Аналитики: руководство AT&T считает игровое подразделение Warner Bros. малозначимым Материал редакции

Компании, вероятно, будет выгоднее просто выдавать лицензии на свои IP.

В закладки
Слушать
Mortal Kombat 11

13 июня издание CNBC сообщило, что холдинг AT&T намерен продать игровое подраздение Warner Bros. за 4 миллиарда долларов. Позже эту информацию подтвердили источники VentureBeat, уточнив, что цена всё же составляет 2 миллиарда долларов — в два раза меньше изначально озвученной.

Как отмечает The Hollywood Reporter, Warner Bros. Interactive Entertainment осталась последним игровым подразделением, которым владеет крупная голливудская компания. Все остальные, включая Disney и NBCUniversal, за последние годы отказались от внутренних студий для разработки игр.

По словам аналитиков, учитывая озвученную стоимость Warner Interactive, подразделение наверняка приносит до миллиарда долларов выручки в год и в целом может быть прибыльным. Однако для WarnerMedia, годовая выручка которой в последний раз составила 33 миллиарда, это не так много.

Игровое подразделение Warner Bros. для AT&T, как считают аналитики, малозначимо. Кроме того, за холдингом есть долговые обязательства в размере более чем 160 миллиардов долларов. Продажа Warner Interactive, даже если за четыре миллиарда долларов, не сильно поможет погасить долг, однако она подпадает под стратегию монетизации ассетов.

Компаниям вроде Warner Bros. проще давать лицензии на свои IP сторонним студиям, чем инвестировать в собственные. Таким образом сейчас действует Disney с Marvel. Одни из ярких примеров игр по их лицензии: Avengers от Square Enix и франшиза про Человека-паука от Insomniac Games.

Этот подход в целом выходит и прибыльнее, поэтому если AT&T всё же продаст Warner Interactive, то к ней, вероятно, также будут прилагаться и лицензии на IP, которыми владеет подразделение.

Сами аналитики при этом считают, что AT&T всё же стоило бы придержать Warner Interactive, учитывая, что это единственное игровое подразделение среди голливудских медиакомпаний, которое добилось успеха.

Покупкой студий Warner Interactive заинтересованы EA, Take-Two и Activision, однако никто из них пока не прокомментировал это.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","warnerbros"], "comments": 99, "likes": 49, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 154943, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jun 2020 19:23:31 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Ща Фил придёт
И Бэтмена спасёт

Ответить
18

Слыш, Бетмен мой

Ответить
52

Вы ошиблись. Это дорога на кладбище)

Ответить
0

Ну половина студий действительно надо бы порезать. 

Ответить
4

Выборка ЕА включает все студии, что не делают мультиплеерные проекты)

Ответить
2

Моя как раз  наоборот 

Ответить
0

И в итоге лишь половина студий останется в живых

Ответить
1

Я бы им и "Hello world" не доверил . Жадные твари....

Ответить
6

А теперь назови хоть одну франшизу, которую спас Фил

Ответить
0

процентов на 90 что Fable представят в июле

Ответить
–7

Сам убил, сам и оживил. Молодец

Ответить
28

Я думал, серию окончательно убил Молинье своей управленческой бездарностью, а, оказывается, Фил Спенсер убил крутую франшизу, чтобы не продавать слишком много иксбоксов. 

Ответить

Комментарий удален

0

Мне очень нравилась задумка с 18+ фэйблом викторианской эпохи с чёрным юмором.

Но майки не дали на это деньги, зато одобрили мультиплеерную Legends (мне, кстати, понравилась), в которую вливали слишком много бабла для сессионки, пока не стало понятно, что проект не окупится
https://3dnews.ru/932816

Ответить
5

никто чисто по приколу студии не расформировывает и игры не отменяет

Ответить

Комментарий удален

0

А какую убил? 

Ответить
0

видимо Леджендс

Ответить
0

Fable: Legends. Разрабатывалась такая игра

Ответить
–1

И scalebound

Ответить
4

Ну со Скейлбаунтом не вышло. Такое бывает.

Ответить
1

Это не франшиза 

Ответить
0

Фейбл не мертва. По слухам делают новую часть. 
Даже если они брехня скорее заморожена, а не мертва. 

Ответить
0

В любом случае я их не прощу за то, что они не дали деньги на сиквел alan wake

Ответить
2

Зато дали денег на одну из лучших игр этого поколения Quantum Break

Ответить
0

а это какая?

Ответить
6

Ну вот че прям одна из лучших в поколении? куча хороших идей, интересная по хорошему история и сделанная судя по всему не за супер большие деньги - выглядит и играется то дешевенько. А уж когда твой собственный эксклюзив тормозит у тебя же на платформе - это такое себе. Либо ремеди либо майкрософт проебали громадный потенциал на франшизу.

Ответить
1

А что не так с гемплеем? Играется отлично, все обилки востребованные, враги разнообразные, локации великолепные. Я кайфанул.

Ответить
0

Ну делают ролевую игру с открытым миром с 4 в названии. Это то что точно известно. 90% что это файбл.

Ответить
0

это как ремейк демон соулс. Вроде есть и даже полуофициально

Ответить
0

ремейк дарк соулс же официально

Ответить
0

Xbox.

Ответить
5

Не купят их ни МС, ни Сони. Так шо скорее всего РИП.

Ответить
4

Нет, бетменом будет владеть какая-то корпорация зла. И будет у нас розовый бетмен за 10 баксов.

Ответить
0

Кстати да. По меркам ЕА Бэтманов делали и издавали расточительные лохи. Так как там была куча шкурок на персонажей, на технику, всякие арты и прочие бонусы включены бесплатно. ЕА все это несомненно монетизировали бы.

Ответить
0

Хмм, их же все бесплатно раздавали. 

Ответить
0

Они и ведьмака 3 таким считают , 15 длс пропали зря , не распилили квесты , и блин длс кровь и вино лучше чем их игры...

Ответить
2

Комиксы: Ха, подержи мою бочку пива...

Ответить
1

но ведь это не красный, а розовый

Ответить
1

Так давайте попробуем заспамить ему твиттер @xboxp3? Я уже попытался :3

Ответить
5

Ему и так спамят. Под новостью о продаже ворнеров, все спамили Фила.

Ответить
16

Где моя ААА игра по ГП?

Ответить

Нормативный якорь

MrSnippy
19
Ответить
1

Хочешь ремейк квиддича?

Ответить
0

Уже есть 

Ответить
0

Ты ленивая задница никак ее не выпустишь.
Возьми и сделай. 

Ответить
–3

Иди делай. И будет твоя.

Ответить

Торговый Слава

11

Эда Буна и ко снова на мороз выкинут

Ответить
19

Его продадут в рабство EA и придется делать ежегодный Mortal Kombat. Будет на равне с FIFA и остальными ежегодными спортсимами от ЕА!

Ответить

Торговый Слава

Alex
18

Один из самых хреновых сценариев для него :/

Ответить
29

Да тут вообще хреновый сценарий. WB выпускали довольно хорошие игры, жаль потерять такого игрока на рынке.

Ответить
–17

Я бы поспорил на счёт хороших, один МК и средненький Бэтман 14 года. Ну Лего игры неплохие - все.

Ответить
25

Ну так-то спорить можно долго, но также можно увидеть что игроки положительно оценивают их игры по том же Steam, как минимум.
И да, у них так-то еще и Injustice, Middle-Earth, Mad Max, Batman Arkham первые две отличные я бы сказал и Knight хороший,  LEGO все эти. Помогли IO Interactive с изданием Hitman, и многим другим помогали.

Ответить
0

ВЫ так пишите, как будто Мк11 не делал очень серьезный шаг в сторону сервиса, а в Тенях Войны не было лутбоксов и прочего. Они и без ЕА справлялись

Ответить
5

Так там речь не про игры-сервисы же, а про то что ежегодно выходит одна и та же игра по фулл прайсу. А в случае МК11 может и сделали шаг в сторону сервиса, но при этом МК не выходит каждый год с минимальной разницей и МК 11 куда лучше 10. 

Ответить
–1

Если бы МК покупали как Фифу, то и его выпускали бы каждый год с минимум изменений.

Ответить
1

Ага, GTA и Minecraft выпускают же, как FIFA, да?

Ответить
0

А при чём тут песочницы типа Minecraft или GTA? Файтинги это по сути те же спортсимы. MK11 вышла год назад, а уже в этом году вышел Aftermath. Желание релизить игру каждый год вполне имеется, только с файтингами приходиться работать "тоньше" и вместо номерных частей кормить людей сизан пассами и DLC. Кстати, у EA есть файтинг UFC. Слышал, что он вполне качественный и выходит он не каждый год. Так что твоя драматургия тут явно лишняя.

