Отчёт: почти 69% игроков считают приемлемыми микротранзакции с косметическими предметами

При этом всего 6% никогда не тратят на них дополнительные деньги.

Отчёт: почти 69% игроков считают приемлемыми микротранзакции с косметическими предметами

Портал Qutee опубликовал отчёт под названием Gaming Today, который был составлен на базе обсуждения с участием лидеров мнений игровой и технологической индустрии. По его данным, более двух третей игроков считают покупку косметических предметов приемлемой формой монетизации.

Всего были проанализированы около двух тысяч комментариев по более чем 450 темам, а также свыше 10 тысяч оставленных в опросах голосов. С помощью обсуждений выяснялось что нравится и не нравится пользователям, что их раздражает, а также что они думают по поводу будущего индустрии.

Ответы показали, что всего около 6% процентов опрошенных никогда не тратят дополнительные деньги на микротранзакции в играх. Однако 22% игроков заявили, что их раздражает модель pay to win (когда за деньги можно получить определённое игровое преимущество) и назвали её «отвратительной» и «токсичной».

Приемлемы только косметические предметы — 896 голосов (68,6%), не любят pay to win — 287 голосов (22%), не тратят на них деньги — 76 голосов (5,8%), лучше заплатят вперёд — 31 голос (2,4%), «фанаты» микротранзакций — 17 голосов (1,3%)
Приемлемы только косметические предметы — 896 голосов (68,6%), не любят pay to win — 287 голосов (22%), не тратят на них деньги — 76 голосов (5,8%), лучше заплатят вперёд — 31 голос (2,4%), «фанаты» микротранзакций — 17 голосов (1,3%)

«Фанатами» микротранзакций оказались всего 1,3% опрошенных. В целом, 71% респондентов отметили, что их устраивает соотношение цена-качество в играх; несогласных с этим утверждением было 9%.

Кроме того, согласно отчёту, 37% покупателей считают, что игры становятся менее инновационными, а давние франшизы вроде Call of Duty почти не развиваются. Тем не менее, Call of Duty: WWII, вышедшая осенью 2017 года, стала самой продаваемой игрой 2017 года в Великобритании и Северной Америке. 37% игроков, наоборот, заявили, что игры в целом успешно развиваются, и вспомнили работу студии Creative Assembly над Total War: Warhammer, приведя её в пример в качестве инноваций в пределах давно существующей серии.

Игроков, которые в 2018 году планируют купить VR-гарнитуру, оказалось всего 5%. Согласно отчёту, большая часть потенциальных покупателей ждёт не только какую-то уникальную разработку, ради которой стоит потратить деньги, но и очередного снижения цен на устройства.

Сооснователь и технический директор Qutee Флинт Бэрроу, в свою очередь, отметил, что погоня за прибылью в некоторых кварталах привела в лучшем случае к стагнации, а в худшем — к «хищническим» тактикам издателей. Тем не менее, по его словам, существующий рынок настолько крупный, что любые компании с любыми взглядами и политикой могут найти свою собственную нишу.

2929
102 комментария

Комментарий недоступен

52
Ответить

В целом логично, конечно, но важно еще учитывать изначальную цену самой игры. К f2p играм с платными косметиками вопросов нет, но когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние - это не совсем честно, ибо косметики тоже являются частью игрового контента.

21
Ответить

Ну тот же Overwatch платный с платными косметиками, но зато регулярно бесплатно выкатывает обновления, героев, карты
Так что не все так однозначно

13
Ответить

Причина очень проста: люди хотят выделяться.
Мало того, что вот эта классная броня и шикарный маунт есть у меня, важно еще и то, чтобы их не было у всех остальных (ну, или хотя бы были только у немногих). Именно поэтому люди всегда платили и будут платить за лутбоксы с рандомными косметическими предметами охотнее, чем за DLC, содержащие кучу подобных предметов.

3
Ответить

Потому как косметика это долгосрочная поддержка игры, без нее не отбить разработку одними продажами копий.

2
Ответить

когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние ибо косметики тоже являются частью игрового контента.

Тут все же стоит еще учитывать присутствуют ли они в основной игре, или разрабатывались уже после релиза.

Т.к. любой скин - это как минимум работа художника, моделера (+ иногда еще аниматора) и тестера... не говоря уже о куче согласований, которые проходит макет в пути от наброска-концепта до публикации в игре.

1
Ответить

Успокойтесь, это всего лишь косметика.
Лично я вообще предлагаю продавать игры без текстур. На геймплей оно всё равно никак не влияет. А всякие графодрочеры и просто те, кто хотят поддержать разрабов - докупят отдельно. Тем более все мы сейчас знаем, как дорого обходится разработка игр. А ведь разработчикам с издателями тоже хлеб нужен! Проявите сочувствие, в ЕА и Активижн люди с голоду умирают, а вам жалко вместо 60 баксов всего лишь на несколько сотен больше потратить.

8
Ответить