«Это был худший способ представить игру»: Нил Дракманн об утечках по The Last of Us Part II
26 апреля, почти за два месяца до релиза The Last of Us Part II, в сеть попало несколько кат-сцен из игры. Для сотрудников студии случившееся оказалась страшным потрясением: они много лет тщательно скрывали историю второй части, поскольку её попросту сложно объяснить без контекста.
Самым тяжёлым был момент, когда я понял, что утекла именно эта сцена — [смерть Джоэла от рук Эбби]. Люди любили этого персонажа, но всё, что они получили — этот фрагмент. Плюс, выяснилось, что им придётся играть за девушку, которая совершила убийство.
И люди пришли в ярость. Я понимаю, почему. А мы были вынуждены сидеть два месяца и повторять: «Всё не так просто, но мы не можем говорить об этом сейчас». Тем временем фанаты жили с чувством фрустрации и гнева. Это было тяжело. ****** как тяжело.
По словам Нила Дракманна, после утечки он и его команда получали не только оскорбления, но и смертельные угрозы.
День утечки — один из худших в моей жизни. Я наблюдал за этим в реальном времени. Видел, когда ролики попали на YouTube. Мы все паниковали, просили их удалить видео. Но там есть задержка примерно в час. Когда ролик всё же удалили, у него было около тысячи просмотров.
А потом твоё сердце уходит в пятки, и ты понимаешь: «Оно уже там, через какое-то время бомбанёт». Спустя несколько часов видео уже повсюду, и вскоре мы начинаем получать смертельные угрозы, антисемитские высказывания и другую дичь, которую мы не могли себе даже представить.
Я знал, что людей расстроит смерть любимого персонажа. Но я не мог подумать, что ненависть достигнет такого уровня. Я даже не знаю, как это описать. Фрустрация?
Что особенно расстроило сотрудников Naughty Dog, так это то, что после утечки многие фанаты не захотели разбираться, в чём вообще состояла задумка игры.
Тяжелее всего было видеть людей, которые заняли принципиальную позицию: «Я уже ненавижу эту игру, и никакой контекст не изменит это для меня».
По мнению Дракманна, крайне неудачной оказалась не столько сама утечка, сколько именно конкретный набор сцен, попавший в сеть без контекста.
Убийство Джоэла должно было вызвать у фанатов ровно те же чувства, что и у Элли — ненависть, злость и отвращение, однако дальнейшее повествование должно было разъяснить ситуацию и придать ей веса.
В определённый момент, спустя несколько дней, ты понимаешь, что случилось худшее. Это был худший способ представить игру публике — наш самый страшный кошмар. Потому что мы так много усилий потратили на то, чтобы сохранить историю.
Утечка огорчила многих фанатов, но, судя по всему, не сказалась на стартовых продажах игры. Она поставила различные рекорды продаж в Великобритании, Германии, Японии и России.
Это был худший способЭто был идеальный способ, благодаря которому я не стал тратить 4к чтобы поиграть в ЭТО.
Это единсвтенная игра, кроме God of War за все поколение, которая действительно стоит 4к, даже не смотря на спорный для кого-то сюжет.
А посмотреть целиковое, а не обрывистое, прохождение на YouTube уже не в приоритете?
Комментарий недоступен
Каждого рубля стоит
Конечно у вас могут быть любые причины. Но можно поинтересоваться, скажите пожалуйста тезисно что именно вам не нравится в TLOU 2, от чего её не нужно покупать? Спасибо.
А что это-то?