Supercell заработала за 2017 год 2 миллиарда долларов, не выпустив ни одной игры

Однако финансовые показатели оказались самыми низкими за последние три года.

В закладки

По итогам 2017 года финская компания Supercell получила выручку больше 2 миллиардов долларов, а прибыль составила 810 миллионов. При этом за последний год студия не выпустила ни одной новой игры, а двум из четырёх тайтлов компании уже больше пяти лет.

Финансовые показатели оказались ниже, чем в предыдущие годы. В 2016-м без вычета налогов компания заработала миллиард долларов, а выручка составила 2,3 миллиарда.

Исполнительный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) назвал показатели 2017 года успешными. Он видит цель компании в том, чтобы создавать игры, способные привлекать игроков многие годы.

В отчёте руководство отметило успех игры Clash Royale, по которой прошёл кибеспортивный турнир. В нём приняли участие больше 27,4 миллиона игроков. Также летом 2017-го Supercell запустила на территории Канады бета-версию приложения Brawl Stars.

Согласно статистике, игры Supercell неоднократно возглавляли топ-10 кассовых мобильных приложений США: Hay Day занимала первое место списка 884 дня, Clash of Clans — почти 2 тысячи дней, Boom Beach — 616 дней, а Clash Royale — 701 день.

Также в 2017 году расширился штат Supercell: число сотрудников выросло с 213 до 241. В данный момент компания принадлежит китайской корпорации Tencent.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","supercell"], "comments": 33, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 16075, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 13:13:36 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нынешний Абдужаббор

10
Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

вешать оскорбительные ярлыки на бесплатные игры. "Ферма"

Hay Day разве не про ферму? И почему сразу оскорбление, если так проще обозначать суть игры, вместо описаний в духе "стратегия, в которой необходимо развивать ферму" или как-нибудь иначе.

Среди F2P много замечательных игр. "Говном" их я бы не назвал.

Ответить
0

Даже не знаю, сожалеть им или радоваться за них. Зашибать миллиарды за фермы и не делать ничего более интересного/серьезного я бы воспринимал как оскорбление самого себя. Хотя... Это приносит кучу денег, поэтому за них можно лишь порадоваться. Наверное.

Ответить
11

Их геймдизайнеры создают одни из самых крутых мобильных механик. И критерии "интересно/серьезно" слишком абстрактные, чтоб вот так легко оскорбиться.

Ответить
–2

Безусловно, это субъективный взгляд. Я бы оскорбился потому, что зависнув над разработкой этих игр с крутыми механиками, ничего нового не придумываю. Никаких новых тайтлов, экспериментальных проектов. Быть может я бы рассуждал иначе, поработав в такой компании и узнав дела изнутри, но пока что вот так как-то.

Ответить
–4

Какие классные игры сам создал, оскорблённый ты наш?

Ответить
3

Сперва добейся? Серьёзно?

Ответить
0

А кто тебе сказал, что это не аргумент? Уютненькое луркоморье?

Мы тут, есличо, узкоспециализированные вопросы обсуждаем в (подразумевается, что) профессиональной среде.
Здесь апелляция к авторитету и достижениям - норма, потому что пиздеть - не мешки ворочать, особенно подобным голословным образом.

Ответить
0

То что оценивать и производить это разная деятельность. Иначе бы у нас журналисты были бы только бывшими депутатами и спасателями, в бухгалтерии сидели только миллиардеры, а dtf и вовсе не было.
А мнение авторитета всегда является предположением и должно основываться на фактах и логике и подвергаться критике.

Ответить
0

Журналист никогда не позволил бы себе высказывания "на их месте я бы воспринимал как оскорбление".

Журналист - это тоже профессия, нес па? И авторитет в ней тоже важен.

Ты сам пишешь про факты и логику, но речь идёт о тезисе, не содержащем ни того, ни другого, только голые эмоции.

Ответить
1

Но он так то не журналист. Я писал что тут сперва добейся не работает.
Но с его мнением согласен. Успешные игры даже разрабы стараются называть не фермами, а симуляторами чего-то там. А некоторые начинающие студии пишут в вакансиях "приходи к нам, у нас никаких ферм, только взрослые игры на ПК". Все понимают, что фермы это не про игровую аудиторию, не воплощение твоих крутых идей, это про $$$ и законное вымогательство у детей и старушек.

Ответить
0

Речь шла об "если бы я был на их месте". Когда у тебя есть больше ресурсов, появляется больше возможностей для реализации сложных творческих задумок.

Ответить
2

Если бы ты был на их месте, ты бы понимал чуть больше в геймдизайне, и оценивал бы игры не "мне нравится/не нравится", а по тому, насколько ахуенно они сделаны, какой труд в них вложен, и какие результаты они показывают.

Ответить
0

То есть я бы восхищался своими играми, считая их охрененно крутыми и ничего нового не делал бы? Вполне возможно. А может и нет.

Ответить
0

Кто сказал, что они не делают ничего нового? Игры постоянно развиваются, с ними ведётся работа по оптимизации всех показателей.

Твои слова звучат как влажные фантазии школьника, "эх, вот я бы игры делал! Каждый месяц по новой!"

Какой вообще смысл в подобных высказываниях и сослагательных наклонениях?

Ответить
0

Смысл в выражении субъективного мнения. Я не считаю допиливание CoC "развитием". Твою позицию я понял.

Ответить
0

Clash Royal ферма?

Ответить
0

Ну ок, это PvP игра, только является ли он основным прибыльным проектом?

P.S.: даже перефразирую, а то можно к "PvP-игра" придраться, так как CoC тоже по сути PvP. "Зашибать миллиарды за Clash of Clans, Hay Day и Clash Royal".

Ответить
2

Кланы и рояль приносят примерно одинаковую прибыль. Остальные игры суперцела сильно меньше.

Ответить
0

А ты не знал?

Ответить
0

Не знал что игра про арену и форм карточек ферма, да. У тебя так бомбануло с этого, что прошлось зарегаться чтобы поставить минус?

Ответить
0

Их игры ориентированы на запад, в России такие игры вообще спросом не пользуются.
Америка 21%, Китай 25%, Россия 3%

Ответить
–3

Clash Royale

кибеспортивный турнир

Wat?

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты чё про неё не знаешь

Ответить
1

Фух, а я уж подумал, это про "три топора".

Ответить
1

Всем бы такое "падение" доходов)

Ответить
–1

Единственная компания, которая делает достойные F2P на мобильных.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }