Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров Материал редакции

Разработчики из Obsidian рассказали, как проходил процесс озвучивания и зачем на каждого персонажа-компаньона понадобилось по отдельному сценаристу.

В закладки
Слушать

The Outer Worlds от Obsidian — большая экшен-RPG, чьё производство, разумеется, было совсем непростым. Особенно сложным аспектом разработки оказалось озвучивание персонажей — в игре 346 отдельных героев, и каждому из них нужно было подобрать свой голос. Да так, чтобы у игрока не складывалось впечатления, будто он часами слушает одних и тех же людей, как это часто бывает в старых RPG.

На сайте GamesIndustry.biz вышел большой материал, где звукорежиссёры и режиссёры озвучки The Outer Worlds рассказали, как проходила их работа. Озвучивать игру пришлось в двух городах сразу, а к каждому из компаньонов главного героя был привязан свой отдельный сценарист.

Ещё перед тем, как записывать звук к игре, в Obsidian долго создавали нужную инфраструктуру — необходимо было подготовить сценарии для актёров, собрать каст и установить связи со звукозаписывающими студиями.

Этим в компании занимались сразу семь продюсеров одновременно.

[Эти продюсеры] проверяли, чтобы всё шло гладко, чтобы всё делалось аккуратно и вовремя.

Джастин Белл
звукорежиссёр The Outer Worlds

Довольно рано в Obsidian поняли, что они не смогут нанять по актёру на каждого из 346 персонажей — это невозможно с финансовой точки зрения и слишком тяжело в плане организации работы. Нужно было как можно меньшими силами добиться качественного результата.

Для этого разработчики объединили всех персонажей по группам — этническим, гендерным, возрастным. И пытались настолько сузить диапазон, чтобы один актёр мог покрыть максимальное количество героев.

После этого мы должны были понять, хватает ли нам актёров для каждой из групп, чтобы не приходилось слышать одного и того же актёра раз за разом. Ведь иначе это сломает погружение игроку.

Джастин Белл
звукорежиссёр The Outer Worlds

Авторы поделили всех персонажей The Outer Worlds на две основные группы — «Городских» (Townies) и «Охранников» (Guards). Первые — это условная «массовка», простые гражданские люди с незамысловатым искусственным интеллектом. Вторые — солдаты разных корпораций, более сложно запрограмированные.

При этом внутри «Охранников» команда, отвечавшая за звук, поделила персонажей на разные фракции. В одной фракции были герои, которые так или иначе взаимодействовали друг с другом.

Чтобы вы понимали, как это выглядело: у меня была огромная таблица с каждым персонажем и его атрибутами. Гендером, фракцией, расой и каждой локацией, где он появляется в игре. В этой таблице я искал соприкосновения, «горячие точки», чтобы понять, сколько актёров нам понадобится.

Джастин Белл
звукорежиссёр The Outer Worlds

Чтобы не получилось ситуации, в которой два героя, озвученные одним актёром, встретились в игре и начали разговаривать друг с другом, звукорежиссёрам помогали семь нарративных дизайнеров и три дизайнера локаций. Вместе они смогли минимизировать расходы настолько, что The Outer Worlds в итоге потребовалось всего 40 актёров озвучки.

Чтобы ускорить процесс озвучания 346 персонажей, Obsidian наняла сразу две записывающей студии — Game On в Монреале и Talkback в Лос-Анджелесе. Соответственно, в двух городах над игрой параллельно работали два режиссёра озвучки — Саймон Пикок и Аманда Вайетт.

Их задачей было не только следить за игрой актёров, но и постоянно поддерживать связь с Obsidian — делиться материалом и каждый день следить, чтобы им доставались нужные страницы сценария.

Оба режиссёра озвучки признаются, что в The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный, не похожий на то, что они привыкли видеть в играх. Пикок считает, что «в играх сложно работать с юмором», но у Obsidian это получается. К тому же, ни одна шутка в The Outer Worlds, по его мнению, не написана просто так — у каждой из них есть нарративное значение.

Пикок рассказывает о своём особом подходе к записи шуток — он считает, что если команде не смешно, когда они пишут реплики в студии, то и игроку смешно не будет.

Юмор должен резонировать при первом же прочтении.

Саймон Пикок
режиссёр озвучки The Outer Worlds

Поэтому он и актёров набирал исходя из того, есть ли у них чувство юмора. Ведь те, кто относятся к работе «слишком серьёзно», вряд ли смогут сыграть достаточно энергично и ярко.

В сценарии бывают такие реплики, которые, когда прочтёшь их на бумаге, звучат невероятно нелепо — никто так в жизни не говорит. Но если у актёра есть чувство юмора, и он достаточно погружён в историю, эта реплика может сработать в контексте игры.

Саймон Пикок
режиссёр озвучки The Outer Worlds

Другой режиссёр озвучки, Аманда Вайетт, также рассказала, что для каждого из персонажей-компаньонов игрока у Obsidian был свой отдельный сценарист.

Сценаристы буквально жили с этими героями очень долгое время. И на любой наш вопрос у них всегда был ответ.

Аманда Вайетт
режиссёр озвучки The Outer Worlds

Из-за этого истории многих персонажей получились особенно личными. Актриса озвучки Эшли Бёрч, подарившая голос Парвати Холкомб, рассказывает, что редко встречала в играх такую проработку сюжетной линии отдельного второстепенного героя.

Мы привыкли к большим ставкам, когда на кону жизнь и смерть. В The Outer Worlds всё иначе — основной квест Парвати сводится к тому, что она пытается обрести уверенность и наконец позвать человека на свидание.

Эшли Бёрч
актриса озвучки

Вайетт говорит, что в индустрии редко работают с озвучкой с таким трепетом, как это сделали в The Outer Worlds. Настолько продуманную рабочую систему встретить очень сложно.

Вы не представляете как часто я работала над проектами, где сценарист даже не участвовал в разработке игры на момент озвучивания. И никто не мог дать ответ на простейший вопрос вроде «А почему она сказала именно это в той ситуации?».

Аманда Вайетт
режиссёр озвучки The Outer Worlds

Несмотря на то, что работники студии в Лос-Анджелесе не знали, что происходит с персонажами, которых озвучивают в Монреале, Obsidian всегда отвечала на любые их вопросы и активно поддерживала связь между командами.

Вайетт признаётся, что очень переживала по поводу идеи записывать игру сразу в двух студиях, но результат, по её словам, вышел потрясающим.

Нам приходилось доверять. Приходилось идти дальше. Приходилось верить в то, что в Монреале справляются не хуже, а то и лучше нас в Лос-Анджелесе. Я должна отдать должное Obsidian за веру в то, что всё получится сразу у двух студий одновременно.

Аманда Вайетт
режиссёр озвучки The Outer Worlds
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","theouterworlds"], "comments": 120, "likes": 122, "favorites": 149, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 163680, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Jul 2020 19:18:52 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А, там реально было "огромная" в первом варианте? :)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вероятный

あむ 日奈森
16

Потому что это хорошая игра?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вероятный

あむ 日奈森
11

Ну, значит, хвалят потому что плохая игра.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вероятный

あむ 日奈森
4

Ну, значит, игра хорошая, если она много кому заходит. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вероятный

あむ 日奈森
2

На метакритике юзер скор вполне хороший. 

Ответить
1

Да ну?

Ответить

Вероятный

Ростисл…
18

Во-первых, это нормальный юзер скор, учитывая ЕГС.
Во-вторых, консольный юзер скор больше 8. 
Ну и поменьше сравнивай с нью вегасом - это сранный шедевр, такие игры выходят очень редко. 

Ответить
0

Ну Нью-Вегас это точно не "Сраный шедевр"

Ответить

Вероятный

lostted
0

А много у нас 3д arpg лучше, чем нью вегас?

Ответить
1

А мало ли? Тот же Fallout 4, который является хорошей игрой, но не принят сообществом, потому что это плохой Fallout. Всякие ТЕСы и им подобные, ну же Ф:НВ это сборище багов, сюжет в нём ну явно не того уровня, которым его охрещают

Ответить

Вероятный

lostted
0

Про фоллаут 4 - это такая мета-шутка про сарказм была?

Ответить
0

Ну же, интернет герой, наведи мне пример того, что есть в Ф:НВ, чего нет в Ф4

Ответить

Вероятный

lostted
1

Хорошие квесты, отыгрышь, вариативность прохождения гораздо шире. В общем, в ф4 нет рпг почему-то.

