Акции Electronic Arts вернулись к нормальным показателям после скандала с Battlefront II

Компания восстановилась после скандала с микротранзакциями.

В закладки

Осенью 2017 года издательство Electronic Arts подверглось критике со стороны прессы и сообщества по нескольким причинам. После релиза мультиплеерного шутера Star Wars Battlefront II 17 ноября геймеры обнаружили в игре агрессивную систему микротранзакций напрямую связанную с прогрессом, что вызвало недовольство сообщества. Тогда акции издательства упали на 8,5%.

До этого Electronic Arts закрыла судию Visceral Games, которая занималась сюжетной игрой по «Звёздным войнам». Из-за сокращений и переноса проекта на неопределённый срок стоимость акций снизилась на 3%.

Минимального значения капитализация EA достигла 4 декабря, когда акции стоили по 100,83 доллара. Однако после этого цена активов компании начала расти и к 23 января достигла отметки в 117,67 доллара — такие же показатели были у издательства в августе 2017 года.

Стоимость акций Electronic Arts

Пресса считает, что с финансовой точки зрения EA восстановилась от урона, нанесённого скандалом с Battlefront II, и Disney не станет отзывать у компании лицензию на «Звёздные войны».

#ea #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Из-за скандала с Battlefront II рыночная стоимость EA снизилась на три миллиарда долларов
«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»
Стоимость акций Electronic Arts упала после закрытия студии Visceral Games
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ea"], "comments": 84, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 15133, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jan 2018 09:19:00 +0300" }
{ "id": 15133, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15133\/get","add":"\/comments\/15133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Рекомендую забыть о существовании этой студии и просто из принципа не обращать на них внимания, даже если они подряд три ААА тайтла мечты выпустят.

Ответить
28

Зачем? В чем проблема просто играть в то, что тебя устраивает, и не играть в то, что тебя не устраивает? Покупка игры - добровольная сделка. Покупка контента по микротранзакциям - тоже.

Ответить
–44

Рекомендую вспомнить что ты никто и звать тебя никак и перестать давать незнакомым людям тупые рекомендации

Ответить
14

Может быть ты не заметил, но в последние годы произошёл заметный сдвиг фокуса восприятия с, собственно, критикосмишной диктатуры на возможность доносить информацию всем и каждому. В частности, этот портал позволяет себе всякому васяну прийти и высказаться, даже микробложек запилить со статейкой. Попытки заткнуть мне рот выглядят несколько анти-структурными с учётом принципов работы данного сайта.
Ну и просто, чтобы ты понимал, «тупые рекомендации» аналогично лично твоё субъективное мнение, мальчик-с-горы, которое никому здесь не упёрлось. Посему, если уж ты стремишься мне указывать на то, что моё мнение (по-твоему) дурацкое, не забудь получить в отместку моего ментального пенделя из совета, который ты не готов ни понять, ни принять. Вот такой вот паритет мнений. Ну и вдогонку: настоятельно рекомендую использовать голову, прежде чем активно прикладывать свои потные заскорузлые ручонки к категориям, которыми ты не мыслишь и попытаться вникнуть в витающие вокруг конструкты постмодерна.

Ответить
–26

Бла-бла-бла, написал много, а смысла ноль. Все что ты должен понять в этой жизни - пока ты не завоевал никакого авторитета в какой то определенной области - все твои рекомендации можно смело множить на 0, безотносительно их ценности. Ибо всем насрать на мнение ноунейма. Поэтому стоит вместо "рекомендую" писать "я считаю, что" - и нет проблем, высказал мнение, молодец. А то возомнил себя непонятно кем, рекомендует он тут видите ли... Рекомендатор

Ответить
6

Как существо из этой вселенной, с учётом данной мне по праву свободы бытия, очень настоятельно рекомендую всё-таки использовать голову, прежде чем что-то писать. Вероятно, предварительно тебе придётся прочитать уйму книг, чтобы просто осознать, что же за смысл скрывался за этими самыми пресловутыми «бла-бла-бла».
Я могу даже совершенно спокойно сказать «приказываю открыть огонь из всех орудий» и если ты позволяешь себе высказываться в подобной манере, тебе придётся смиренно признать моё право считать и говорить всё, что мне вздумается в любой форме, которую я считаю наиболее подходящей.
Я же не претендую на то, чтобы ты умножал меня на единицу, вместо нуля? А вопрос «авторитета», ещё раз, полностью изничтожен деконструкцией понятия объективности в любом проявлении. Ещё-ещё раз. Это мой посыл, моё побудительное послание социуму, на которое я имею полное право. И ничего общего с неким ЧСВ это не имеет. Это просто мнение, в самой обыденной форме. Если ты не готов к этому — придётся читать уйму книг и ломать себя и собственное восприятие. В ближайшем будущем это станет нормой.

