Фил Спенсер: игры нового поколения будут выделяться эффектом погружения, а не графикой

Он также похвалил недавнюю презентацию игр для PS5, отметив, что Xbox находится в хорошем положении.

Фил Спенсер: игры нового поколения будут выделяться эффектом погружения, а не графикой

24 июня глава Xbox принял участие в интервью Gamelab Live, где помимо прочего рассказал о том, в чём будет преимущество Xbox Series X и как консоль выделяется на фоне прошлого поколения.

По словам Спенсера, игры следующего поколения будут не сильно отличаться от текущих, как это было, например, при переходе с 2D на 3D. По его мнению, акцент в основном будет делаться на иммерсивности, а не на визуальной составляющей.

Я думаю мы сейчас в той точке — с иммерсивностью, доступными нам инструментами и вычислительной мощностью — что отличия в графике станут не такими явными. И будет меньше функций, которые раньше были невозможными, а теперь появились. Кого-то это может расстроить, но я могу сказать, что преимущество тех игр, которые я сейчас вижу, в эффекте погружения — и новый контент создаётся именно вокруг него.

Фил Спенсер

Глава Xbox также отметил отсутствие долгих загрузок и нестабильной частоты кадров, которые, по его мнению, мешают погружению игрока.

В определённых случаях мы можем достичь реалистичной картинки даже на консолях текущего поколения. Но я думаю значительный шаг вперёд будет в том, что мы сможем совместить подобную графику с высоким, стабильным фреймрейтом и малой задержкой ввода, чтобы разработчики могли передать нужные эмоции и истории через экран и геймпад.

Я не знаю, что происходит с точки зрения функциональных возможностей, но с точки зрения иммерсивности — это именно тот контент, который сейчас создаётся. Я думаю, мы придём к будущему, когда истории будут впечатлять и влиять на нас ещё сильнее.

Фил Спенсер

Кроме того, во время разговора Спенсер прокомментировал недавнюю презентацию игр для PS5. Глава Xbox похвалил конкурентов, добавив, что они тоже находятся в хорошем положении.

Я думаю, они сделали хорошую работу. Но если говорить о том, какие игры мы собираемся показать и то преимущество в железе, которое у нас есть, я думаю, мы находимся в очень хорошем положении.

Фил Спенсер

Согласно расписанию редактора VentureBeat Джеффа Грабба, презентация игр Xbox Series X должна пройти в июле.

218218
396 комментариев
415
Ответить

Предприимчивые люди уже штапмуют галоши для переобувания подобным персонажам

54
Ответить

Справедливости ради, графика в той же TLoU 2 меня полностью устраивает. Добавить бы только нативное 4к и 60 фпс. Ну и отражения, а то эти все кубические карты, ssr или как там они правильно называются, не всегда корректно работают. А так и на старушке фатке графика отличная. Так что Фил правду говорит

33
Ответить

Как обычно, комментарии одних людей приписывают к комментариям других

28
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Графика не главное, главное - |>необязательные микротранзакции.

4
Ответить

Так это его виденье некстгена, как руководителя игровой платформы.
60fps, иммерсивность - взаимодействие с миром, yoba-графон и быстрые загрузки.

Понятно, что сторонние разработчики могут творить всякую ересь вроде 30fps, пиксельной графики и симуляторы пешехода.

2
Ответить