Ответить
1

Я даже не знаю как на это ответить, ну просто написал, мол отыгрыша нет, вот и всё. Нет его, вы думали, что он есть? А вот Чёрная Живая доказал что его нет одним предложением.

Ответить

Вероятный

lostted
1

Вот смотри - сколько различных способов есть для разрешения квеста с Бенни, зависящих от твоей прокачки? Скольким путями ты можешь попасть к бомбистам?

Ответить
1

Все эти пути ведут к одному результату, Бенни не станет тебе бойфрендом, если ты с ним переспишь, бомбисты не будут к тебе по-разному относиться, если ты попадешь к ним, приняв все удары на себя, или прижавшись к левой скале. То же самое и с квестами Ф4 -  можешь уничтожить Институт хоть за Минутменов, хоть за Подземку, хоть за Братство, результат тот же, никакой рандом тебе ничего не скажет из-за твоего выбора, разница только в номере реплики в диалоге, да и только.

Ответить

Вероятный

lostted
0

Я играю в игры ради процесса, а не результата. Квест с Бенни имеет несколько концовок - это раз, сам квест будет очень сильно отличаться в зависимости от твоей прокачки. К бомбистам ещё можно попасть по безопасной тропе, если взлом 100.

Ответить
0

Ну где же сильные отличия между нажатием кнопки в красноречие и простое убийство Бенни в номере, или простом убийстве Бенни прямо в Казино? Ради процесса я и в Ф4 могу поиграть, могу сделать себе халупку в поселении, убивать всех прохожих и вести Рейдерский способ жизни, а могу выполнять только квесты братства и жить на Придвене, а могу ещё что-то. Отыгрыш что в Ф4, что в Ф:НВ такой же: никакой, и от этого Ф:НВ шедевром точно не становится

Ответить

Вероятный

lostted
0

Ты бы почитал, как этот квест решить можно.

Ответить
0

Там в итоге Бенни просто или умирает, или не умирает, разница в том, как ты будешь с ним и Франтом разговаривать. А разговоры в НВ, в основном, зависят от красноречия, которое зависит не от того, сколько персонаж тренировался красиво говорить, а от кол-ва убитых монстров, за которых он получает опыт

Ответить
0

Fallout 4 - ровно такая же aRPG, как и The Witcher 3, кор-геймплей и структура почти идентичны, только поляки больше внимания уделили нарративу в квестах

Ответить
0

Тот же Fallout 4

Ответить
0

  много кому заходит

Речь была же про ДТФ

Ответить

Вероятный

Ростисл…
0

Да на ДТФ тоже много кому понравилась игра - в пользовательских голосованиях она была на высоких местах. 

Ответить
21

Надеюсь Obsidian учтут все ошибки Outer Worlds и сделают более продуманную и многогранную историю

Ответить
42

Это же первая их rpg, конечно учтут!

Ответить
4

Обсидиан был известны ошибки до "надеюсь учтут". Игра изначально задумывалась такой. И получилась вполне годной.

Ответить
0

Точнее Майки будут иногда палкой погонять, чтоб игры делали хорошо, а не всякие демки гнали.

Ответить
1

Майки то сами много хороших игр сделали за последние годы? Они ради хороших игр и скупали хорошие студии последние годы. И не меньше хороших студий закрыли за последние лет 15.

Ответить
0

Нет, но почему бы и не помечтать. Как минимум, пока что Майки научились делать хорошие ремастеры и переиздания игр.

Ответить
0

Я не спец.в данном вопросе, но из хороших ремастеров Майкрософт знаю только ЭпохуИмперий 1\2. И кажется ещё хвалят Хэйло.

Ответить
0

Ну в принципе ты перечислил всё, что вышло. Ещё они пилят AoE 3 DE, и медленно собираются делать AoE4. Ещё они так медленно пилят какой-то из Flight Simulator.
Лично, меня они радуют своей стабильностью, сказали что выпустят такого-то числа игру и выпускают, если бета-тест, то берут на тестирование всех желающих. В бете AoE3DE сам участвовал, но тут мне и оригинал не нравился.

Ответить
1

Интересно. Я и не знал, что проходил тест АОЕ3. Я всегда любил АОЕ2. Тройка тоже норм.., но чёт в ней и не то было. Давно уже жду четвёрку. Майкрософт закрыла оригинальную студию, что теперь получится можно гадать.

Официальный ролики ремастера АОЕ3 были? Дабы не тратить время на поиск.

Ответить
0

Официальных роликов не было, а так по интернетам ходят записи геймплея.
Но как минимум Майки знают, что народ любит в 1 и 2 части.

Ответить

Специальный алмаз

Денис
0

Ну так и Сони с Нинтендо тогда хороших игр не делали ибо большую часть делают сторонние студии под их надзором. А если их считать то чего только тот же Ори стоит

Ответить
29

хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров 

Не, ну мастеров озвучки им все равно не превзойти.

Ответить
22

"огромная"
Лолчто. Там по моему всего две нормальных планеты. Остальные из полутора локаций и коридоров между ними.

Ответить
1

Вообще-то одна, самая первая
Второй Монарх это не полтора коридора, а два)

Ответить
17

Придумали бы ещё как всем персонажам разные лица сделать, а то, как по мне, они все одинаковые.

Ответить
2

Я вот сейчас попытался вспомнить персонажей, проходил два раза полгода назад
Вспомнил только Парвати, дальше все - помню какие-то смутные пятна, но кто это и где мы их встречаем, не помню

Ответить
0

Ну компаньоны запоминаются вполне, того же священника вспомни
Ну плюс дед ещё, а дальше реально всё

Ответить
13

Оба режиссёра озвучки признаются, что в The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный, не похожий на то, что они привыкли видеть в играх.

Режиссёры кроме tow играли только в шахматы и контру?

Ответить

Вероятный парфюмер

Zirak
1

Ещё они играли в современный ААА. 

Ответить
1

Они за сценарий к этой игре получили премию Небьюла, между прочим. Так что думаю, что там не только режиссерам озвучки, которые "только в шахматы и контру" играли, все понравилось.

Ответить
0

Не назвал бы это очень показательным достижением с таким списком конкурентов.

Впрочем, даже и так не понимаю, почему не выбрали Disco Elysium.

Ответить
0

Приводить в пример премии по годам это такая себе херня, хотя бы потому, что я цитировал фразу с иным посылом.  Плюс правила отбора: номинировать что-то может только человек с действующим членством в организации, а чтобы он это увидел, надо произведение выложить на их форуме и надеяться на лучшее.

Ответить

Специальный алмаз

11

Мне кажется это как и в случае со звуками из TLoU должно быть в Gamedev 🤔

Ответить
0

Они ждут моего там разбана, все по плану

Ответить
10

в The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный

Это они ещё Fallout New Vegas не видели.

Ответить
5

Могли бы не стараться. Один черт большинство тех кто игру попробовал дальше первого города не уходил.

Ответить
2

Я в их числе, но когда игра выйдет в стиме, постараюсь выбить все ачивки.

Ответить
1

Я с торрента протестил первую планету. Жду стим версию.

Ответить
–8

Сочувствую.

Ответить
1

Не надо сочувствовать. Ведь это тебе нужно чувство того что ты актуален и в тренде.

Ответить
1

актуален и в тренде

wat?

Ответить
0

Что не понятно?

Ответить
0

Я не понимаю с чего вдруг речь зашла про какую-то актуальность и какие-то тренды, да ещё и в отношении меня.

Ответить
–1

А зачем мне сочувствовать? Игра не вышла там где мне удобно и выгодно. За меня надо порадоваться что она выйдет в steam.
А сочувствовать надо тем кто купил её там где им неудобно или не выгодно.

Ответить
–2

А, понял. Я не про лаунчеры говорил) Я имел ввиду саму игру, она, мягко говоря, ужасная.

Ответить
0

она, мягко говоря, ужасная.

Жаль тебя. Сочувствую.

Ответить
0

Спасибо, я долго отходил, пришлось даже к врачу сходить.

Ответить
0

Я бы не ждал если бы игра была плохая.

Ответить
0

Ты её не прошёл ещё даже.

Ответить
0

Но первая планета мне понравилась.