Ответить
–14

Не, чувак, несмотря на ту кучу умных слов, которые ты понаписывал в попытках выпендриться - ты всего лишь дитё, оперирующее понятиями "я умный - ты дурак" :) Закончил с тобой беседу, мамкин рекомендатор

Ответить
3

Ещё-ещё-ещё раз. Никто не умный, никто не дурак. Ты субъективен и я субъективен. Мы вольны делать всё, что не нарушает фундаментальных свобод друг друга. И если ты позволяешь себе так категорично изъясняться, ты автоматически признаёшь моё право писать то, как я считаю нужным.

Ответить
–7

Да кто ж спорит? Ты в праве писать что угодно :) Я и мнения чужие почитать не против. А вот непрошенные рекомендации я не люблю. Ты полез с ними - был послан. Честно? Честно. Давай, еще раз напиши мне в ответ десятый раз про книжки :)

Ответить
3

Нет, не так. Ты утверждал, что, по-твоему, у меня нет права этого писать. Ты рекомендуешь мне не рекомендовать. Чувствуешь противоречие? Ты позволяешь это себе, но не позволяешь это мне. Не смотря на то, что ты волен писать и это тоже, я лишь хотел обратить внимание, насколько алогично (если не лицемерно) твоё заявление.

Ответить
–3

Блин, ты даже иронию понять не можешь :))))

Ответить
0

Ну а как же ему тогда завоевать тот самый авторитет? Вот он и "завоёвывает" коментами.

Ответить
–13

Что то особо не припоминаются мне выдающиеся авторитетные деятели различных отраслей, завоевавшие авторитет коментами :)

Ответить
0

Ну я и не говорю что это работает, но если больше то ни на что не горазд.
Я вот тоже люблю каменты строчить, будто моё мнение в интернетах кому-то интересно.
з.ы. Как же быстро вас минусят, я аж обомлел.

Ответить
–7

Ну а кто ж не любит коменты построчить? :) Ради них в основном новости и читаем :)
А насчет того что минусят - ну это понятно и логично - никто не любит грубиянов :) К счастью у меня зарплата от минусов не зависит, так что не парит, забавно :)

Ответить
0

ты дурак или что то? тут по твоему должны сидеть сплошь великие геймдизайнеры или режиссеры чтобы для тебя писать свои мнения))тут все имеют право писать что хотят)или ты из тех хомячков что слушают только авторитетов?тогда ок

Ответить
0

Он завоевал мое доверие!

Ответить
0

Так вы просто ведете себя как мудак под каждой статьей, -- какой вес это придает вашему мнению?

Ответить
–1

Почему же сразу как мудак? И... Мудак — это как? Ну и наконец... А почему оно вообще должно придавать вес?

Ответить
1

ты конфуций переродившийся что ли чувак?

Ответить
0

Это оскорбляет твои религиозные чувства?

Ответить
0

Ну вот это вот "... заметный сдвиг фокуса восприятия с, собственно, критикосмишной диктатуры на возможность доносить информацию всем и каждому." и ваши заходы в соседней статье о PS4 про славапиратству -- это же мудачество какое-то...

"А почему оно вообще должно придавать вес?" -- то есть, вы просто ляпнуть? Тогда с пониманием!

Ответить
0

«Славапиратству»? Полное непонимание того, что я сказал. Особенно если ты считаешь, что я исключительно пекабоярин и сижу, с пиратки на пиратку перебиваюсь, лечусь от майнеров, но ничего не могу с собой поделать. Тебя, вероятно, мой взгляд вообще вышибет из кресла и перевернёт с ног на голову всё мировосприятие.

Ответить
0

А что вы сказали? К чему был этот вопрос про исследования?

Ответить
0

Действительно, а что я сказал? Процитируй моё сообщение и опиши, как ты его понимаешь. А я объясню, в чём ты не прав.

Ответить
1

Не проецируйте, это вредно.

Ответить
0

Спасибо за ваш комментарий, правда.

Ответить
1

А еще вы дико перепутали издателя и студии. Студии то тут причем? :)
BF1 - топчик
SWBF2 - подвергся критике
Unravel - клевая
DA последний - сомнительный

Разные студии делают совершенно разные игры. ЕА издает. Почему из-за SWBF2 надо забыть о BF1, Unravel и Fifa 'xx?

Ответить
4

Потому что демонизировать стоит именно издателей, как основную причину «всех бед». Такие огромные конгломераты придерживаются единой политики, которые приводят к очевидно неудовлетворительному результату. Издатели в современной реальности стали не нужны. Они лишний винтик, остаток системы, в которой нужно было обладать знанием логистики и прочего для сбыта физических копий. В цифровом мире автор напрямую может отдавать свой контент конечному пользователю, минуя издателя, который может в лучшем случае прикрыть задницу при рисках.
На данный момент издатель даёт заём для управления разработкой, чтобы потом это выкупил игрок, которому, согласно представлениям издателя, это должно понравиться. Оплачивая, на секундочку, огромный штат эффективных менеджеров, который как раз должны амортизировать риски своими решениями. По существу, издатель своим существованием указывает мне во что и как следует играть. Я убеждён, что каждый волен выбирать. И не «не играть» или «выбирать что-то другое», а какую идеальную ААА он видит и готов платить за это деньги. Сама структура возникновения и доставки контента должна кардинально смениться. На данный момент бюрократизация лишь вносит огромный временной лаг и значительно повышает издержки.

Ответить
1

Вы забыли про очень важную штуку - маркетинг. Мало какая студия разработки сама сможет издать игру так, чтобы заработать денег. Маркетинг, PR, службы поддержки и вот это все строится годами.

Ответить
0

Обычный сарафан очень хорошо справляется с т.н. «маркетингом». Любая реклама лишь ускоряет этот неизбежный процесс. Если изначально схема не работает, если время ушло/не пришло или пользователь не готов, вбухай в это хоть миллиарды, выхлопа с этого, вероятнее, просто не будет.

Ответить
3

Хм, как все просто... И зачем издатели тратятся миллиардами на весь этот маркетинг?

Ответить
1

Если конфетку у тебя в любом случае отберут, то DRM'о тебе надо сначала украсить оберткой и желательно мешать нюхать, а то не купят.

Ответить
1

PUBG тому хороший пример, как без лишней рекламы дать на ротан многим издателям и подняться в топы

Ответить
0

ты не прав)если б в дестини не вбухали лярды то ее б никто не заметил или вообще даж не сделали

Ответить
–1

Дело не всегда в маркетинге. Есть крутые команды, с отличным видением игры. Есть команды-мечтатели, которые делают неиграбельную херню. Не забывайте, что Диабло сделали такой, какой мы её знаем именно издатель (Blizzard) – изначально она была пластилиновой и пошаговой.

Ответить
1

Никогда не пойму смысла сравнивать как было 25 лет назад и сегодняшний день

Ответить
0

если бы издатели были не нужны то их бы и не было уже))каждый волен выбирать и разрабы игр тоже))если уверены в своих силах пусть на свои деньги делают или на кикстартере собирают)но только пока сеню сэкрафайс так сделали)так что ты ерунду сказал)в будущем можно будет создавать ААА игры да и ща уже можно но с издателем качество всегда будет намного выше

Ответить
1

Уже лет 10 читаю одно и то же, а воз и ныне там.

Ответить
0

Ну окей вы не купите, весь дтф не купит и как показывают продажи это капля в море.

Ответить
–14

капля ссанины
революционеры мамкины, блять

Ответить
2

Что, и здесь Навальный постарался, да?

Ответить
0

Где коррупция там и навэльный ее расследует жи. А коррупция у нас везде.
У кого совесть есть, уже просто не лезут на какие либо гос должности.

Ответить
0

Вместо 13 млн - 10 млн (продажи неизвестны, поэтому пока прикидки аналитиков), да еще и без учета микроплатежей, которые до сих пор отключены. Там громадные финансовые потери.

Ответить
–1

, но как*

Ответить
9

Жаль, что не отзовёт.

Ответить
6

Надеюсь Alex Nichiporchik закрыл шорт.

Ответить
1

Пора просто бойкотировать релизы от ЕА, да и всё.
В целом, ничего особо интересного пока не анонсировано, да и вряд ли они выпустят нечто инновационное или прорывное, когда есть несколько спортивных дойных коров.

Ответить
8

весной выходит A Way Out, который обещает быть прекрасен

Ответить
0

Зачем?
Как минимум сейчас интересны Anthem и новый Батлфилд, который может стать Bad Company 3

Ответить
4

Ну атзем сомнительно так как там разрабы даи.

Ответить
0

Не топлю за Anthem, но в команду разработчиков вернулся Кейси Хадсон.

Ответить
1

Уже лет 10 читаю одно и то же, а воз и ныне там

Ответить
0

ну бойкотируй иди)можешь даже одиночный пикет провести)))

Ответить
–9

Юбисофт тоже дичь, но те хотя бы что-то иногда необычное выпускают, пусть и через свой Юплей беспонтовый.

Про ЕА какую игру не вспомнишь - будто в топ Google Play зашел. Даже рпг тайтл выпустили, запихнули туда романсы с мужиками и за 3 части потопили.

Ответить
19

тебя силком что ли заставляли романсы с мужками мутить?
откуда ж вы берётесь, такие отбитые

Ответить
–22

Посмотрел на твою аву и понял, что тебя и силком заставлять не нужно даже в реальной жизни с мужиками романсы мутить

А позиция моя проста, что EA ставит на максимальный охват аудитории засчет глупых решений, вроде добавления геев повсеместно в свои игры. И как видишь, им это удается, раз такие как ты на их защиту встают

Ответить
20

Почему мне похуй на твой ебальник, а ты пялишься на мой и думаешь о романсах с мужиками?

Чувак, у тебя серьёзные проблемы, сходи полечись

Ответить
3

Какое полечись?) Гомосексуализм это не болезнь, чем раньше он это поймет, тем проще ему будет с этим жить.

Ответить
4

Гомосексуализм - не болезнь.
А вот его тяга к публичной демонстрации своей анальной фиксации - явно нездорово.

Ответить
0

на максимальный охват своей аудитории ставит любой бизнес если ты не в курсе

Ответить
0

Да пофиг на геев, но в ме 3 так там тебе в лицо тычут пенисом и рассказывают грустную историю этого гея. Это просто мерзко, делать персонажей, которых можно описать только словом *гей*.

Ответить
0

Вам, наверное, игра "Ведьмак 3" очень нравится, да?

Ответить
3

Да, потому что там постоянно задница лошади перед глазами

Ответить
2

Учитывая полученный опыт, теперь издатели будут вводить анальный зонд более осторожно. Но всё же будут :)

Ответить
4

Учитывая полученный опыт, теперь издатели будут вводить анальный зонд более осторожно. Но всё же будут :)

Вообще вспоминая всякие системы защиты, клиенты-привратники и прочую чепуху в духе "платная косметика в платных играх это норм" можно сделать вывод что крупные издатели уже давно вставили свои зонды игрокам куда поглубже.

Сейчас скорее речь идет о развертке уже вставленных зондов до шахт по добыче бабла.

Ответить
0

Интересно, сколько еще будут обсуждать "скандал" с Battlefront II и микротранзакциями. Лично меня огорчают не жадность издателя и даже не феерическое бурление известных субстанций в исполнении людей, даже не игравших в игру, но повсеместно выражающих свое крайне важное "мнение", а скорее практически "смерть" очень даже хорошей игры.

Да, сильно перегнули они на старте со стоимостью некоторых героев (хотя, стоит заметить, они совершенно не панацея, да и в большинстве случаев играют за них не слишком умело, а потому банально "сливают"), но во всем остальном никакого Pay 2 Win там нет и не было. Если говорить про т.н. Star Cards, то тяжело сделать лишь последний, четвертый уровень оных. Да, если скупить кучу лутбоксов, то можно было получить их значительно быстрее ради... скажем, 3 уровень карты дает 7,5% прирост к определенной способности, а 4 уровень все 10%. Ну да, действительно, буст какой-то способности на 2,5% - это такой прямо P2W, что никому и не снилось. Но это все лирика, да и обсуждать такие вещи с людьми, сформировавшими собственное "мнение" в лучшем случае на Реддите смысла нет.

Правильна или нет такая модель изначально - вопрос вне моей компетенции. Хочу лишь заметить, что в том же Battlefield всегда были паки оружия и перков, для получения которых игровым путем нужно было убить десятки часов и выполнить несколько нетривиальных заданий. Но, конечно, никого это не смущало, также как и продажа каждого отдельного DLC за $20 или всего Season Pass по цене самой игры. Добавим к этому какую-нибудь Deluxe версию и получим разницу в 3 раза от базовой стоимости. Но, конечно, ни о каком P2W разговоров не было. В случае с SW: BF2 нам предлагали весь новый контент абсолютно бесплатно (никаких DLC или Season Pass), а взамен лишь засунули эти горе-лутбоксы, через которые и оружие-то нельзя купить.

В итоге во многих аспектах отличная игра, которая на голову лучше первого Battlefront (сейчас речь о новых, не о старых), да еще и с относительно неплохим синглом (по крайней мере для авторов Battlefield, хотя Bad Company был и ничего) постепенно умирает. Скажем, еще в декабре игры находились моментально, а матчи всегда были забиты так, что сложно было влезть куда-то в составе небольшой группы. Сейчас же игры ищет долго, людей набирается от половины до 2/3 максимального количества игроков. А еще, видимо, ЕА тоже решили бросить игру, так как сервера оказались в очень плачевном состоянии, постоянно лагают, хотя буквально месяц назад такого вообще не встречалось (хотя тут я могу ошибаться, может не в этом дело, но такое впечатление создалось).

Ответить
2

Мб я старомоден, но моя диванная аналитика подсказывает, что покупать игру ААА цены, чтобы получить шутер P2W это обдиралово. Если еще DLC добавить, то уже и не знаю как дополнительно можно это дело монетизировать. Разве что посреди игры ставить паузы и показывать рекламные ролики.
Что первая, что вторая олдовые части - купил и у тебя и геймплей на уровне и нет никакой прокачки, никаких DLC. Довольно странно менять скины батлфилда, резать игру на части и еще перед этим продавать ее за полную цену с возможностями и фаном меньшими, чем в олдовых частях.
За графоний конечно респект, но игры не целиком из графония состоят. Пора бы уже здраво раскидывать свой бюджет.

Ответить
–1

Вы хоть прочитали мой комментарий, прежде чем написать это? Или просто промахнулись?

Ответить
1

На один из вопросов отвечу: нет

Ответить
0

Действительно, зачем читать.

Ответить
1

Категорически поддерживаю. По всем пунктам.

Ответить
0

Жаль не разорились

Ответить
0

И это печально. Похоже хороших синглов по ЗВ мы пока не дождемся.

Ответить
0

На е3 анонс от Respawn по ЗВ должен быть.

Ответить
0

Как-то уже был анонс по ЗВ, только от Visceral...
К тому же, хорошим синглом игра не будет. Напихают сетевых функций с пустым открытым миром, чтобы игроки подольше сидели.

Ответить
0

Respawn делали cod mw2 и titanfall 2. Так что я бы рассчитывал на линейный такой сюжетный экшн, возможно, даже, republic commandos.

Ответить
1

линейный такой сюжетный экшн

Вспомните, пожалуйста, причину, по которой ЗВ от Visceral завернули на переработку, а их самих закрыли

Ответить
0

ЕА можно как угодно называть, но они точно не дураки, что бы без причины закрывать игры и терять прибыль. Все что мы знаем про visceral games это слухи и то что им можно рассказывать

Ответить
0

никогда такого не было, и вот опять

Ответить
0

Пройдёт год, может полтора. И они найдут новый способ заработка. И будут месяц качать деньги, пока очередной игрок не заметит проблему. Одно известно точно, теперь их махинации будут аккуратно интегрироваться в игру так, что найти их будет крайне трудно. А ещё жалко разработчиков закрытых студий.

Ответить
0

Забавно выходит. Созданием идеи внедрения микроплатежей и дальнейшим её развитием в SWBF2 занимались DICE, а страдает от этого, непосредственно, EA:)

Суровый бизнес, однако

Ответить
0

А вот с точностью противоположная ситуация складывается с Activision, Bungie и их последним детищем. В последнее время только и читаешь об очередных извинениях Bungie

Ответить
–1

Финансовый провал Масс Эффекта, финансовый провал SWBF2, проблемы с выпуском затратного Anthem. Но раз уважаемые люди держат деньги в акциях ЕА, то можно плюнуть и рисовать цену от балды.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления