Кранчи, текучка и неуверенность в игре: как создавали Diablo IV — главное из расследования The Washington Post

В экшен-RPG даже пытались добавить режим «королевской битвы», но вовремя отказались от этой идеи.

Кранчи, текучка и неуверенность в игре: как создавали Diablo IV — главное из расследования The Washington Post
176176

Не вижу ничего плохого в переработках, если я получу готовую игру вовремя.

34
Ответить

Сразу после того как ты ебанешь пару месяцев без выходных вообще на своей работе. Или несколько суточных смен к ряду. Нет? Тогда надо ротик прикрыть.

162
Ответить

Я тебе сейчас втащу. Даже если это в шутку.

23
Ответить

Удивительно порой насколько у людей отсутствует эмпатия.

12
Ответить

Эта игра будет хуже того, что могли бы сделать при нормальных условиях. "Кранчи" это не панацея и даже не лекарство, а скорее обезбаливающее, которое призвано компенсировать некомпетентность организационного звена.

8
Ответить

Готовую игру? Ага конечно. Менеджеры установили крайний срок, разработчики будут кранчить полгода чтобы выпустить игру хоть в каком-то виде.
На 100% уверен что игра выйдет в чудовищном состоянии. Все будут стонать, но хоть какие-то существенные правки будут только месяца через 3 или даже полгода, так как все ключевые разработчики уйдут в месячный отпуск сразу после релиза. Классика проеба сервисных игр.

4
Ответить

Тоже. Но только если людям это справедливо оплачивают. Выжимка из статьи не демонстрирует этого совершенно. После таких подходов обычно уходят из компании/индустрии/профессии.

Ну и после любого долгого кранча (от 2-3 недель без выходных) требуется выправляться 4 дневной рабочей или отпуском, если этого нет, то шансов на нормальную игру нет. А похоже что этого нет

2
Ответить