К создателям Metroid Prime 4 присоединился инженер, работавший над серией Call of Duty: Black Ops
Бхаратвадж Нандакумар присоединился к студии Retro ещё в апреле 2020 года — там он занял должность ведущего инженера.
До этого программист работал над сериями игр Call of Duty: Black Ops. К примеру, он принимал участие в создании «Театра» — режима в Black Ops для записи, редактирования и публикации своих роликов по игре.
Помимо этого Нандакумар специализируется на программировании геймплея — до ухода в Retro он также успел поработать над ПК-версией Call of Duty: Black Ops 4 в должности ведущего инженера.
В начале 2019 года Nintendo полностью перезапустила разработку Metroid Prime 4 — тогда в компании заявили, что игра в текущем виде не соответствовала стандартам серии.
Работу над игрой возглавил продюсер предыдущих Metroid Prime, Кенске Танабе — к созданию также подключилась американская студия Retro, отвечавшая до этого за все игры по франшизе.
На фоне этого Retro Studios начала поиск разработчиков — так, в феврале 2020 года к команде присоединился арт-директор Battlefield V и Mirror's Edge Catalyst Джони Люнгштедт.
Кроме того, в состав Retro вошли ведущий художник Кайл Хефли, ранее отвечавший за персонажей в серии Halo, а также Стивен Дюпри, главный дизайнер Donkey Kong Country: Tropical Freeze.