«Это наша проблема»: разработчик прокомментировал неумелую игру журналиста Polygon в DOOM (2016)

Креативный директор игры объяснил, что благодаря подобным случаям команда узнаёт о трудностях, с которыми могут столкнуться неопытные пользователи, и улучшает геймдизайн.

«Это наша проблема»: разработчик прокомментировал неумелую игру журналиста Polygon в DOOM (2016)
8282

"Креативный директор игры объяснил, что благодаря подобным случаям команда узнаёт о трудностях, с которыми могут столкнуться неопытные пользователи. Он заверил что в следующей игре фигуры и отверстия будут только одной формы"

157
Ответить

Справедливости ради люди с ограниченными возможностями тоже должны иметь...возможность играть в популярные игры. Просто должен быть уровень сложности для людей с проблемами, где мобы не будут пытаться порвать тебя, а будут в виде такой...агрессивной декорации, как штурмовики в звездных войнах, косые и тупые, но вид имеющие грозные и оружие стреляет страшенько. 

21
Ответить

Ну, тактика "убрать весь челлендж из игры" - вообще далеко не единственная.
Можно сделать адаптивные подсказки, адаптивную сложность, гибкие настройки сложности, внутрилорные режимы повышенной сложности с повышенной наградой, специальные режимы поддержки.

Вполне возможно сохранить задуманную разработчиками сложность без компромиссов, добавив опции для тех, кто не способен или не желает на такой сложности играть. 

Конечно, бывает так, что разработчики ленятся внедрить приличные системы для выбора/адаптации сложности и просто нерфят всю игру. Но ничто не мешает проголосовать рублём и вместо следующей игры от этого разработчика купить другую игру, где заботятся о достойном челлендже. 

11
Ответить