Хотя приведённые числа и основаны на профессиональном опыте разработчиков игр для Steam, не стоит забывать, что инструментов точного определения приведённых метрик для ПК-игр не существует. Возможны частные случаи, и не исключено, что эти частные случаи будут актуальны для большинства самых продаваемых игр в Steam.
Ещё из интересной статистики — соотношение вишлистов к покупкам. Лишь 20% людей, добавивших игру в вишлист, совершат её покупку в первую неделю продаж.
Я кстати так и не понял кто и зачем придумал связывать вишлист с продажами на релизе. С момента появляения функции она стала "помойкой хотелок", нежели "куплю как только свет увидит"
Как человек, у которого в списке 698 игр, я подтверждаю этот тезис.
Сам стим и придумал.
Вишлисты - это бесплатная рассылка на почту всем добавившим в желаемое.
Вишлисты генерируют какой-то процент гарантированных продаж, что толкает игру выше в разделе новинок и создает тем самым больше продаж.
Чем больше вишлистов - тем больше продаж на старте - тем дольше игра может провисеть в топе или на главной странице - тем больше отзывов (что важно для алгоритма продвижения стима) - тем больше продаж на длинной дистанции.
Вишлисты - это основа, так сказать база успеха игры с релиза. И наличие процентной связи вишлист/покупка помогает оценить заранее, сколько игра может принести, и сколько вишлистов нужно, чтобы достичь желаемой цифры денег.
Ну это ты выбрал для себя сделать из нее помойку.
Насколько могу судить по списку заметок на том же gamediscover.co, для разработчиков, выпускающих свою игру в Steam, всё ещё актуально. И регулярно обновляют эту цифру - соотношение вишлистов к покупкам.
Есть некоторое подозрение, что вывод игры на заглавную страницу магазина бустит продажи, не думаешь? (:
А на основе каких данных была составлена эта статистика? Данные о продажах - конфиденциальная информация и публике не доступна