На самом деле, маркетинг вполне себе был. Не такой агрессивный, как у Рокстар или Сони, конечно, когда реклама лезет изо всех щелей, но всё же был. Просто ещё с маркетинговой кампании было понятно, что аудитория ждала чего-то совершенно иного, когда геймплейный трейлер утонул в дизлайках. Firaxis говорили, что работают над игрой по Марвел, все ждали XCOM с супергероями, а внезапно выяснилось, что будет карточная игра.
был он там достаточный, просто игра на предрелизе выглядела как какое-то полукарточное говно для телефонов, где персонажи стоят напротив друг друга и долбят рандомными умениями. А фичей игры назывался хаб и диалоги в нём, что для 2022 года не то чтобы килерфича. Да и сам жанр не настолько уже популярен чтобы делать продажи уровня симуляторов переката или хождения по киношной кишке.
игры почти не было маркетингаХуя не было. Нет, сравнивать с условным рдр или гта не вижу смысла, но пиарилась она везде. Просто никому нахер не всралось мобильная помойка с карточками.
Понимаю, что наш рынок не приоритетный , теперь уж точно. Однако я даже на дтф не видел новости про неё. Хотя я юзаю ленту почти 24/7, не считая сна, естественно
Да нормальный был маркетинг, просто геймеры опять навыдумывали себе всякого, увидев что в игре есть карты. Типа что будут бустер паки и вообще геймплей завязан на донате
У игры почти не было маркетинга, вообще не удивлен. А жаль, мне понравилось, да и концовка крайне обрывочная, жаль что прикроют теперь.
На самом деле, маркетинг вполне себе был. Не такой агрессивный, как у Рокстар или Сони, конечно, когда реклама лезет изо всех щелей, но всё же был. Просто ещё с маркетинговой кампании было понятно, что аудитория ждала чего-то совершенно иного, когда геймплейный трейлер утонул в дизлайках. Firaxis говорили, что работают над игрой по Марвел, все ждали XCOM с супергероями, а внезапно выяснилось, что будет карточная игра.
Комментарий недоступен
был он там достаточный, просто игра на предрелизе выглядела как какое-то полукарточное говно для телефонов, где персонажи стоят напротив друг друга и долбят рандомными умениями. А фичей игры назывался хаб и диалоги в нём, что для 2022 года не то чтобы килерфича. Да и сам жанр не настолько уже популярен чтобы делать продажи уровня симуляторов переката или хождения по киношной кишке.
игры почти не было маркетингаХуя не было. Нет, сравнивать с условным рдр или гта не вижу смысла, но пиарилась она везде. Просто никому нахер не всралось мобильная помойка с карточками.
даже на презентации ну такое себе было, не зацепило
Понимаю, что наш рынок не приоритетный , теперь уж точно. Однако я даже на дтф не видел новости про неё. Хотя я юзаю ленту почти 24/7, не считая сна, естественно
Реально так. Первый раз об этой игре услышал вот только что в этом посте
Да нормальный был маркетинг, просто геймеры опять навыдумывали себе всякого, увидев что в игре есть карты. Типа что будут бустер паки и вообще геймплей завязан на донате
И нахера ты написал что концовка обрывистая, меня так то только сюжет и держал, а теперь буду думать что хтона отложат на 2 часть
А что другого ждали от рескин XCOM'а, который и так был игрой не для массовой аудитории