Пиковое количество активных игроков в Disintegration в день релиза составило меньше 200 человек

Запуск игры, над которой работал соавтор Halo, похоже, оказался провальным.

Пиковое количество активных игроков в Disintegration в день релиза составило меньше 200 человек
6.3K6.3K открытий

Рекламы у неё крайне мало.

Ответить

я вообще только что узнал о ней

Ответить

А начиналось все хайпово

(подпись на обложке: СОЗДАТЕЛЬ МАСТЕР ЧИФА ПЕРЕИЗОБРЕТАЕТ ЖАНР САЙ-ФАЙ ШУТЕРОВ)

Ответить

Кстати как раз рекламные баннеры этой игры мне на сайтах часто показывают, но даже сам баннер выглядит неубедительно.

Ответить

А у меня наоборот каждая вторая реклама на ютабе про нее

Ответить

Так бюджетный проект.
Да и даже если бы было больше рекламы, подобное продать довольно сложно, если качество исполнения хромает.

Ответить

На твитче крутились прероллы, но очень короткое время, дня 2. 

Видимо бюджет. 

Валорант до сих пор с релиза крутится. 

Ответить

ну мы когда на PAX EAST были, там огроменный стенд стоял. Такой, наверное, тысяч 200 стоит. Плюс зарубежная медийка от IGN до PCGamer о ней рассказывали и показывали.

Ответить