SuperData: PUBG в 2017 году обошла по выручке Overwatch и Destiny 2

С большим отрывом.

В закладки

Аналитическая фирма SuperData составила рейтинг премиум-игр, которые стали лидерами по выручке в 2017 году. В него не вошли f2p-тайтлы и игры, распространяемые по подписной модели.

Первые четыре места заняли многопользовательские шутеры. Лидером рейтинга стала PlayerUnknown’s Battlegrounds, выручка от которой составила 714 миллионов долларов. По данным SteamSpy владельцами шутера на данный момент являются 29,1 миллиона пользователей Steam.

На втором месте в рейтинге оказалась Overwatch. Её результат почти в два раза меньше, чем у PUBG — 382 миллиона долларов. На третьей строчке находится Counter-Strike: Global Offensive (341 миллион), а за ней следует Destiny 2 (218 миллионов).

Интересно, что в десятке оказалось лишь три тайтла, релиз которых состоялся в 2017-м — PUBG, Destiny 2 и Divinity: Original Sin 2. Последняя также является единственной игрой в рейтинге, не вышедшей на консолях.

Что касается мобильного сегмента, то в 2017 году он сгенерировал 60 миллиардов долларов выручки — это на 14 миллиардов больше, чем в 2016-м. При этом 20% от общего объёма рынка удерживают десять игр.

#деньги #мобайл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 27, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 15418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jan 2018 19:34:00 +0300" }
{ "id": 15418, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15418\/get","add":"\/comments\/15418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

радуюсь за дивинити, достойная игра, багов бы поменьше, но разрабы молодцы, постоянно работают над ней.

Ответить
4

С одной стороны дико рад за Дивинити, с другой смотрю на прибыли от всяких мобильных ла2 - и офигеваю.

Ответить
2

EA смотрит на эти отчеты, видит выручку по мобильным играм, и начинает все больше пихать микротранзакций в свои проекты, не делая при этом сами проекты бесплатными. Но в любом случае конечно поражает то, как выкачивают деньги в мобильных играх с пользователей.

Ответить
1

Что же это за овощи, которые столько в мобильные игры вдонатили? И было бы во что, ладно Supercell держит какую-никакую, но марку. Но остальные игры из списка - это же просто надругательство над глазами. Настолько это ужасно выглядит.

Ответить
1

Эвона как вы Tencent и KING в лужу макнули :)

Ответить
–1

В ПК-топе очень удивило присутствие Guild Wars 2 и отсутствие WoW.

Ответить
4

В рейтинг не попали игры, доступ в которые осуществляется по подписке.

Ответить
0

Прошу прощения, пропустил эту строчку.

А вот насчёт GW2 всё равно удивлён. Я думал, что у них дела намного хуже (отчасти из-за того, что у ArenaNet, кхм, особый подход к маркетингу).

Ответить
2

А что не так с ArenaNet? У них прекрасная политика игрового контента - продавать только шкурки и игрушки, без всяких бустеров и про-аккаунтов, а главное - без, прости Господи, подписки. Это и подкупает.

Ответить
1

АренаНет красавы и достойны уважения. В их идею маркетинга никто не верил при выходе ГВ 2, да и сейчас как мы видим не верят :) а они тем не менее делают годный контент топового уровня, без паразитирования на низменных желаниях игроков (типа бустеров и т.д.;). Просто делают хорошую игру и предлагают за это заплатить, без подвохов.

Ответить
0

Их модель распространения игры – лучшее, что есть на рынке MMORPG, тут не поспоришь. Я про привлечение новых игроков. Единственное, что видел – контекстная реклама в AdWords. ANet надеется на сарафанное радио и нигде больше практически не присутствует. Не то что бы такой способ рекламы неэффективен, просто анет предоставляет слишком мало рекламных материалов, а те, что есть, не самого лучшего качества. Сравните landing page у патча 7.3 для вов и Path of Fire.

Из-за перечисленных выше причин, игра не существует за пределами нашего тёплого и уютного комьюнити. Да что там, я сам узнал о выходе PoF абсолютно случайно, потому что хотел проверить их сайт, проверить игра живая вообще или нет. И про релиз 4 сезона living story узнал прямо сейчас, опять же проверив их сайт.

Ответить
–1

До последнего надеялся на локализацию гв2. Что ж, не судьба

Ответить
0

Многие все еще надеятся. Просто наши так называемые локализаторы не видят перспективы в игре для российского рынка и не берутся за нее. А у ArenaNet очень строгие правила в отношении сторонних модификаций, поэтому и на любительский перевод надеяться не стоит, хотя наши фанаты уже много раз предлагали свою помощь в переводе на русский...

Ответить
0

Жаль без данных о консольном сегменте.
БФ1 нормально так на ПК зарабатывает.

Ответить
3

Всё есть

Ответить
0

Когда там пубэгэ на сони малышку то?

Ответить
–1

А Sony эту грязь и не пропустит на свою консоль.

Ответить
1

Постараюсь не забыть и вернусь к этому "удивительно точному и логическому" комментарию, когда закончится эксклюзивный период PUBG на XBOX и её портируют на PS4/PS5.

Хорошо, что влажные фантазии некоторых комментаторов не имеют ничего общего с объективной реальностью.

Ответить
0

Завидую твоей уверенности.

Ответить
0

Акстись

Ответить
0

поражает то, как выкачивают деньги в мобильных играх с пользователей.

Это точно.

Ответить
0

Жутко интересно, что бы было если PUBG выпустили по подписки. Тот же EVE и WoW уже второй десяток лет обеспечивают своих создателей.

Ответить
0

Был бы фейл. Для игры по подписке нужно немного другое количество контента.

Ответить
0

Ну этого мы не узнаем.
Если учитывать только coor механики, то для fps этого и так достаточно. Но всё же в pubg игроков возвращает скорее его метагейм. Конечно некорректно сравнивать, но тот же CS:GO до сих пор генерирует контент людям, спустя столько лет. Из за этого и продажи с онлайном не падают.

Ответить
0

очень плохо. такое смещение в сторону мобилки понятно, но неприятно - оно будет принуждать разработчиков игнорировать ПеКа в пользу мобильных устройств - а значит в стиме будет все больше портов с мобильных игр

Ответить
0

Вероятнее всего, маркетинговые затраты в мобильном сегменте составляют бОльшую долю от выручки, чем на консолях и ПК. Так что может быть чистая прибыль и сопоставима.

Ответить
0

Больше всего поражает, что в Pokemon Go до сих пор играют.
А еще, что кто-то донатит в Linеage 2: Revolution, которая играет сама в себя.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления