Supercell заработала за 2017 год 2 миллиарда долларов, не выпустив ни одной игры

Однако финансовые показатели оказались самыми низкими за последние три года.

В закладки

По итогам 2017 года финская компания Supercell получила выручку больше 2 миллиардов долларов, а прибыль составила 810 миллионов. При этом за последний год студия не выпустила ни одной новой игры, а двум из четырёх тайтлов компании уже больше пяти лет.

Финансовые показатели оказались ниже, чем в предыдущие годы. В 2016-м без вычета налогов компания заработала миллиард долларов, а выручка составила 2,3 миллиарда.

Исполнительный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) назвал показатели 2017 года успешными. Он видит цель компании в том, чтобы создавать игры, способные привлекать игроков многие годы.

В отчёте руководство отметило успех игры Clash Royale, по которой прошёл кибеспортивный турнир. В нём приняли участие больше 27,4 миллиона игроков. Также летом 2017-го Supercell запустила на территории Канады бета-версию приложения Brawl Stars.

Согласно статистике, игры Supercell неоднократно возглавляли топ-10 кассовых мобильных приложений США: Hay Day занимала первое место списка 884 дня, Clash of Clans — почти 2 тысячи дней, Boom Beach — 616 дней, а Clash Royale — 701 день.

Также в 2017 году расширился штат Supercell: число сотрудников выросло с 213 до 241. В данный момент компания принадлежит китайской корпорации Tencent.

#supercell #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","supercell"], "comments": 33, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 16075, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 13:13:36 +0300" }
{ "id": 16075, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16075\/get","add":"\/comments\/16075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Честно говоря, меня удивляет и печалит готовность людей, причастных к разработке (ведь случайных комментаторов в этом разделе нет, верно?), вешать оскорбительные ярлыки на бесплатные игры. "Ферма", "ф2п говно" и "для тупых" - далеко не весь набор стикеров, которыми люди бездумно орудуют.

Для меня Clash Royale является отличной игрой с выверенным геймплеем и прорывными на момент выпуска механиками. Я оставил в ней очень много часов, и должен сказать, что она задаёт планку качества, до которой не доходит значительная часть инди "с душой" на просторах Стима.

Спасибо за внимание.

Ответить
2

вешать оскорбительные ярлыки на бесплатные игры. "Ферма"

Hay Day разве не про ферму? И почему сразу оскорбление, если так проще обозначать суть игры, вместо описаний в духе "стратегия, в которой необходимо развивать ферму" или как-нибудь иначе.

Среди F2P много замечательных игр. "Говном" их я бы не назвал.

Ответить
0

Даже не знаю, сожалеть им или радоваться за них. Зашибать миллиарды за фермы и не делать ничего более интересного/серьезного я бы воспринимал как оскорбление самого себя. Хотя... Это приносит кучу денег, поэтому за них можно лишь порадоваться. Наверное.

Ответить
11

Их геймдизайнеры создают одни из самых крутых мобильных механик. И критерии "интересно/серьезно" слишком абстрактные, чтоб вот так легко оскорбиться.

Ответить
–2

Безусловно, это субъективный взгляд. Я бы оскорбился потому, что зависнув над разработкой этих игр с крутыми механиками, ничего нового не придумываю. Никаких новых тайтлов, экспериментальных проектов. Быть может я бы рассуждал иначе, поработав в такой компании и узнав дела изнутри, но пока что вот так как-то.

Ответить
–4

Какие классные игры сам создал, оскорблённый ты наш?

Ответить
3

Сперва добейся? Серьёзно?

Ответить
0

А кто тебе сказал, что это не аргумент? Уютненькое луркоморье?

Мы тут, есличо, узкоспециализированные вопросы обсуждаем в (подразумевается, что) профессиональной среде.
Здесь апелляция к авторитету и достижениям - норма, потому что пиздеть - не мешки ворочать, особенно подобным голословным образом.

Ответить
0

То что оценивать и производить это разная деятельность. Иначе бы у нас журналисты были бы только бывшими депутатами и спасателями, в бухгалтерии сидели только миллиардеры, а dtf и вовсе не было.
А мнение авторитета всегда является предположением и должно основываться на фактах и логике и подвергаться критике.

Ответить
0

Журналист никогда не позволил бы себе высказывания "на их месте я бы воспринимал как оскорбление".

Журналист - это тоже профессия, нес па? И авторитет в ней тоже важен.

Ты сам пишешь про факты и логику, но речь идёт о тезисе, не содержащем ни того, ни другого, только голые эмоции.

Ответить
1

Но он так то не журналист. Я писал что тут сперва добейся не работает.
Но с его мнением согласен. Успешные игры даже разрабы стараются называть не фермами, а симуляторами чего-то там. А некоторые начинающие студии пишут в вакансиях "приходи к нам, у нас никаких ферм, только взрослые игры на ПК". Все понимают, что фермы это не про игровую аудиторию, не воплощение твоих крутых идей, это про $$$ и законное вымогательство у детей и старушек.

Ответить
0

Речь шла об "если бы я был на их месте". Когда у тебя есть больше ресурсов, появляется больше возможностей для реализации сложных творческих задумок.

Ответить
2

Если бы ты был на их месте, ты бы понимал чуть больше в геймдизайне, и оценивал бы игры не "мне нравится/не нравится", а по тому, насколько ахуенно они сделаны, какой труд в них вложен, и какие результаты они показывают.

Ответить
0

То есть я бы восхищался своими играми, считая их охрененно крутыми и ничего нового не делал бы? Вполне возможно. А может и нет.

Ответить
0

Кто сказал, что они не делают ничего нового? Игры постоянно развиваются, с ними ведётся работа по оптимизации всех показателей.

Твои слова звучат как влажные фантазии школьника, "эх, вот я бы игры делал! Каждый месяц по новой!"

Какой вообще смысл в подобных высказываниях и сослагательных наклонениях?

Ответить
0

Смысл в выражении субъективного мнения. Я не считаю допиливание CoC "развитием". Твою позицию я понял.

Ответить
0

Clash Royal ферма?

Ответить
0

Ну ок, это PvP игра, только является ли он основным прибыльным проектом?

P.S.: даже перефразирую, а то можно к "PvP-игра" придраться, так как CoC тоже по сути PvP. "Зашибать миллиарды за Clash of Clans, Hay Day и Clash Royal".

Ответить
2

Кланы и рояль приносят примерно одинаковую прибыль. Остальные игры суперцела сильно меньше.

Ответить
0

А ты не знал?

Ответить
0

Не знал что игра про арену и форм карточек ферма, да. У тебя так бомбануло с этого, что прошлось зарегаться чтобы поставить минус?

Ответить
0

Их игры ориентированы на запад, в России такие игры вообще спросом не пользуются.
Америка 21%, Китай 25%, Россия 3%

Ответить
–3

Clash Royale

кибеспортивный турнир

Wat?

Ответить
5

Ну, если вы играли в Clash Royale, то знаете, что соответствующий потенциал у неё есть.

Ответить
0

Ты чё про неё не знаешь

Ответить
1

Фух, а я уж подумал, это про "три топора".

Ответить
1

Всем бы такое "падение" доходов)

Ответить
–1

Единственная компания, которая делает достойные F2P на мобильных.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления