Следил за Neon Giant с самого создания, был подписан на одного основателя студии - Tor Frick. Зная его стиль, не думаю, что он будет ценен для фэнтези проекта, очень надеюсь, что ребята останутся самостоятельными и продолжат выпускать игры в эстетике футуризма и киберпанка.
Торушка… Праповедник Modo, механикус-господин. Уже десять лет как нравятся его работы. Общался с ним маленько еще лет десять+ назад, когда он в 3d пробивался. Редкий пример дизайнера, который сходу может в дизайн в 3d, без скетчей и сторонних концептов. Но да - hard-surface - в этом он весь. У него были и персонажи тоже толковые, но это не его стезя основная. Фентези только одну попытку у него помню и все. И так, как помню, не задалась. Ну да с его общими пониманиями пропорций, композиции и т.д. я уверен, что если бы он захотел в фентези, то он бы точно смог и в относительно сдержанные сроки.
Следил за Neon Giant с самого создания, был подписан на одного основателя студии - Tor Frick.
Зная его стиль, не думаю, что он будет ценен для фэнтези проекта, очень надеюсь, что ребята останутся самостоятельными и продолжат выпускать игры в эстетике футуризма и киберпанка.
Торушка… Праповедник Modo, механикус-господин. Уже десять лет как нравятся его работы. Общался с ним маленько еще лет десять+ назад, когда он в 3d пробивался. Редкий пример дизайнера, который сходу может в дизайн в 3d, без скетчей и сторонних концептов. Но да - hard-surface - в этом он весь. У него были и персонажи тоже толковые, но это не его стезя основная. Фентези только одну попытку у него помню и все. И так, как помню, не задалась. Ну да с его общими пониманиями пропорций, композиции и т.д. я уверен, что если бы он захотел в фентези, то он бы точно смог и в относительно сдержанные сроки.