Индустрия
Mankustrap
9354

VentureBeat: игровое подразделение Warner Bros. выставили на продажу за два миллиарда долларов Материал редакции

Эта сумма вдвое меньше той, о которой сообщалось ранее.

В закладки

Два анонимных источника подтвердили изданию VentureBeat информацию о том, что конгломерат AT&T выставил на продажу Warner Bros. Interactive Entertainment — игровое подразделение Warner Bros.

Изначально об этом сообщил сайт CNBC, согласно которому сумма сделки может достичь четырёх миллиардов долларов. Однако источники VentureBeat уточнили, что WBIE готовятся продать за два миллиарда долларов.

Среди возможных покупателей CNBC назвал Electronic Arts, Activision и Take-Two. Ни одна из перечисленных компаний не прокомментировала эту информацию.

По данным VentureBeat, один из крупных издателей игр уже объявил, что не заинтересован в покупке игрового подразделения Warner Bros., так как оно не приносит стабильный доход и не владеет правами на часть франшиз, по которым разрабатывает игры.

Например, неизвестно, согласится ли писательница Джоан Роулинг на передачу лицензии на игры по «Гарри Поттеру» от Warner Bros. к другой компании в случае продажи Warner Bros. Interactive Entertainment.

В игровое подразделение входят 11 студий, в число которых входит NetherRealm, которая развивает серии файтингов Mortal Kombat и Injustice, а также Monolith Productions, известная по F.E.A.R. и Middle-earth: Shadow of Mordor, и Rocksteady, разработавшая серию Batman: Arkham.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","warnerbros"], "comments": 241, "likes": 87, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 153592, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Jun 2020 22:13:09 +0300", "is_special": false }
0
241 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

Надеюсь их купят майки и захерачат бомбу

Ответить

Комментарий удален

3

Там кроме рокстэди и незерилм ничего интересного

Ответить
57

Монолит всеже рукастые. 

Ответить
1

А, про них забыл. Но остальные студии там совсем печальные

Ответить
1

Там от команды делающие FEAR уже никого не осталось. Монолит уже скорее инди студия. Хотя перезапуск FEAR как эксклюзива майкам ой как бы помог... Да и МК очень серьезный козырь, хотя я не знаю есть ли у Незеррилма на него права... Я бы на месте майков присмотрелся. А рокстеди - вполне могли бы сварганить конкурента Пауку, только майкам.

Ответить
9

TT отличные ремесленники.
Одни из лучших наверное в индустрии

Ответить
1

Я не уверен, что лицензия на лего игры перейдет к ним 

Ответить
1

Не в правах дело.

Ответить
1

Так они кроме игр по лего ничего не делали, хз что у них там может вообще получиться

Ответить
5

Может и так 
но у них 16 игр в стиме и у всех положительные обзоры.
Таких команд на рынке хрен найдешь. 

Ответить
0

Не ну. что загадывать. Когда купят - увидим. Пускай рокстеди делают что нибудь кроме бетмена, а в нормальную игру по поттеру все равно не верю

Ответить
0

я не уверен, что у купивших даже права на дс то останутся 

Ответить
0

Хуякнут собственный платформер, когда лишатся прав.

Ответить

Садовый Орзэмэс

No1Livz4ever
1

Ты опоздал на несколько лет, Майкрософты уже давненько за игры взялись

Ответить
10

Не заметно.

Ответить

Садовый Орзэмэс

No1Livz4ever
5

Времени то не так много прошло, к новому поколению как раз и выйдут игры, сейчас они в производстве

Ответить

Комментарий удален

30

Пока МС известны лишь как трешоделы.

Aoe2 Difinitve, 2 части Ori, Cuphead, Gears Tactics, Forza Horizon 3 и 4, Halo Wars 2, Sunset Overdrive, так же обычные Гирзы и Форца. Жаль ЕА не такие же трешоделы как Майки.

