Джез Корден: упор на внутренние инструменты — одна из причин сложностей Xbox с выпуском игр

На разработку также пагубно влияют контрактные рабочие.

Джез Корден: упор на внутренние инструменты — одна из причин сложностей Xbox с выпуском игр
33 показа
3.2K3.2K открытий
11 репост

Я увидел интересную, как мне показалось, новость от человека, который отлично знает внутреннюю кухню Xbox и поэтому решил сделать.

Это не наброс.

Ответить

мы живем в эру когда уже редакторы боксовских порталов да и сам фил набрасывают на бокс хлеще чем самые ярые сонибои

Ответить

Лучше извинись а то пацаны не поймут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличная статья, поддержал репостом и лайком.

Ответить

Ну его уровень познания чет не дальше просто погуглить новости что да фейбл делать тяжело и они кучу людей нанимают. Разрабы все же делали гонки и ищют специалистов для рпг.

И то что инфити плохо собрана из-за текучки но об этом давно инфа была, что 343 глава хренью маялась, ее потому и убрали.
Но совмещать эти факты в одно как-то глупо.
Тут единственный факт самим майкам не хватает контроля и административной помощи ее разработчикам

Ответить