Ответить
0

А при чём тут песочницы типа Minecraft или GTA? Файтинги это по сути те же спортсимы.

Что? С фига ли файтинги это те же спортсимы? Вы видимо не читали мои комментарии выше, ведь там указано что MK11 имеет большую разницу с MK 10, в отличии от ежегодных спортсимов
MK11 вышла год назад, а уже в этом году вышел

Aftermath.Ииии??? Это DLC как бы, а не игра за 60$
Кстати, у EA есть файтинг UFC. Слышал, что он вполне качественный и выходит он не каждый год. Так что твоя драматургия тут явно лишняя.

Какая драматургия? Мне в первом сообщении про рабство картинку с "шутка" нужно было приложить, чтобы вы все поняли? 

Ответить
0

Ага, DLC которое стоит 40 баксов, и это через год после продажи основной игры за 60 баксов. А если у тебя нету основной игры, то тебе продают MK11 за те же 60 баксов, что и год назад. Совсем не похоже на Фифу и прочие доильни, да.

Кстати, в ту же последнюю Фифу сейчас можно играть через EA Access за 300 рублей в месяц. А вот чтобы поиграть в "голый" прошлогодний МК11 без каких-либо DLC надо выложить 45-50 баксов (цена в Стиме и PSN). Круто, чё.

Ответить
0

Один хер эти игры на голову выше говна от ЕА ...

Ответить
0

В защиту мк11, вроде кор-аудиторию сервисность никак не задела - мультиплеер как мультиплеер, в нем не на что донатить.

Ответить
0

Да прям уж. Создаст новую компанию или извернется и выкупит текущую. Вон авторы лысого убийцы вывернулись от Скварей и теперь сами по себе.
С другой стороны, может ему действительно модель EA подходит идеально )

Ответить

Торговый Слава

DeMx
0

Ну лицензия наверн все равно принадлежит ворнерам , а не Буну. Если сможет свое детище забрать, то так даже лучше будет.

Ответить
12

"ассетов"
Русского слова "актив" редакция не знает или просто хочет умнее (на самом деле, глупее) казаться?

Ответить

Профессиональный Слава

DarthVZ
1

актив

русского слова

Мда, забавно, как для многих заимствованный в прошлом веке латинизм становится лучше чем заимствование более свежее только в силу привычки.

Ответить
1

А, там про активы? А я думал, они решили продать модельки в юнити ассет сторе

Ответить

Первоначальный ящик

9

Фил, ёпт. Не тяни. Возьми немного денег у Майков и скупи там всё.

Ответить
1

Он, похоже, уже весь бюджет на покупки потратил. А жаль

Ответить
0

Они как то на Майнкрафт 2 миллиарда потратили.

Ответить
0

Так майнкрафт - это готовая игра и ip. Ворнеры же свои права на франшизы отдавать не будет, только с отчислениями.

Ответить
0

так не интересно.

Ответить
9

Бле, ну ща полгода будет триллер, в какую жопу загремят Рокстеди и Монолит.

Ответить
7

Компаниям вроде Warner Bros. проще давать лицензии на свои IP сторонним студиям, чем инвестировать в собственные.

Но для этого в покупке лицензии на их IP должны быть заинтересованные лица.
У той же Disney мало кто за что берется. С Sony чисто обменялись на время, та права на фильмы, та на игры, и EA взялась за Star Wars.
У WB конечно много классных IP, но куда выгоднее свои сделать или продолжать старые проверенные.

Сами аналитики при этом считают, что AT&T всё же стоило бы придержать Warner Interactive, учитывая, что это единственное игровое подразделение среди голливудских медиакомпаний, которое добилось успеха.

Вот тут согласен. Странное решение продать то, что приносит как минимум миллиард в год и помогает отбить долг в 200 миллиардов о которых писали ранее.

Ответить
2

Странное решение продать то, что приносит как минимум миллиард в год

Миллиард в год у них выручка, а не прибыль. Студия если и выходит в плюс, то прибыль у неё гораздо меньше.

Ответить
1

Так, если они начнут раздавать лицензии на те франшизы, что им принадлежат, то вполне могут заработать ещё больше, т.к. не будут ограничены только теми студиями, которые входят в состав игрового подразделения WB, т.е., например, те же Майки могут лицензировать несколько персонажей вселенной DC и сами пилить игры по ним, отчисляя Уорнерам проценты с прибыли, при том, что самим Уорнерам ни цента не придется тратить на разработку таких игр.