Ответить
–14

Из всего этого, интерес представляют только FH 3 и 4, и то это две части одной серии. У EA были Titanfall'ы и Fallen Order, например. Но тоже не густо.

Ответить
17

Из всего этого, интерес представляют только FH 3 и 4, и то это две части одной серии

Ну да, для  тебя, но это не отменяет качества остальных игр, Ори 88 и 90 балов на мете у первой и второй части соответственно. Гирзы 4 и 5 по 84 балла. Гирзы тактика 81. Forza Motorsport 7 - 86. AoE 2 Difinitive - 84 (8.9 от пользователей). Cuphead - 88. Sunset Overdrive - 81. Действительно, ебанный трешак какой то, все что ниже 9-ки это треш теперь, лол. Дружище, пойди поиграй в Fallout 76 или Anthem чтобы понять как выглядит плохая игра. Или спустись в дебри Стима по тегу инди и найди игру Tomato Way чтобы понят ькак выглядит треш.

Ответить
1

Sunset Overdrive сделали, независимая в те времена, Insomniac, которая уже принадлежит Сони, Cuphead игра от инди студии, которая так же не принадлежит Майкам, остается Ori, Gears, Halo, Forza.

Ответить
3

А делала она ее наверное не на деньги Майков и не с их продюссерами да?

Cuphead игра от инди студии, которая так же не принадлежит Майкам

У которой издатель Майкрософт, при том он издатель даже для Switch версии, интересно почему же?
остается Ori, Gears, Halo, Forza

Еще Age of Empires, ну и про Microsoft Flight Simulator я промолчу он пока не вышел (хотя даже в бете хорош). Ну и как бы не вижу проблемы, у Нинтендо в основном Марио превалирует, игры то хорошие в итоге.

Ответить
1

Майки скупили себе много хороших разрабов, посмотрим, может порадуют нас новыми IP.

Ответить
3

Все понятно будет на презентации.
Просто людям по-умнее понятно, что за пару лет своять ААА, не так то просто.
Даже сони смогла показать только 3 игры, одна из которых могла спокойно выйти на пс4. Все остальное мультиплатформа и инди от "стыдно" до заебись.

Ответить
0

Gears 5 и Оri - треш? Они сделаны внутренними студиями

Ответить
0

Moon Studios не совсем внутренняя студия Майков.

Ответить
0

Постоянный издатель*

Ответить

Садовый Орзэмэс

No1Livz…
0

 трешоделы

Ну я бы так не сказал, последние игры у них годные получились, к тому же, надо дождаться их презентации, чтобы оценивать хоть как то.
 по cgi-тизеру определяют, что игра будет шедевром

Да ладно, на Мафию, в теме из-за лиц начали гнать, что игра "не та", некоторые по названию уже определяют будущее игры. А ты про CGI-ролики.
Главное чтобы индюшатины поменьше было на конфе, ее и так слишком много уже стало

Ответить
–1

МС проебали жемчужины это так, но у них еще есть студия, которая делает единственную аркадную гонку (Лучшую) и постепенно растут разрабы гирзов, плюс куча студий что то да может родить

Ответить
0

уже давненько

Времени то не так много прошло

Это шизофрения

Ответить

Садовый Орзэмэс

białko
0

Да, для производства игр времени прошло немного.
Но одумались они раньше, криво описал

Ответить
–4

Майки могут только все захерачить

Ответить
9

Майки - последняя надежда игростроя! Пруф ми вронг

Ответить
12

МС купили Rare, Филя вышел в футболке Battletoads, ну точно сделают охуенную игру!

Некоторое время спустя:

Ответить
0

Кстати игра должна была судя по анонсу выйти в феврале, но о ней ни слуху ни духу, может переделывают артдизайн?

Ответить
3

надеюсь переделывают всю игру, т.к. судя по трейлеру проблема была не только в арте, но и в механике, анимации, и тд.

Ответить
0

Ну геймплей даже по показанному в принципе норм был.

