответить
19

Даешь next-gen Titanfall 3 на втором сурсе.

Ответить
1

Не-не, давайте некс-ген титанфол 3 на анриле. Без всякого, но второму сурсу до флагмана индустрии еще шагать и шагать. По сравнению с влиянием первой редакции на индустрию, второй сурс кажется местячковым

Ответить
2 комментария
2

Пока я не могу скачать Source 2 (желательно со всеми исходниками, как край или анриал) и запилить и релизнуть на нём свой проект - это сложно назвать открытым доступом.

Ответить
1

А еще финансами, никто особо покупать не будет ... что бы получить полный доступ к соурсу нужно выложить за лицензию 15 000$/на компьютер ибо соурс имеет части чужого проприеетарного кода и что бы писать в нем что то отличное от 3д шутера -, нужно приобристи через вальв лицензию  на тот же физический движок. 
Тот же Юнити и ныне анрил, да даже край енджин гораздо более комфортны для начинающих разработчиков и маленьких студий.

Ответить

Комментарий удален

4

Но все в СФМ будут рисовать порнуху, так ведь?

Ответить

Ведущий Слава

Oleg
108

Очень на это надеемся.

Ответить
2

Вообще её в блендере делают уж сто лет в обед, а некоторые аниматоры аж поустраивались в большие киношные студии.

Ответить

Товарный пришелец

18

Не скажу что прям фотореализм, но полы в Аликс это что-то невероятное.

Ответить

Старинный Абдужаббор

Товарный
5

Просто видос шакальный дофига.

Ответить
33

Вообщето, чем шакальней тем фотореалистичней, ибо мелкие косяки не заметны.

Ответить
9 комментариев
0

Это не только полы, а еще и освещение.

Ответить

Привлекательный космос

Товарный
0

Щас бы поверхностями в играх мерять графен) более менее научились делать все

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий
7

Не вижу никакого фотореализма.

Ответить
3

Блумом обмазали пикчу да и все. 

Ответить
6

Контактные тени это Ambient Occlusion?
Или в чем разница?

Ответить
5

Не совсем, это тоже screen space эффект, как и АО, но если АО создает эффект затенения в углах из-за малого количества попадающего туда отраженного света, то контактные тени это по сути обычные тени от глобального источника света (солнца) но рендерятся они именно как screen space эффект.

Это позволяет отбрасывать тени от очень мелких объектов в сцене, например от болта или камушка размеров в несколько миллиметров. Обычные тени такой мелкий объект не заметят.

Этот эффект уже давно присутствует в Unity и скорее всего в Unreal.

Ответить
0

То есть по сути это все тот же AO который может просто увеличен в размерах. 

Ответить
1

это не ambient occlusion, это несколько другая вещь. Не шибко новая, на самом деле
например: https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/LightingAndShadows/ContactShadows/index.html

Ответить
4

Ну ощущение что просто назвали по-другому, для маркетинга. Ведь как раз смысл оклюжена в том что это затенение в месте соприкосновения формы(контакт), куда свету сложней всего попасть. Просто длина просчёта, как я понял, теперь больше, что делает эго правильней, а не та имитация что была раньше.

Ответить
5 комментариев
1

Вот, кстати, тоже хотел спросить, так как ambient occlusion был до этого во множестве других игр.
Хотя не, посмотрел внимательнее, понял, тут автор про самозатенение затирает, которое до этого тоже было.

Ответить
7

Движок красивый тут спору нет.
Жаль игр нету. И будут ли кроме переноса КС го на него. 
Сколько ждать новой части ХЛ это вопрос.

Ответить
1

Есть титанфолы и апекс на сурсе, но уверен, что позже будет ещё больше.

Ответить
2

Титанфол не на втором же? Да и первый разрабы полопатили

Ответить
2 комментария
1

в titanfall от оригинального source хорошо если процентов 20 осталось. Там весь движок переписали чуть ли не целиком.

Ответить
1 комментарий
0

От сурса там ничего не осталось, полностью переписан рендер, скриптовая система и т.д

Ответить
1

Новой или третьей? Это два разных вопроса

Ответить
0

Просто следующей.

Ответить

Привлекательный космос

Гордон
1

Ну, справедливости ради, на Source дохрена проектов выходило, многие дорабатывали движок к своим нуждам. А Source 2 вообще только вышел

Ответить
1

Дота 2 на сурс два перенесена уже довольно давно. На максималках с 1060 60 ФПС с просадками. Но понятное дело в доте он раскрывает не весь потанцевал, тем не менее красиво

Ответить
0

В Доте все от проца зависит, а не от видеокарты.

Ответить
2 комментария
6

Когда там уже КОНТЕНТ по правилу 34)0000

Ответить
3

какой фотореализм, вы что, в глаза долбитесь! 

Ответить
5

Рулетка "несбыточные мечты":
Римейк Vampire: The Masquerade – Bloodlines на Source 2.

Ответить

Сильный холод

3

RTX не нужон 

Ответить
2

Ух, новый CSGO будет ахуенным:)

Ответить
2

я надеюсь это будет CS: Source 2, а не это ваше ГО недоразумение.

Ответить
1

Если уж и мечтать, то о Counter Strike с нормальной физикой и разнообразием режимов CS:GO.

Ответить
7 комментариев
–1

А че тогда не 1.7 + мод русский спецназ
Вообще клэсс будет
Или Condition Zero Source 2

Ответить
1

(визуально ничего не поменяется)

Ответить
0

Тени и шейдеры будут посимпатичнее, возможно ещё улучшат анимации, и распрыжку и сёрф сломают (это если будут механики обновлять, а не только рендер).

Ответить
1 комментарий
1

Cs go на source 2 перейдёт незаметно, все текстуры останутся из source 1. Ну и постепенно, с годами будут раскрывать потенциал source 2

Ответить
0

Я почему-то думал, что он уже. Они за последние годы подтянули его визуально же — выглядит гладко.

Ответить
1

Неа. Просто раз в году делают ремейк одной карты из соревновательного режима:)

Ответить
0

Если его будут делать

Ответить
0

фотореализм не нужен

Ответить
8

Нужен. Кто тогда будет впечатлять смешением фотореализма (~огромное количество деталей и проработанность, логичность окружения) с фантастичностью объектов и существ?
Это же основа стиля HL2.

Ответить
3

тогда отдай мне. 

Ответить
3

Люди настолько заждались HL3, что им простенькая сцена с глобальным освещением уже фотореализм, эх.

Ответить
0

Unreal Engine 5, подвинься

Ответить

Привлекательный космос

Дмитрий
–1

А я всегда топил за сорс, самый универсальный движок

Ответить
0

И самый дорогой для инди. Анрил и Юнити для одиночки берут процент % с игры после определенного дохода, а для работы в соурс, и получении всех исходников  ты должен выложить 15 000$ сразу. 

Ответить
3 комментария
2

Жду не дождусь новый эпизод "Meet The Cores" на Source 2)

Ответить
2

И кто то будет делать ремейк второй части еще 10 лет(

Ответить
1

Я тоже заметил что метрокоп забавно ходит, анимация возможно взята со 2 Халвы.

Ответить
3

Это анимация из Alyx, из сцены где метрокопы грузят цивилов в автозак

Ответить
0

А точно.

Ответить
1

Они там не так бегают, хотя и несколько похоже.
Бегают, немного наклонившись вперёд, без всяких покачиваний.

Ответить
1

И Апекс такой: "ну да ну да, пошёл я нафиг"...

Ответить
0

Да, такое есть.

Ответить
–6

Почему у солдат Альянса такая всратая анимация ходьбы и бега? Это попытка совместить мокап и процедурную анимацию?

Ответить
2

Ты новость читал? Человек осваивает новый редактор, это во-первых.
Во-вторых, заколебали эксперты по анимациям, которым дашь любую, несколько нестандартную анимацию, они её назовут всратой и деревянной. Да, анимация необычная, возможно, неподходящая, но никак не плохая. Ты посмотри на плавность движений, на то, как метрокоп разворачивается под конец, качество как раз есть.

Ответить
1

Я про игру, а не гифки. Не нужно быть экспертом, чтобы увидеть как у человека лодыжки выворачиваются.

Ответить
1 комментарий
0

Чересчур проработанная анимация на самом деле, в оригинале эта сцена была на улице во время срочного патрулирования, поэтому в квартире она выглядит странно. Посмотри как бегают солдаты альянса в броне, идеально передали тяжесть обмундирования.

Ответить
0

Я видел, что у них постоянно выворачиваются лодыжки с приклеенными к земле стопами, и бегают как будто в воде. Какие-то движения выглядят очень правдоподобно, а какие-то просто комично. Часто создаётся впечатление, что тело выше торса по воздуху плывет само по себе, без какой-то связи с ногами. Почему так?

Ответить
2 комментария

Привлекательный космос

Егор
0

Ну бухнул чувак на работе, не будь так строг

Ответить
0

Не сказать, что сильно впечатляет. Лучше бы кто игры на этом сорсе разрабатывал. Но что-то желающих пока нет.

