Supercell заработала за 2017 год 2 миллиарда долларов, не выпустив ни одной игры
Однако финансовые показатели оказались самыми низкими за последние три года.
По итогам 2017 года финская компания Supercell получила выручку больше 2 миллиардов долларов, а прибыль составила 810 миллионов. При этом за последний год студия не выпустила ни одной новой игры, а двум из четырёх тайтлов компании уже больше пяти лет.
Финансовые показатели оказались ниже, чем в предыдущие годы. В 2016-м без вычета налогов компания заработала миллиард долларов, а выручка составила 2,3 миллиарда.
Исполнительный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) назвал показатели 2017 года успешными. Он видит цель компании в том, чтобы создавать игры, способные привлекать игроков многие годы.
В отчёте руководство отметило успех игры Clash Royale, по которой прошёл кибеспортивный турнир. В нём приняли участие больше 27,4 миллиона игроков. Также летом 2017-го Supercell запустила на территории Канады бета-версию приложения Brawl Stars.
Согласно статистике, игры Supercell неоднократно возглавляли топ-10 кассовых мобильных приложений США: Hay Day занимала первое место списка 884 дня, Clash of Clans — почти 2 тысячи дней, Boom Beach — 616 дней, а Clash Royale — 701 день.
Также в 2017 году расширился штат Supercell: число сотрудников выросло с 213 до 241. В данный момент компания принадлежит китайской корпорации Tencent.
Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вешать оскорбительные ярлыки на бесплатные игры. "Ферма"Hay Day разве не про ферму? И почему сразу оскорбление, если так проще обозначать суть игры, вместо описаний в духе "стратегия, в которой необходимо развивать ферму" или как-нибудь иначе.
Среди F2P много замечательных игр. "Говном" их я бы не назвал.
Даже не знаю, сожалеть им или радоваться за них. Зашибать миллиарды за фермы и не делать ничего более интересного/серьезного я бы воспринимал как оскорбление самого себя. Хотя... Это приносит кучу денег, поэтому за них можно лишь порадоваться. Наверное.
Их геймдизайнеры создают одни из самых крутых мобильных механик. И критерии "интересно/серьезно" слишком абстрактные, чтоб вот так легко оскорбиться.
Комментарий недоступен