Ответить
–13

Они купили нинзя теори и заставили их делать овервотч клон

Ответить
–8

Они купили inXile Entertainment - и у нас есть Вейстленд 3
Они купили Обсидианов и у нас есть Аутер Ворлдс.
Они купили Моджанг и у нас есть Майнкрафт Денжерос

Прости брат, ты своим аргументом сам себя похоронил

Ответить
13

к The Outer Worlds Майкрософт никакого отношения не имеет. Под их началом Obsidian делают кооп-выживалку Grounders

Ответить
11

Уже несколько раз говорилось, что Grounders- это небольшой сайд-проект, разрабатываемый парой человек. Большие игры делаются сильно больше года, прошедшего с выхода TOW, и анонсируют их уже ближе к выходу.

Ответить
1

тем не менее, пока что Grounders - единственная анонсированная игра от Obsidian, которую издает Microsoft. Больше ничего пока что не имеем.

Ответить
0

Больше ничего пока что не имеем.

Ну как минимум мы имеем набор людей в Обсидиан для производства ААА RPG. Пока основные команды заняты производством нормальных, мелкие их части могут что угодно делать.

Ответить
0

но никакой информации об этой ААА RPG пока даже близко нет. Мы даже не знаем, существует ли она на самом деле, или это просто пиар-ход Майков.

Ответить
1

Но мы знаем что они делают ААА, с момента набора персонала полгода прошло, что им показывать сейчас? Ранний концепт или CGI трейлер, как TES 6 который хз когда выйдет? Как будет что показывать - покажут, о то что игру они делают мы точно знаем по крайней мере.

Ответить
–4

мы точно знаем по крайней мере

Ох уж эти беливы. Пока мы ничего не знаем. Нужно оперировать фактами. Факты таковы, что пока есть только Grounders. Когда выкатят эту RPG - тогда и можно будет о ней говорить

Ответить
7

Факты таковы что геймдизайнеров и прочих людей для создания ААА RPG, не набирают просто по кайфу чтобы они сидели и ничего не делали.

Ответить
1

Bioware передаёт привет

Ответить
4

Ну так про качество будем говорить уже на релизе, ты же убеждаешь что кроме Граундед они ни хера не делают, а так то тогда вообще никаким трейлерам верить не стоит, Order 1866 тоже выглядел в трейлерах отлично, а в результате полный проходняк получился.

Ответить
0

Я никого ни в чем не убеждаю, вы как-то криво читаете. Я сказал, что по факту мы пока имеет Grounders. Больше ничего не объявлено и не показано. Когда покажут - тогда и будем разбираться.

Ответить
0

А чем Grounded плоха, мы же в нее не играли, может топовый выживач будет, т.е. судить о том что ААА от Обсидиана будет хорошей нельзя, а вот Граундед априори говно?

Ответить
–1

Вы опять что-то выдумываете сами. Я вообще о качестве Grounders не говорил ни слова за весь диалог. Я устал говорить с человеком, который придумывает себе сам диалоги.

Ответить
2

Так ты сам отрицаешь очевидное, сам говоришь что надо только о фактах говорить, но при этом игноришь факт что они людей на ААА проект набрали.

Ответить
–3

то, что они набрали людей, не значит, что они работают над чем-то в данную секунду времени. У нас об этом нет информации, никто из нас не работает в игровом подразделении Microsoft или в Obsidian. Мы пока знаем только о проекте, который объявлен и показан.

Ответить
4

то, что они набрали людей, не значит, что они работают над чем-то в данную секунду времени. 

Ага, просто так набрали, платят зп за то что никто, ничего не делает. Индустрия так не работает. Если контора не делает крупный проект то людей оттуда выгоняют, а не нанимают новых.

Ответить
0

Еще раз - вот вам пример Bioware, где сотня человек несколько лет практически ничего не делала во время разработки Anthem. Почитайте книжку Шрайера, много нового про разработку игр для себя откроете.
А еще эти нанятые сотрудники могут помогать работать над другими проектами другим студиям майкрософта, пока им нечем заняться в самой Obsidian. И такое, представляете, бывает.

