Токсичность это неотъемлемая часть соревновательных игр. Анонимность + игра с нулевой суммой + естественные когнитивные искажения которые вынуждают каждого думать что это он тут Дартаньян = токсичность.
И если начать бороться с ней в общении то эта токсичность просто перейдет в молчаливую форму с попыткой выплескивания эмоций уже действиями - вредительство команде, руин каток и т.д. Имо единственное что тут стоит сделать это патент амазона из статьи с объединением токсиков с токсиками в играх чтобы они варились в своем болоте. Но поскольку это создаст лишнюю нагрузку на балансировщик то сомневаюсь что сделают даже это.
Согласен. Это часть игры, но адекватных токсинов мало. Сомнительное выражение - обясню: если ты выигрываешь 20 0 и пишешь ggez это нормальная токсичность, если ты пошёл фармить леса и умирать по кд за 1 крипа на линии, то это неадекватность
Токсичность это неотъемлемая часть соревновательных игр. Анонимность + игра с нулевой суммой + естественные когнитивные искажения которые вынуждают каждого думать что это он тут Дартаньян = токсичность.
И если начать бороться с ней в общении то эта токсичность просто перейдет в молчаливую форму с попыткой выплескивания эмоций уже действиями - вредительство команде, руин каток и т.д. Имо единственное что тут стоит сделать это патент амазона из статьи с объединением токсиков с токсиками в играх чтобы они варились в своем болоте. Но поскольку это создаст лишнюю нагрузку на балансировщик то сомневаюсь что сделают даже это.
Короче хуйня все это.
Согласен. Это часть игры, но адекватных токсинов мало. Сомнительное выражение - обясню: если ты выигрываешь 20 0 и пишешь ggez это нормальная токсичность, если ты пошёл фармить леса и умирать по кд за 1 крипа на линии, то это неадекватность