Бывшие сотрудники Striking Distance рассказали, что около 20 авторов The Callisto Protocol не упомянули в титрах

В том числе некоторых ключевых разработчиков.

Бывшие сотрудники Striking Distance рассказали, что около 20 авторов The Callisto Protocol не упомянули в титрах

О титрах

О том, что руководство Striking Distance Studios не указало некоторых разработчиков в 20-минутных титрах The Callisto Protocol, бывшие сотрудники студии сообщили в разговоре с изданием GamesIndustry.biz. По данным экс-работников компании, всего в титры не включили около 20 человек, в том числе ключевых специалистов.

Это определённо неприятно. Я внёс приличный вклад в создание игры и долго работал над ней. Тот факт, что меня вообще нет в титрах — отстой.

один из бывших сотрудников Striking Distance

Опрошенные разработчики подчеркнули, что у студии не было никакой специальной политики, касающейся попадания в титры или исключения из них. По крайней мере, ни о чём подобном бывших сотрудников не предупреждали.

Из титров исключили не только рядовых работников, но и старших разработчиков, менеджеров и директоров, которые внесли значительный вклад в разработку The Callisto Protocol. По словам одного из бывших сотрудников Striking Distance, в финальный ролик игры не попали даже специалисты, которые трудились в студии больше года или работали вместе с Гленом Скофилдом ещё в Sledgehammer Games.

Я понимаю, если в титры не попадает подрядчик, который выполняет малый объём работы в течение нескольких месяцев. Но мы ведь говорим о штатных сотрудниках, которые больше года трудились над игрой и приложили свою руку к созданию значительной части игры. Вот, почему нас всех это удивило.

один из бывших сотрудников Striking Distance

Экс-работники Striking Distance также рассказали, что некоторых бывших сотрудников указали в титрах в разделе «дополнительной помощи» своих отделов или в самом конце титров в категории «Прочие». Один из разработчиков считает, что, судя по всему, руководство студии указывало в титрах своих «любимчиков». При этом остальных сотрудников в компании распределяли как придётся и даже могли исключить из титров.

Большинство опрошенных сотрудников, которые не попали в титры, признались, что их удивило это, поскольку их полностью устраивала работа и у них не было никаких конфликтов. Тем не менее один бывший работник студии назвал руководство «мстительным» и заявил, что исключение его коллег из титров — это намёк на то, что им следовало быть более лояльными.

Авторы издания GamesIndustry.biz напомнили о том, что согласно стандартам Международной ассоциации разработчиков игр, компания должна указывать в титрах всех сотрудников, проработавших в ней не менее 30 дней, включая контрактных работников и специалистов, ушедших до релиза.

О переработках

До релиза The Callisto Protocol глава Striking Distance Studios Глен Скофилд сообщил, что его команда «работает над игрой 6-7 дней по 12-15 часов». За это многие представители индустрии раскритиковали руководителя, в результате чего он позже извинился.

Некоторые опрошенные сотрудники подтвердили, что им действительно приходилось перерабатывать. Это происходило в том числе потому, что руководство стремилось «выйти за рамки AAA-игр и сделать AAAA-тайтл». По словам одного из бывших специалистов студии, особенно тяжело было, когда студия начала массово нанимать сотрудников и почти удвоила штат всего за три месяца. Из-за этого работникам приходилось проводить множество встреч, чтобы убедиться, что все правильно понимают свои задачи и общее направление проекта.

Дизайнеры, которых я знаю, проводили по 10 часов в день только на совещаниях. После этого им приходилось кранчить, просто чтобы выполнить свою непосредственную работу.

один из бывших сотрудников Striking Distance

Руководство Striking Distance заверяло работников, что они «превыше всего», но при этом побуждало людей перерабатывать. Как отметил один из бывших сотрудников, на словах политика компании исключала кранчи, но на практике многие перерабатывали.

Один собеседник также заявил, что общая атмосфера в студии была не самой дружной, и это особенно проявлялось, когда кто-то уходил из компании. По его словам, люди могли узнавать о том, что той или иной коллега больше не трудится в студии лишь спустя неделю или месяц.

Титры The Callisto Protocol

22K22K показов
13K13K открытий
22 репоста
180 комментариев

Бывшие сотрудники DTF рассказали, что около 20 авторов редизайна работали по методичке VKplay

Ответить

Тут уж лучше шуткануть, что впервые в жизни, затеявшие редизайн дтф были рады быть не упомянуты в титрах к редизайну)

Ответить

Меня поражает твоё упорство

Ответить

Игру столько ждали и столько надежд на нее возлагали, а после выхода забыли уже после пары недель срачей про оптимизацию. И единственный новостной повод о ней за 2 месяца - отсутствие нескольких разрабов в титрах.
В полку Horizon FW прибыло…..

Ответить

Так а что запоминать-то?
Геймплей средненький.
Звук ок, но местами очень кривой.
Сюжет проходной.
Графика норм, но не более.
Только анимация лиц запомнилась, да и она глючит в некоторых сценах.
Ну и продолжение истории в длс - это в EA-moment...

Ответить

столько надежд на нее возлагали

Людям надо просто в игры играть, а в не в беливы) Я вот ничего не ждал и никаких надежд не возлагал. В итоге мне понравился Киберпанк и ничем он меня не разочаровал (ведь я не беливил непонятно во что). А Калисто Протокол для меня одна из лучших игр 2022. Я вообще про нее ничего не искал и не строил надежд, просто запустил, поиграл и получил кайф от игры.

Ответить

Люди зажрались просто

Ответить