Ответить
3

Еще раз - вот вам пример Bioware, где сотня человек несколько лет практически ничего не делала во время разработки Anthem.

Только вот Microsoft не ЕА и набор в Bioware для создания Anthem не велся, а вообще хорошо наверное выдавать исключение за правило. Видимо любой разработчик что не анонсировал свою новую игру ничего не делает.

А еще эти нанятые сотрудники могут помогать работать над другими проектами другим студиям майкрософта, пока им нечем заняться в самой Obsidian.

Ага, берут и едут в Англию помогать создателям Форцы или в Канаду Гирзы новые кодить, это как раз Обсидианам помогать скорее будут из других команд, нежели Обсидианы кому то помогут.

Продюссерская команда у Майков не идиоты и расширять студию чтобы те ничего не делали, не позволят, как только Scalebound зашел в тупик, они закрыли проект, будь это ЕА у них бы только через года 3 к Платинумам кто то поехал.

Ответить
–1

Опять вы делаете какие-то собственные выводы, я устал с вами разговаривать, как об стенку горох.

Ответить
1

Да нет, кто то просто не понимает что людей в команду которая ничего не делает не набирают и что исключения в виде Duke Nukem Forever или Anthem это именно что исключения.

Ответить
0

Он и в живую выглядит отлично. Игра для демонстрации технологий. И проходится на ура, правда за 4 часа...

Ответить
1

Тогда и об играх Сони нельзя говорить, пока их не выпустят? Чет я не до конца понял твою формулировку...

Ответить
0

У Сони тоже одни беливы, но я немного другое имею в виду, там хотя бы анонсировали проект, уже никуда не денутся, только если отменять с большими репутационными потерями. Microsoft пока ничего не анонсировали.

Ответить
–7

Ноябрь 2018 - дата покупки. Игра вышла после, значит имеет, пилилась на зарплаты майков, вай нот?

Ответить
5

она пилилась на деньги издателя Private Division - подразделения Take-Two

Ответить
–6

Нууу не скажи. Если бы у них было всё отлично - и хватало денег издателя до релиза, они бы могли оставаться независимой студией, согласись. Тут бабка на двое сказала, и скорее все же майки частично проспонсировали.

Ответить
9

Они получили от издателя денег ровно на одну игру - The Outer Worlds. В остальном финансовое положение Obsidian было плачевным и больше не позволяло самостоятельно издавать игры. Поэтому они "продались" Microsoft. Но Microsoft ни копейки не вкладывала в The Outer Worlds, которую продолжили делать на деньги Private Division (и на конкретно эту игру права именно у Private Division).

Ответить
2

Спорить не могу, лень гуглить. Энивей люблю обсидианов и верю в то что они смогут что-то сделать на бабло майков

Ответить
1

Я ничего против Майкрософт и уж тем более Обсидиан не имею, просто хотелось уточнить этот факт.

Ответить
–1

Майкрософты вот что проспонсировали и спасли игрострой

Ответить
8

Чел, они всей компанией делают ААА рпг, а это 15 сотрудников херней страдают на лишние деньги Фила

Ответить
–6

Твинк, плиз

Ответить
0

Ну ты сам сказал, что они спасают игрострой. Я и привел пример спасения. Что тебе не нравится? ) 

Ответить
2

Они наполняют разнообразными играми геймпас... Вот выбивалка с жуками - вполне игра для детей.

Ответить
–1

Тебе уже выше ответили

Ответить
1

Выживалку делает 12 разрабов. Остальные в обсидиане клепают неназванную ААА РПГ, которую я надеюсь мы увидим на презентации в следующем месяце.

Ответить
3

За год склепали МП игру?  И Обсидиан тоже? 

Ответить
0

овервотч клон делает 10 человек. То игра тупо для геймпаса. Игра эксперимент, на которую выделено минимум ресурсов.

