За примером далеко ходить не надо, сравнительно недавно вышедший Cyberpunk 2077 будет хорошим упоминанием. Дело вкуса, но на наш взгляд игра получилась прекрасной. CD Project в очередной раз задали высокую планку в создании открытого мира, иммерсивности и сюжетного повествования. Однако, не обошлось и без косяков: игра вышла с приличным таким количеством багов. Медийный эффект от этого события, надо сказать, превзошел реальный масштаб катастрофы. Лицо игры, конечно, было подпорчено, но она не стала ужасной, чего явно нельзя сказать о ситуации вокруг студии из-за этого, которая понесла просто колоссальные убытки, которые не снились и студиям, выпустившим откровенно плохие игры.
Почему игроки и разработчики никогда не поймут друг друга?Devolver сейчас такие:
Нинтендо туда же.
Издатель хочет денег, разработчик хочет уходить домой ровно в 6 вечера и сидеть дома в выходные, игрок хочет хорошую игру, но частенько из трёх только издатель остаётся доволен.
Вывод какой? НАХУЙ ИЗДАТЕЛЕЙ! НАХЛЕБНИКИ ЕБАННЫЕ ПОШЛИ НАХУЙ ИЗ ИНДУСТРИИ! ИНДИ СИЛА ИЗДАТЕЛИ МОГИЛА!
Что непонятного-то? Делают готовую игру без багов и уделяют достаточно времени проработке игры, а ещё не вставляют анальную монетизацию - тогда игру превозносят.
Если что-то другое, то поносят. Всё просто, и так, как должно быть, нет?
С чего вдруг вообще игроки должны пытаться понимать разрабов
А, эта статья просто реклама своего проекта, понял
Почему феодал и крестьянин никогда не поймут друг друга.
Все начинается в тот момент, когда выбирается f2p модель. Дальше сплошная математика, ничего личного.