Я заметил что пытаясь уменьшить затраты студии все чаще прибегают не к реализму а стилизации. На шоу от Икс бокс это было особенно заметно. Все-таки, чтобы сделать что-то уровня RDR2, Death Stranding и TLOU2 нужны лучшие спецы на этой планете и огромные бюджеты. Проблема в том что сейчас альтернативой реализму является стилизация очень однотипная и уже настолько надоевшая что хочется просто блевать. Индустрии нужны новые визуальные решения
У эксбакс Студиос и партнеров главная цель это высирать хоть что-то в подписку хоть раз в три месяца. Отсюда и большинство игр выглядящие как фортнайт, потому что так быстрее. На дтф говорят малаца, так что норм.
Все зависит от творческой задумки. На стилизацию BOTW нинтендо вряд ли меньше денег влупила, чем на TLOU2. Та же Персона от сони тоже прекрасна в своей стильности. Геймдизайнеры просто не видят берегов и СЛИШКОМ увлекаются в ущерб играбельности.
Я заметил что пытаясь уменьшить затраты студии все чаще прибегают не к реализму а стилизации. На шоу от Икс бокс это было особенно заметно. Все-таки, чтобы сделать что-то уровня RDR2, Death Stranding и TLOU2 нужны лучшие спецы на этой планете и огромные бюджеты. Проблема в том что сейчас альтернативой реализму является стилизация очень однотипная и уже настолько надоевшая что хочется просто блевать. Индустрии нужны новые визуальные решения
Я за стилизацию.
Даже за квадратик может быть интересно играть.
Нафиг это фотореализм, оставьте его кинцу.
У эксбакс Студиос и партнеров главная цель это высирать хоть что-то в подписку хоть раз в три месяца. Отсюда и большинство игр выглядящие как фортнайт, потому что так быстрее. На дтф говорят малаца, так что норм.
Стилизация без имени (марио зельда) не соберет никогда столько же денег сколько фото реализм.
Комментарий недоступен
Все зависит от творческой задумки. На стилизацию BOTW нинтендо вряд ли меньше денег влупила, чем на TLOU2. Та же Персона от сони тоже прекрасна в своей стильности. Геймдизайнеры просто не видят берегов и СЛИШКОМ увлекаются в ущерб играбельности.