Кроме того, согласно отчёту, 37% покупателей считают, что игры становятся менее инновационными, а давние франшизы вроде Call of Duty почти не развиваются. Тем не менее, Call of Duty: WWII, вышедшая осенью 2017 года, стала самой продаваемой игрой 2017 года в Великобритании и Северной Америке. 37% игроков, наоборот, заявили, что игры в целом успешно развиваются, и вспомнили работу студии Creative Assembly над Total War: Warhammer, приведя её в пример в качестве инноваций в пределах давно существующей серии.
Комментарий недоступен
В целом логично, конечно, но важно еще учитывать изначальную цену самой игры. К f2p играм с платными косметиками вопросов нет, но когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние - это не совсем честно, ибо косметики тоже являются частью игрового контента.
Ну тот же Overwatch платный с платными косметиками, но зато регулярно бесплатно выкатывает обновления, героев, карты
Так что не все так однозначно
Причина очень проста: люди хотят выделяться.
Мало того, что вот эта классная броня и шикарный маунт есть у меня, важно еще и то, чтобы их не было у всех остальных (ну, или хотя бы были только у немногих). Именно поэтому люди всегда платили и будут платить за лутбоксы с рандомными косметическими предметами охотнее, чем за DLC, содержащие кучу подобных предметов.
Потому как косметика это долгосрочная поддержка игры, без нее не отбить разработку одними продажами копий.
когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние ибо косметики тоже являются частью игрового контента.
Тут все же стоит еще учитывать присутствуют ли они в основной игре, или разрабатывались уже после релиза.
Т.к. любой скин - это как минимум работа художника, моделера (+ иногда еще аниматора) и тестера... не говоря уже о куче согласований, которые проходит макет в пути от наброска-концепта до публикации в игре.
Успокойтесь, это всего лишь косметика.
Лично я вообще предлагаю продавать игры без текстур. На геймплей оно всё равно никак не влияет. А всякие графодрочеры и просто те, кто хотят поддержать разрабов - докупят отдельно. Тем более все мы сейчас знаем, как дорого обходится разработка игр. А ведь разработчикам с издателями тоже хлеб нужен! Проявите сочувствие, в ЕА и Активижн люди с голоду умирают, а вам жалко вместо 60 баксов всего лишь на несколько сотен больше потратить.