Ответить
4

не купят они их и уверен, что внутри компании даже не рассматривают такую возможность. Если бы студии по отдельности продавали, то возможно и купили тех же Rocksteady, а скопом покупать всё издательство, ещё и без прав на игры они не станут, потому что отбивать такие траты придётся очень долго

Ответить
3

Не мешай мне мечтать, да? 

Ответить
1

Только хотел написать, сыграл на опережения.
Если не купят они, то купят epic )

Ответить
0

Ни разу ни профиль MS, эти ребята приобретают только частные компании со всей интеллектуальной собственностью.

Ответить
63

Добро пожаловать к нам, присаживайтесь.
Лутбоксы справа, СЖВ слева, не наступите

Ответить
3

 TT Games, Rocksteady Stdios, NetherRealm Studios, Monolith Productions, WB Games Boston, Avalanche Software, Playdemic, WB Games Montreal, WB Games San Francisco, and WB Games San Diego.

А теперь выбираем, кого закрывать.

Ответить
34

Rocksteady Stdios, NetherRealm Studios, Monolith Productions

начнем с любимчиков

Ответить
10

дайс 

Ответить
3

А потом они купят разрабов Таркова,и заставят их делать BF 6.

Ответить
2

на Unity

Ответить
2

Или на своём движке(вот я отмочил!).

Ответить
1

В excel-е

Ответить
0

Так-то,насколько я помню,часть движком и так прописывали именно в Excel(но это было ещё давно).

Ответить
0

Дайс и есть ЕА, все бывшее руководство Дайсов сидит в совете директоров.

Ответить

Короткий вентилятор

Иван
3

TT Games

Довелось как-то посидеть за обедом с бывшим сотрудником ТТ, у них тогда был кризис с разгоном всей шарашки. Трансгендер по имени Элен наверное с минут 20 мне пояснял(а) о том какова была его(ее) роль в геймдеве и в студии в частности - через игры доносить определенные идеи и мысли, делать мир через эти идеи менее гомофобным, продвигать дайверсити в культуре. Причем, по его(ее) словам, эти же идеи поддерживала часть сотрудников. 
Так что я пожалуй не сомневался бы кого тут надо закрывать с потрохами.

Ответить
3

Traveller's Tales с Telltale перепутали?)

Ответить

Короткий вентилятор

Sergey
0

Йеп, похоже на то. 

Ответить
0

через игры доносить определенные идеи и мысли, делать мир через эти идеи менее гомофобным, продвигать дайверсити в культуре.

Нужно посадить пауков делать игры. Чтобы они через последние продвигали определенные идеи и мысли. Дабы сделать мир через эти идеи менее арахнофобным, продвигая дайвёрсити в культуре с последующими гибридизацией и видообразием.

Ответить
2

гибридизацией и видообразием.

Неогенный кошмар, так сказать

Ответить
0

кошмар

Фемок пережили, переживём и пауков.

Ответить
1

Они убьют все студии. Даже Рокстеди с Монолитами не пошадят.

Ответить
0

Есть 2 стула. Присаживайтесь 

Ответить
0

Три, судя по кол-ву заинтересованных студий)

Ответить
35

Очень хотелось бы, что Майкрософт купили. Бэтман против Паука как консольные экзы, было бы прикольно.
Да и простые обыватели выиграют от этого.

Ответить
22

Марвел против Диси, Сони против Майков! Было бы люто

Ответить
8

И тут сони покупает Капком и Street Fighter становится эксклюзивом PS. DC vs Marvel, Sony vs Microsoft, MK vs SF, MK vs DC VS Capcom vs Marvel

Ответить
0

великая битва!

Ответить
0

Так SFV и так не выходил на Боксе. Считай, экз пк и пс4 с кроссплеем.

Ответить
2

было бы прикольно, согласен. но люблю больше бэтмена и плойку. наверно когда-нибудь пришлось бы покупать бокс в таком случае)

Ответить
0

Права на Бетмена не идут в комплекте.

