Несмотря на микротранзакции, DLC, и обвинения в конвеерности, считаю Ubisoft великолепным примером крупного издателя который может успешно совмещать заработок бабла и проекты «для души». Очень рад за них.
Ага. Зачем помнить Bethesda или Focus Home Interactive, которые даже без микротранзакций умудряются выпускать игры. Сингл, разнообразие и для души. Ubisoft отличный пример "конвейера с микротранзакциями и DLC", которые за последние 10 лет не смогли придумать ничего нового и доят геймплейные механики AC (который сам является Принцем Персии) и FC2. Ну и Радугу перевели из сингла в онлайн онли. Division клон Destiny, на For Honor положен болт, хотя по иронии он был единственным глотком свежего воздуха и из него можно было бы сделать отличную замену DS например, ибо механика боя оригинальна. Если это издатель с душой, то душа уже протухла.
Ubisoft лично меня сильнее всего разочаровал восьмыми Героями. Это тупо недоделанная низкокачественная игра, которая продается по цене ААА. Пожалуй это единственный раз, когда мне реально захотелось потребовать назад деньги за покупку. Не удивительно, что M&M даже в списке франшиз не перечислена. Ну и с Far Cry - четвертая часть сделана очень качественно, но очень похожа на третью. Не знаю, прав ли я, но мне кажется, что следующие номерные части серии должны приносить что-то новое в геймплей, а не просто менять декорации и добавлять пару приёмов персонажу.
Кстати плюсую. Довелось мне совсем недавно почти одновременно купить Need for Speed 2015 и Watch Dogs 2. Именно тогда я и понял какие же Ubisoft молодцы.
В NfS город темный, паршиво спроектированный, серый и вообще без достопримечательностей. В общем банальное сплетение бездушных кишок для езды. В то время как в WD2 он больше, разнообразней, В РАЗЫ детализированнее.
И это не говоря уже о сюжете... я был уверен что это в играх Юби много воды в тестах... ага, щаз. Оказывается все по делу. В NfS2015 примерно 80% текста в роликах - это приветствия и прощания, и какие-то ничего не значащие эмоции.
Вот насчет последнего я бы очень долго и упорно поспорил, порой кажется, что руководству плевать, кого ставить на ответственные посты, главное, чтобы SJW не возникали (вспоминаю историю про главного по контенту серии АС, Азазию Аймара)
Даже не смотря на все микротранзакции, стоить отдать должное Юбикам только за то, что они что-то делают. Взять например радугу, на выходе игра была откровенно говоря плохой, но спустя 2 года, все же они ее доделали до ума. Да, система ранкеда далека до идеала( особенно тимкиллери, пацаны, которые i'm done после первого раунда, но все же). Похожая картина и в For Honor. Я могу ошибаться, но в один момент онлайн составлял около 5к людей, что для большой игры как-то не солидно. Слушают людей, и что-то делают для игры.
Не рановато для дивижен 2? Время конечно было на разработку, но с учетом того как теряла пользователей первая часть, да и текущее недовольство пользователей дестини 2, все это должно показать Юби, что можно бы проработать проект и получше, если они хотят ему долгой и прибыльной жизни. Неплохо было бы увидеть новый Сплинтер селл в этой линейке, т.к. на нового Реймана рассчитывать не приходится, пока Ансель пилит БГЕ2.
Последние проекты юбиков радуют, плюс не забрасывают мультиплееры, постоянно поддерживая контентом. Ещё с серверами уменьшить количество проблем, и прям вообще хорошо было бы
«Ubisoft отметила, что она — единственная из крупных игровых компаний, которая владеет правами на все свои главные IP. А значит, не должна платить отчисления обладателям лицензий и сторонним разработчикам.» Видимо лицензия на машины в The СРЕШ и лицензия на оружие в R6 не считается за лицензионное отчисление.
Несмотря на микротранзакции, DLC, и обвинения в конвеерности, считаю Ubisoft великолепным примером крупного издателя который может успешно совмещать заработок бабла и проекты «для души». Очень рад за них.
Ага. Зачем помнить Bethesda или Focus Home Interactive, которые даже без микротранзакций умудряются выпускать игры. Сингл, разнообразие и для души.
Ubisoft отличный пример "конвейера с микротранзакциями и DLC", которые за последние 10 лет не смогли придумать ничего нового и доят геймплейные механики AC (который сам является Принцем Персии) и FC2. Ну и Радугу перевели из сингла в онлайн онли. Division клон Destiny, на For Honor положен болт, хотя по иронии он был единственным глотком свежего воздуха и из него можно было бы сделать отличную замену DS например, ибо механика боя оригинальна.
Если это издатель с душой, то душа уже протухла.
Ubisoft лично меня сильнее всего разочаровал восьмыми Героями. Это тупо недоделанная низкокачественная игра, которая продается по цене ААА. Пожалуй это единственный раз, когда мне реально захотелось потребовать назад деньги за покупку. Не удивительно, что M&M даже в списке франшиз не перечислена.
Ну и с Far Cry - четвертая часть сделана очень качественно, но очень похожа на третью. Не знаю, прав ли я, но мне кажется, что следующие номерные части серии должны приносить что-то новое в геймплей, а не просто менять декорации и добавлять пару приёмов персонажу.
Юбики молодцы они лучше чем ЕА.
Кстати плюсую. Довелось мне совсем недавно почти одновременно купить Need for Speed 2015 и Watch Dogs 2. Именно тогда я и понял какие же Ubisoft молодцы.
В NfS город темный, паршиво спроектированный, серый и вообще без достопримечательностей. В общем банальное сплетение бездушных кишок для езды. В то время как в WD2 он больше, разнообразней, В РАЗЫ детализированнее.
И это не говоря уже о сюжете... я был уверен что это в играх Юби много воды в тестах... ага, щаз. Оказывается все по делу. В NfS2015 примерно 80% текста в роликах - это приветствия и прощания, и какие-то ничего не значащие эмоции.
Короче воистину лучшее познается в сравнении.
Без пыли, шума и ЛГБТ-квот в кадрах.
Вот насчет последнего я бы очень долго и упорно поспорил, порой кажется, что руководству плевать, кого ставить на ответственные посты, главное, чтобы SJW не возникали (вспоминаю историю про главного по контенту серии АС, Азазию Аймара)
Не вижу в Top Franchises Splinter Cell и Prince of Persia и это печалит.
Скорее потому, что Prince of Persia подменил Assassin's Creed.
Потому что без лутбоксов.
Даже не смотря на все микротранзакции, стоить отдать должное Юбикам только за то, что они что-то делают. Взять например радугу, на выходе игра была откровенно говоря плохой, но спустя 2 года, все же они ее доделали до ума. Да, система ранкеда далека до идеала( особенно тимкиллери, пацаны, которые i'm done после первого раунда, но все же). Похожая картина и в For Honor. Я могу ошибаться, но в один момент онлайн составлял около 5к людей, что для большой игры как-то не солидно. Слушают людей, и что-то делают для игры.
дивизия два и смотри как собаки три скорее всего те джва проекта.
beyond good & evil 2 и еще что-то
Не рановато для дивижен 2? Время конечно было на разработку, но с учетом того как теряла пользователей первая часть, да и текущее недовольство пользователей дестини 2, все это должно показать Юби, что можно бы проработать проект и получше, если они хотят ему долгой и прибыльной жизни.
Неплохо было бы увидеть новый Сплинтер селл в этой линейке, т.к. на нового Реймана рассчитывать не приходится, пока Ансель пилит БГЕ2.
Последние проекты юбиков радуют, плюс не забрасывают мультиплееры, постоянно поддерживая контентом. Ещё с серверами уменьшить количество проблем, и прям вообще хорошо было бы
Разве все не забыли давно For Honor? 0_о
«Ubisoft отметила, что она — единственная из крупных игровых компаний, которая владеет правами на все свои главные IP. А значит, не должна платить отчисления обладателям лицензий и сторонним разработчикам.»
Видимо лицензия на машины в The СРЕШ и лицензия на оружие в R6 не считается за лицензионное отчисление.
Лицензия на оружие?
К слову про юбисофт. Мало кто знает, что на ю-тюбе есть официальный канал с мультиками про кроликов.
https://www.youtube.com/channel/UC7KswdJ3yn5yzqUU4wWQHNg/videos