Исследование: количество установок гиперказуальных игр в первом квартале 2020 года выросло на 103%
Среднее время сессии выросло на 72%.
Согласно исследованию платформы для маркетинга приложений Adjust и Unity Technologies, с декабря 2019 года по март 2020-го число установок гиперказуальных игр по всему миру выросло на 103%. При этом самый большой рост был зафиксирован в Китае — в 3,5 раза.
Игроки из КНР также больше времени проводят в «гиперказуалках» — средняя продолжительность сессии в этой стране увеличилась на 300%. В США, на которые приходится 15% всех сессий, рост составил лишь 35%. В целом по миру среднее время в игре увеличилось на 72% и составило 2 минуты 32 секунды. Для сравнения, одна сессия в других мобильных играх составляет 19 минут и 52 секунды.
Стоимость за одну установку (CPI) в США всё ещё в два раза выше, чем в регионе ЕМЕА. Однако за первый квартал 2020-го CPI опустился на 35%. При этом за отчётный период число органических установок снизилось до 59%. Исследователи считают, что это следствие пандемии Covid-19 — люди остаются дома и больше склонны экспирементировать и пробовать разные игры.