120 fps, быстрый SSD и инструментарий для разработчиков: технический директор DIRT 5 о возможностях Xbox Series X

120 fps, быстрый SSD и инструментарий для разработчиков: технический директор DIRT 5 о возможностях Xbox Series X

10 июня на сайте Xbox Wire появилось интервью с Дэвидом Спрингейтом, техническом директором DIRT 5. Он рассказал об особенностях разработки игры под Xbox Series X, а также о возможностях и функциях консоли, которые больше всего его впечатлили.

Спрингейт считает, что высокая частота кадров — ключевой аспект в гоночных играх. Чем больше частота кадров — тем лучше отзывчивость и ощущение скорости.

Он признал, что поначалу ему показалось безумным заявление, что новая консоль Xbox сможет поддерживать 120 fps. Спрингейту казалось, что подобное применимо только для простых аркад, но никак не для больших проектов вроде DIRT 5.

Несмотря на опасения, команде удалось достаточно быстро добиться поставленной планки — при этом какой-либо оптимизации под эту частоту разработчики пока не делали.

Мы решили придерживаться высокого фреймрейта просто потому, что мощь Xbox Series X позволяла нам это сделать. Игра ведёт себя очень плавно — подобного ранее я не испытывал ни от одной гонки.

Дэвид Спрингейт, технический директор DIRT 5

Технический директор также остался под впечатлением от нового SSD — по его словам, он позволит загружать игровые данные очень быстро и загрузочные экраны больше не будут прерывать геймплей.

Этот SSD невероятен. Он не похож на SSD для ПК — это нечто большее. Возможность очень быстрой загрузки данных не только впечатляет тебя, как разработчика — это ещё и очень интересно.

Дэвид Спрингейт, технический директор DIRT 5

Кроме того, Спрингейт рассказал, что благодаря новому инструментарию им удалось избежать привычных тяжёлых переходов разработки с одной консоли на другую.

При помощи Game Development Kit, запущенной на Xbox One, студия начала работать над версией для Xbox Series X задолго до того, как получила сами девкиты.

В заключение Спрингейт добавил, что заинтригован возможностями нового SSD и системы менеджмента памяти Xbox Velocity Architecture и тем, как эти технологии будут применяться в будущем в разных играх.

Релиз DIRT 5 запланирован на осень 2020 года — игра выйдет на консолях текущего и следующего поколения, а также ПК.

Материал дополнен редакцией
7979
188 комментариев

Они точно про Xbox писали? Если везде заменить на Xbox заменить на PS5, то получится классическая новость про новую консоль от Сони.

78
Ответить

Обоже! Чей же ссд лучше?????

68
Ответить

Будет забавно, если SSD у PS быстрее, но у Xbox лучше технологии будут.

6
Ответить

На данный момент ПКшный, его хотя бы потрогать можно 

1
Ответить

Это означает, что никакие загрузочные экраны не мешают, не бездельничаешь, не смотришь на свой телефон, это означает, что действие будет безостановочным.И когда теперь новости на DTF читать, huh?

33
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить