Поместили на обложку то что было самой слабой частью всей презентации 👍🏻 (Ведь это была демонстрация окружения а не персонажей, отсюда и простенькая модель персонажа)
Как по мне больше подошел бы кадр со статуей, развалинами или пещерой которая стала очень узнаваемой (просто с другого ракурса)
Но это так придирки, кому какой дело что на обложке)
Много крутых и опытных ААА-херачеров из моего окружения уже сказали, что технология крутая. Но если вы хотите делать на ней игры, то вам нужно будет выкупить целую команду художников и разрабочиков у самих эпиков. Для нормальной и плавной работы это всё требует доработок коде движка. Ползунками из GUI не получится.
Наверняка, чтобы продать большее количество экземпляров. Все-таки женский персонаж обычно привлекает куда больше внимания, нежели пещера, постройка или, например, античная статуя.
Возможно, дефолтный персонажик с дерганными переходами между анимациями должен был бы на контрасте подчеркнуть некстген окружение и показать, что всё это реально происходит в игре и освещение полностью динамическое. Но в результате из-за этого просто пострадало чувство погружения и как-то всё это не впечатлило. Типа, ну куча полигонов, и что, банальной аппаратной тесселяции уже десяток лет. И рейтрейсинг не настолько сильно меняет картинку по сравнению с PBR моделью, учитывая, что динамическое отражённое освещение может существовать и без лучей (в том же Unity например можно было его подрубить еще лет пять назад). То есть в технологиях конечно рост небывалый, но впечатлить не впечатляет
Поместили на обложку то что было самой слабой частью всей презентации 👍🏻
(Ведь это была демонстрация окружения а не персонажей, отсюда и простенькая модель персонажа)
Как по мне больше подошел бы кадр со статуей, развалинами или пещерой которая стала очень узнаваемой (просто с другого ракурса)
Но это так придирки, кому какой дело что на обложке)
Много крутых и опытных ААА-херачеров из моего окружения уже сказали, что технология крутая. Но если вы хотите делать на ней игры, то вам нужно будет выкупить целую команду художников и разрабочиков у самих эпиков. Для нормальной и плавной работы это всё требует доработок коде движка. Ползунками из GUI не получится.
Мне вообще в последнее время кажется, что на лица персонажей забивают, даже в графонистых играх, где с остальным всё окей.
Комментарий недоступен
Наверняка, чтобы продать большее количество экземпляров. Все-таки женский персонаж обычно привлекает куда больше внимания, нежели пещера, постройка или, например, античная статуя.
Возможно, дефолтный персонажик с дерганными переходами между анимациями должен был бы на контрасте подчеркнуть некстген окружение и показать, что всё это реально происходит в игре и освещение полностью динамическое. Но в результате из-за этого просто пострадало чувство погружения и как-то всё это не впечатлило. Типа, ну куча полигонов, и что, банальной аппаратной тесселяции уже десяток лет. И рейтрейсинг не настолько сильно меняет картинку по сравнению с PBR моделью, учитывая, что динамическое отражённое освещение может существовать и без лучей (в том же Unity например можно было его подрубить еще лет пять назад). То есть в технологиях конечно рост небывалый, но впечатлить не впечатляет