Исследование: количество установок гиперказуальных игр в первом квартале 2020 года выросло на 103%

Среднее время сессии выросло на 72%.

Dune от Voodoo
Dune от Voodoo

Согласно исследованию платформы для маркетинга приложений Adjust и Unity Technologies, с декабря 2019 года по март 2020-го число установок гиперказуальных игр по всему миру выросло на 103%. При этом самый большой рост был зафиксирован в Китае — в 3,5 раза.

Игроки из КНР также больше времени проводят в «гиперказуалках» — средняя продолжительность сессии в этой стране увеличилась на 300%. В США, на которые приходится 15% всех сессий, рост составил лишь 35%. В целом по миру среднее время в игре увеличилось на 72% и составило 2 минуты 32 секунды. Для сравнения, одна сессия в других мобильных играх составляет 19 минут и 52 секунды.

Исследование: количество установок гиперказуальных игр в первом квартале 2020 года выросло на 103%

Стоимость за одну установку (CPI) в США всё ещё в два раза выше, чем в регионе ЕМЕА. Однако за первый квартал 2020-го CPI опустился на 35%. При этом за отчётный период число органических установок снизилось до 59%. Исследователи считают, что это следствие пандемии Covid-19 — люди остаются дома и больше склонны экспирементировать и пробовать разные игры.

Исследование: количество установок гиперказуальных игр в первом квартале 2020 года выросло на 103%
22 показа
2.3K2.3K открытий
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Dishonored?

Ответить

 составило 2 минуты 32 секундыЭто корректная информация? Что вообще можно успеть сделать за две минуты?

Ответить

Проехать остановку в метро.

Ответить

Соблазнить парня

Ответить