Нил Дракманн о возможной The Last of Us Part III и том, как на вторую часть его вдохновило настоящее линчевание

А также о своих попытках заполучить для игры песню Pearl Jam.

Нил Дракманн о возможной The Last of Us Part III и том, как на вторую часть его вдохновило настоящее линчевание

Креативный директор Naughty Dog дал интервью журналу GQ, где рассказал не только о работе над The Last of Us Part II, но и планах студии на будущее.

Помимо прочего, в материале впервые подтвердили и примерную продолжительность сиквела — пройти его можно будет за 25-30 часов. Журналисты называют Part II «двойным альбомом» разработчиков — работой, масштабом в целых две игры.

Мы выбрали из текста несколько интересных цитат.

О Pearl Jam и саундтреке The Last of Us Part II

Музыка в игре занимает особое место, и речь не только о специально сочинённых для неё композициях, которые написали Густаво Сантаолалья, работавший над первой частью, и Мак Квейл, известный по сериалу «Мистер Робот».

Как рассказал Дракманн, один из центральных музыкальных треков в сиквеле The Last of Us — это песня «Future Days» группы Pearl Jam, которая служит темой для Элли и Джоэла. По словам геймдизайнера, права на неё разработчики пытались получить очень долго, а Sony даже отговаривала Naughty Dog, утверждая, что использовать её наверняка не дадут.

Нил Дракманн о возможной The Last of Us Part III и том, как на вторую часть его вдохновило настоящее линчевание

Сотрудники студии пытались «достучаться» до рок-музыкантов через ассистентов, пока не вышли на менеджера. Уговаривать его пришлось несколько месяцев. Геймдиректор лично объяснял ему сюжет игры и важность «Future Days» для неё, утверждая, что песня должна будет прозвучать в игре несколько раз. Менеджеру показали раннюю версию одного из трейлеров, причём ещё до того, как утвердить ролик у Sony, а также прислали PlayStation 4 и копию первой части.

Согласие от Pearl Jam пришло чуть ли не в самый последний момент, когда Дракманн уже был готов лететь в Сиэтл, чтобы поговорить с фронтменом группы Эдди Веддером.

О вдохновении и детских травмах

Как признался геймдизайнер, после релиза оригинальной игры он много лет сомневался, что ей вообще нужен сиквел — ему было стыдно даже подумать об этом, ведь к финалу первой части он по-прежнему относится с большим трепетом.

При этом Дракманн наотрез отказывался от идей продолжить серию, рассказав историю других героев. Но, по словам разработчика, это был бы трусливый подход к ситуации.

Первая игра — это нечто священное. И та концовка — священна для меня.

Мне постоянно говорили: «Сделайте ещё одну игру, но про совсем других персонажей». Или, например: «Перенесите действие в Европу. Или в Японию! Сделайте что-то совершенно новое».

Но для меня это было трусостью. В таком случае лучше вообще сделать игру по новой IP. Так что мы сказали нет. Мы решили, что пойдём ва-банк и покажем, что для героев значила та концовка. Возьмём те самые вещи, которые считаются священными, и просто… разберём на части.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog
Нил Дракманн о возможной The Last of Us Part III и том, как на вторую часть его вдохновило настоящее линчевание

Две части The Last of Us, объяснил Дракманн, во многом вдохновлены его собственными жизненными переживаниями — как радостными, так и травмирующими. Как иммигрант, приехавший с родителями в США из Израиля, он постарался вложить в игры своё восприятие Америки.

К Соединённым Штатам я испытываю особую любовь и особое влечение, которое, наверное, испытывают только иммигранты.

Помню, как мы впервые приехали сюда и через несколько дней проезжали по Манхэттену. И я думал: «Господи, да я будто попал в один из тех фильмов, в которых я видел эти самые улицы!» В The Last of Us есть эта атмосфера и эта культура — вроде моего признания в любви этим местам.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Но основные темы сиквела — месть и насилие — геймдизайнер считает очень личными. В детстве он увидел по телевидению настоящую казнь, которая произвела на него огромное впечатление. Этот мрачный опыт разработчик решил перенести в The Last of Us Part II.

Не хочу вдаваться в подробности, но, когда я был совсем молодым, то увидел запись линчевания. Ну, настоящее… Вроде как в новостях.

И я помню, что почувствовал жуткую ненависть к людям, которые совершили это. Думал про себя: «Ох, если бы я мог причинить всем этим людям жуткую боль, то непременно бы сделал это».

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Дракманн решил, что те же самые чувства можно вызвать и у игроков, как бы поставив ситуацию с ног на голову. Чтобы люди сами совершали ужасные вещи вместе с главной героиней, постепенно начали сомневаться в действиях своих любимых персонажей и сопереживать тем, кого ненавидели.

О будущем Naughty Dog

Пока что у компании нет конкретных планов, но Дракманн уже размышляет над следующим крупным проектом — и не исключает, что у серии будет и третья часть.

Но на данный момент Naughty Dog лишь строит планы — в производство пойдёт лучшая из идей, которые придут разработчикам.

Да, когда работа над очередной игрой подходит к концу, то в творческом плане каких-то обязанностей становится всё меньше и меньше. Так что я невольно задумываюсь о том, что мы будем делать дальше.

Может, это будет третья The Last of Us, а может — какая-то новая франшиза.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog
187187
276 комментариев

Комментарий недоступен

108
Ответить

Как эта цитата связана с СЖВ?

52
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

36
Ответить

Что у вас в головах творится просто... Неужели вы вообще как-то приходите к этим мыслям и это не шутка?

26
Ответить

 Ага. А "либерасты бы построили лагеря хуже Освегнцима и Гулага". Только вот нихрена. Никого sjw не линчуют.

3
Ответить

Ну а хули- отрываются по полной пока могут.

Ответить