Ответить
1

Ключевое в моем тексте:
Но для этого в покупке лицензии на их IP должны быть заинтересованные лица.

Пока есть только заинтересованные лица в покупке их подразделения с которым права не идут. 

Это раньше компании любили покупать права и делать игры по чужим франшизам, но сейчас этим мало кто занимается. 

И сколько по вашему права там будут стоить? Явно не будут приносить то, что приносило подразделение. Это же не покупка прав, а аренда.

Ответить
0

Вероятно, вместе с покупкой студий будут идти права на некоторые франшизы WB на какой-то определенный срок, потому что без этого сами студии вряд ли будут представлять ценность. Ничего не мешает сотрудникам той же Рокстеди после продажи уйти в полном составе и основать свою компанию, а без сотрудников имя студии ничего из себя не представляет 

Ответить
1

Ничего не мешает сотрудникам той же Рокстеди после продажи уйти в полном составе и основать свою компанию, а без сотрудников имя студии ничего из себя не представляет

На самом деле в Rocksteady сменилось процентов 75-80 состава за последние 5 лет. Название студии все же больший вес имеет

Ответить
5

У них одна из лучших студий - Рокстеди. Да им там столько миллиардов можно делать.

Ответить
1

Покупкой студий Warner Interactive заинтересованы EA, Take-Two и Activision

Звучит не очень . Хотя ,кто знает  вдруг объявится ещё какой-нибудь Tencent

Ответить
9

еще хуже

Ответить
3

Tencent

F

Ответить
2

"EA"
F

Ответить
2

Ставлю на Take two

Ответить
1

Там все 3 конторы не ок, это выбор между 3 сортами говна.

Ответить
3

Аналитики: руководство AT&T считает игровое подразделение Warner Bros. малозначимым

Обидно когда это подразделение и их студии выпустили много отличных игр 
И нет, нифига оно не малозначимое, оно значимое для многих игроков!

Ответить
1

Аналитики: руководство AT&T считает киноподразделение DC малозначимым

Ответить
–3

Да Дисней купит и не будет никакого «вымышленного» противостояния большой двойки. Как в своё время адидас купили рибок, бренд оставили и всё.

Ответить

Уважаемый рубин

Сергей
2

Диснею игры от своих студий не интересны, им права раздавать интереснее ибо заработать проще и рисков меньше. Так что вкладыватьсч в покупку студий ВБ они явно не будут

Ответить
0

Никто права продавать не собирается, продадут фирмы.

Ответить
0

Помяните моё слово, всё идёт к тому что DC как издателя закроют.
Они тоже сейчас убыточны, а пандемия вообще всё в зад загнала, при этом у издательства нет нормального рулевого, который задал бы нормальный курс, в результате авторы тянут вселенную каждый куда хочет, качество сильно страдает. При этом они сейчас отказались от работы с крупнейшим распространителем комиксов, решив что справятся сами, что может убить средние и мелкие магазины комиксов и их печать как таковую.

Ответить
0

Но фильмы ДС несмотря на все проблемы прямо сейчас самый главный и прибыльный актив у ворнеров в кино. Это их золотая жила, не откажутся они от нее никогда.

Ответить
0

То то птички еле окупились в прокате, ага)

Ответить
0

Ага, ведь это ведь единственный фильм от ДС.

Ответить
0

Так а какие ещё выходили не так давно?)
Лига с отрядом так-то тоже обосрались)

Ответить
0

Отряд был прибыльным фильмом, как и БпС, ЧиС, Чудо-женщина. А Аквамен и Джокер заработали больше миллиарда. Хищные птицы имели маленький бюджет, думаю убытков от фильма практически не было. Единственный явный провал это Лига Справедливости, и то выход СнайдерКата может помочь сервису.

Прямо сейчас готовятся Отряд самоубийц Ганна, Бэтмен с Паттинсоном и Чёрный Адам со Скалой, и скоро выходит чудо женщина 1984. Всё это гарантировано кассово успешные фильмы. Плюс 100% будет сиквелы Аквамена и Шазама.

На HBO Max официально анонсированы крупнобюджетные сериалы корпус зелёных фонарей и темная Лига Справедливости.
Что то не похоже что ворнеры хотят избавиться от ДС. Да и смысл отказываться от самого прибыльного и известного своего актива? Из за того что пташки не добрали?) Ну это смешно ей богу.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null