Ответить
0

Разве? А у кого тогда остаются права?

Ответить
0

У основной Warner Bros. Та которая фильмы снимает и которой DC принадлежит.

Ответить
1

Вполне могут дать делать игру по лицензии, Crystal Dynamics же как-то делают Мстюнов, не являясь при этом студией Диснея.

Ответить
0

Вполне могут идти права на разработку игры. У вас есть об этом инфа? Потому что без прав эти студии не так уж и интересны. Отдельных разработчиков можно переманить намного дешевле.

Ответить
17

RPG по Гарри Поттеру Т_Т

Ответить
–1

Я бы на нее не возлагал надежды. Имхо, получится скорее всего паршиво

Ответить
13

она даже полтора года назад не выглядела паршиво

Ответить
2

Очень рад, что оценил по шакальному видео с телефона.
А учитывая кто ее вообще делает..

Ответить
4

Так а в чем проблемы "видео с телефона"? Ты графику оцениваешь, или все-таки игровые механики, дизайн и боевку? Там прекрасно все было видно

Ответить
1

Не понимаю я этого нытья. В далеком 2018 был слив, за это время вообще ни разу не обмолвились о игре, я бы давно уже забил на неё из-за отсутствия инфы.

Какой смысл вообще ждать игру и писать "плак-плак явно отменят игру" в подобных блогах, если всё ожидание строится на одном слитом шакальном ролике?

Всё равно что CP77 ждать 8 лет, основываясь на CGI трейлере из 2012, когда до 2018 вообще инфы по игре в принципе не существовало. 

Ответить
0

Так продают только студию, права и все наработки останутся у Ворнеров.

Ответить
0

Так спустя годик же выявилось что её либо отменили, либо она совершенно по другому выглядит. Короче не увидим мы никогда годной игры по вселенной Поттера

Ответить
0

Нет, такого не было. Информации не было вообще, в том числе и про отмену и «выглядит по-другому» 

Ответить
16

нахуй кому они за такие бабки нужны если они реально
не делают таких игр, которые приносят стабильный постоянный доход и не владеют правами на большинство франшиз, по которым разрабатывают игры.

Через годик другой за бесценок улетят ЕАшникам каким-нибудь.

Ответить
11

и не владеют правами на большинство франшиз, по которым разрабатывают игры.

Так а смысл их покупать тогда?) Просто зная какой у них пиздец предложить место в студии и всё.

Ответить
9

Ну никто не отнимет права на МК у Эда Буна. Монолит - это одна из самых экспериментальных ААА студий, им права на франшизу и не нужны. Рокстеди создавали игры, не уступающие по качеству годофварам всяким, возможно, и без бетмана справятся. 

Ответить
3

Конечно никто не отнимет. Насколько я помню права ему не принадлежат

Ответить
6

Так и есть. Права у WB)

Ответить
0

Никто не будет делать МК без Эда Буна и ко - это провал сразу, поэтому права, без проблем, уйдут вместе с ним. 

Ответить
1

Ну удачи верить в беливерные сказки, что права уйду без проблем, когда МК полностью At&t принадлежит. Точнее дочке AT&T

Ответить
0

И что? Если там не полные идиоты сидят, то они понимают, что игровая франшиза без Эда Буна не нужна. 

Ответить
12

Если быть точнее, то NetherRealm вряд ли кому-то нужна без MK.

Ответить
–2

Да, но нет. В NetherRealm работают очень крутые мастера. Это единственная студия, файтинги которой интересны широкой публике. 

Ответить
3

Это единственная студия, файтинги которой интересны широкой публике.

Эмм, о Tekken вы не слышали? 

Ответить
2

Теккен никому не нужен, как и стрит файтер - очень нишевые файтинги на фоне МК или инжастиса. 

Ответить
8

Tekken так никому не нужен, что полгода назад его продажи были 5 миллионов копий+

Ответить
1

Пруф?
Спроси тут любого, какая последняя часть у МК или инжастиса - все ответят. Спроси так про Теккен - какой процент ответит?

Ответить
9

https://twitter.com/Harada_TEKKEN/status/1227831087503724544
гуглить не умеем? 

Спроси тут любого, какая последняя часть у МК или инжастиса - все ответят. Спроси так про Теккен - какой процент ответит?

Это вы утверждаете что о Tekken никто не знает.
Вот берите и делайте опрос)

Oops.... I had completely missed it...TK7 achieved 5 million copies by the end of 2019. Please wait for a while to update the commemorative illustration.
ドタバタしていた年末年始で500万本達成していたとのこと...完全に報告を見逃していました。記念イラストのアップデートはまたあとで..
Ответить
13

Не мешай ему жить в мирке, где стрит файтер "нишевый" и теккен "никому не нужен"

Ответить
0

Лол, вот я и не знал, что теккен 7 вышел в 2015 году, за больше, чем 4 года 5 лямов продаж...

Ответить
3

Tekken 7 вышел в 2017 году

Ответить
–3
Ответить
5

Ну молодец. Теперь, блять, прочти то, что скинул.

Ответить

Комментарий удален

4

Там написано, что игра вышла в 2015 только для игровых автоматов и только в 2017 году вышла на ПК и консолях. 
Блядью я вас не называл, а матюкнулся от криворукости вашей, гуглить не умеем, проверить инфу нормально не можем.

Ответить
0

То есть в 5 миллионов копий не входят автоматы? 

Ответить
4

А вы думаете игровые автоматы по 12-15к долларов продаются 5 миллионным тиражом? Там от силы несколько процентов из 5 миллионов те автоматы. Нормальный релиз игры произошел в 17 году на PC, PS4 и Xbox One.
Кстати, как вам такое? Продажи серии Tekken составляют 48+ миллионов копий, а продажи Mortal Kombat 35 миллионов+

Ответить
0

 А вы думаете игровые автоматы по 12-15к долларов продаются 5 миллионным тиражом?

Я хз, но, вообще, это вполне нормально. В Азии у некоторых автоматов тираж в десятки миллионов был. 

Ответить
1

Опираться на нашу аудиторию максимально глупо. Мортал комбат появился ещё на Мегадрайв, которая была почти у всех, и после которой большинство этих самых "почти всех" перешло на ПК. Тогда как в западных странах доминировала psone, а Теккен 3 был одной из самых высокоценённых игр.

Ответить
0

тейкен 7

Ответить
0

Умели бы ещё эти «мастера» делать файтинги с нормальным балансом, а то из игры в игру то цирк с зонингом, то полом на поломе.

Ответить
1

И что?

Тоговая марка зарегистрирована на WB и AT&T

Ты реально настолько наивен, чтобы думать, что в трастовых миллиардных конторах волнует кому-что "не нужно"?
Их не волнует, если "без Буна нинада". 

Ответить
0

Зависит от конкретных людей. Если будет представлен финансовый отчет, по которому продажа франшизы - это однозначный плюс, то продадут. 

Ответить
1

Ты утверждаешь, что после того как Бун отойдет от дел никто не будет делать новый МК?
Тебе самому не смешно?

Ответить
0

Где я такое утверждаю? 

Ответить
0

 игровая франшиза без Эда Буна не нужна.

Ответить
0

Ну контекст не читаем? Ясно, поясняю - пока жив и работает Эд Бун, фанаты с говном смешают любой МК без него. 

Ответить
0

Никогда не говори никогда.

Ответить
0

Мир не так работает....

Ответить
7

Один из вариантов, который описывается:
Мол права остаются у WB, но купивший сможет делать игры по всем тем франшизам при условии что будет отчислять 10% (или 5, точно не помню) от продаж.

Но опять же, даже такой вариант звучит так себе. Покупай, права не получаешь полноценно, еще и отчисляй.

Ответить