На это DLC потребовалось почти полгода.Информацией о тираже крупного дополнения The Delicious Last Course для Cuphead разработчики из студии MDHR поделились у себя в твиттере.По состоянию на 13 декабря продажи DLC на всех платформах превысили два миллиона копий. Первый миллион был достигнут 12 июля, спустя две недели с релиза аддона.Авторы поблагодарили всех геймеров, которые играли в Cuphead, и отметили, что поддержка фанатов очень важна для команды.Cuphead и The Delicious Last Course доступны на ПК, PlayStation, Xbox, а также Nintendo Switch.#cuphead #деньги
Хорошему дополнению - хорошие продажи
хорошей игре-хорошие дополнения
Тут и не поспоришь
2 ляма разве хорошие продажи?
Смотря на затраченые усилия и цену в 7 долларов, мне показалось это маленьким тиражем.
Комментарий недоступен
Победа на GJA в номинации "Лучшее DLC" и уже 2 миллиона копий – Отличное DLC заслуженно добилось успехов. Мои поздравления. Очень рад за студию MDHR.
Великолепное дополнение. За небольшую плату получить такое визуальное пиршество — да разработчиков надо в макушку поцеловать! Воистину потрясающая игра.