Ответить
2

Dark Messiah 2. Эх, мечты;(

Ответить
0

Так и движок только только доступный стал для других разработчиков. Месяц прошел вроде как, уже что миллионы анонсов должно быть?

Ответить
1

10/10 ласт оф асов 😂👏

Ответить
1

Ух какую-то бы корометражечку с этими Комбайнами.....

Ответить
1

Выглядит лучше, чем Тлоу 2.Особенно освещение и тени.

Ответить
1

Анимация ходьбы топовая, реально чувствуется вес

Ответить
1

Ну на самом деле сорс офигенный движок, который очень круто масштабируется, жаль мало игр на нем выходят 

Ответить
0

Потому что дорого. 

Ответить

Дешевый лолипоп

1

Листая снизу вверх, на превью подумал что это кадр из фанатского фильма пока не чекнул заголовок. Всё-таки движок у Valve какой-то волшебный, помню как на Source еще Titanfall делали и 2ю часть тоже вроде как. Он очень гибкий, это самое главное.. именно в плане совокупности возможностей мне даже жаль, что его только чаще всего аниматоры используют для sfm, а не другие.. может на 2й версии подтянутся, хотелось бы видеть что на нем можно сделать, и я не столько про графон, а про возможности.

Ответить
0

Для Titanfall он был существенно переделан, для Апекса тоже допиливали. Тут ещё не известно, не пожалели ли в итоге студии о своём выборе

Ответить

Театральный теркин30см

0

некоторые сначала даже подумали, что это настоящая запись.

до фотореализма там далеко, не читаю статью, сразу увидел что это графика, а не просто фото

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Удивляет нахуя Гарри выбрал сурс2 как движок для S&Box

Ответить

Национальный томагавк_два

SCHRH
0

Ээ
Разве S&Box не на UE? Но вообще они вроде сразу говорили что собираются перепрыгнуть в случае чего. Видимо настал случай

Ответить
3

уже нет

Ответить
–4

Настал случай, когда вместо нормального движка Гарри выбрал движок на который дрочит комьюнити(которое нихуя не разбирается, кринж в твиттере), из-за того что у него на нём опыта чуть больше 

Ответить
9 комментариев
1

Потому что UE настолько хуево модится, что использовать его для игры, которая живет на пользовательских поделках это такая себе затея? 

Ответить
0

Выглядит круто, но....Обьясните, пожалуйста, нублу- зачем нужен СФМ, когда можно все сделать в каком нибудь блендере? Я реально спрашиваю, потому что увидел интерфейс сфм и ужаснулся, что ради одной этой игрушки пришлось бы переучиваться.

Ответить
1

Сфм открывает игровые файлы (карты, модельки, партиклы), это очень удобно для создания сцены в кратчайшие сроки. В случае с блендером, пришлось бы все вытаскивать из игры и каким-то чудом преобразовывать в форматы которые понимает блендер. Модельки может и получится перенести, но вот карты точно нет, на это уйдет много времени.

Ответить
0

Понял,спасибо

Ответить
0

Халф-лайф 3,на этом движке. Вот это будет эпик. Но это влажные фантазии, далёкие от реальности 

Ответить

Привлекательный космос

Freedom
0

Тебе не хватило жирного confirmed в конце Alyx? O_o

Ответить
0

Я не играл. В переделку без вр нет желания играть, там криво всё. Да и смысл играть в игру заточенную под вр, без вр. Ну если так, то ждём скрестив пальцы. Я ради такого своё ведро обновлю даже 

Ответить
3 комментария
0

Это ничего не значит :)

Ответить
0

Нужен перенос второй части на новый движок, было бы интересно

Ответить
0

 Уже 3 июня он показал сцену

 Как отметили подписчики Каллагана, сцена выглядит фотореалистично

Ну бл*, заливать гифку в твиттер, а потом радоваться, что ты чего-то увидел в окошке 640х480 на 4к мониторе. Кто их так учил видео заливать?

Ответить
0

Сцена выглядит очень круто конечно. Такое бы да в играх почаще видеть

Ответить
0

красиво

Ответить
0

Ещё одно доказательство того, что правильная настройка освещения на любом движке позволит добиться отличной картинки, а халтурная - сделает ваше творение поделкой с графикой 15-летней давности. В прямых руках на source 2 будет такая картинка. А в кривых - будет уровень hl2 образца 2004 года. Хотя и нормальные pbr-материалы тоже вносят огромный вклад в реализм.

Ответить
0

 SFM на Source 2

Уже почти все говорят S2FM

Ответить
0

Ждем remak*и HL2, EP1, EP2...

Ответить
0

Так это Path tracing или реал-тайм?

Ответить
0

Это амбиент оклюжен, выкрученный на максималки

Ответить