Ответить
0

@Илья Москвичев конкретно тебе могу не сочувствовать:)

Ответить
0

@Владислав Коваленко @Тимур Акбаров ок. Вам тоже не буду сочувсвовать. :) Довольны?

Ответить
2

 The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный, не похожий на то, что они привыкли видеть в играх

О да-а-а. Глубокий и умный.
Корпорации - плохие-плохие-плохие. Не люби корпорации. Уничтожай корпорации. Их людоедская корпоративная культура тебя сожрет. Даешь анархию! Ломай иерархии, шатай устои.
Очень глубокий сюжет.

Ответить
3

 Похоже, что действительно достаточно глубокий, раз ты не понял :)

Ответить
1

Вы видите новое платье короля, да? Потому что как по мне, он голый.

Ответить
5

Это вот этот десяток фраз и один (1, уно) квест на каждого сорартийца писал отдельный сценарист?.. И еще один, видимо, писал еще 5 постоянно повторяющихся сценок на корабле. 

Ответить
1

Нет это разные авторы. Просто каждый думал что придумал нечто оригинальное ;)

Ответить
0

Точно же! И как я не  догадался! 

Ответить

Парадный бас

3

>Оба режиссёра озвучки признаются, что в The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный, не похожий на то, что они привыкли видеть в играх. 

Блин, всё бы круто, но когда уже уйдёт вот эта пренебрежительная к играм формулировка? Камон. Сейчас в крупных и хороших нарративных играх сценарий в принципе на уровне крепких сериалов. До величия The Sopranos или BB мало кто дотягивает, но "средняя температура по больнице" в целом уже очень хорошая.

Ответить

Вероятный парфюмер

Парадный
4

  Сейчас в крупных и хороших нарративных играх сценарий в принципе на уровне крепких сериалов.

Нет. Как раз, крупные игры редко хорошим сценарием обладают. Постановка сейчас не хуже, чем в сериалах или фильмах, но с сюжетами почти всегда треш творится. 

Ответить
1

а можно для русских писать слово "пол"?
А сам пост приятный. Парвати очень хорошо звучит в игре. Поскорее бы tOW в стиме вышла, заценить полноценно.

Ответить
0

Сейчас тебе объяснят где гендер, а где пол xD

Ответить
0

Это сексизм по отрошению к актерам озвучки важнл как они себя персонифицируют 

Ответить
3

Да в русской озвучке человека-паука (который сериал 1994 года) один актер озвучивал почти всех персонажей, а узнал я об этом только через 10+ лет и офигел знатно.

Ответить
3

Мы просто на озвучки володарского воспитаны, так что для нас повторяющиеся голоса вообще погружение ни разу гне рушат.

Ответить
0

Не совсем. Одно дело, когда всех персонажей озвучивает один актер, и совсем другое, когда актеров много, но голоса пересекаются.

Ответить
1

Да в русской озвучке человека-паука (который сериал 1994 года) один актер озвучивал почти всех персонажей

 Похоже, что дети на такое внимание не обращают. Мой младший брат удивлялся и не верил, когда я ему об этом факте озвучки говорил.

Ответить
2

Самое забавное это был  очень запоминабщийся голос. Зато становится понятно почпму питер был таким грустным. Зато под мрачность происходчщего это ... подходило.

Ответить
0

Стоп, серьёзно?!

Ответить
1

Вот этот актер

Ответить
0

Какой талантливый мужик.. был

Ответить
3

сделали так, что голоса в игре не повторяются

Но ведь они этого не сделали, они разнесли актеров в разные локации

Ответить
0

Смысл в том что бы голоса не повторялись в одной сцене или последующих. 

Ответить
0

Тогда почему в заголовке?
В ИГРЕ

А не в сценах?

Ответить
0

Ты это у меня спрашиваешь? Спрашивай у ефима. 
Я просто сказал что должно было иметься в виду.

Ответить
1

Чего "глубоко и умного" в этом сценарии и такого  уж "большого" в этой игре?
Или это реклама к выходу на Свитче?

Ответить
1

Невероятно скучная, коридорная, однообразная игра. Ещё и короткая. 

Ответить
2

И ради чего всё это...

Ответить
2

Я думал, что здесь будет описан процесс редактирования дорожек аудиозаписей, чтобы голос не узнавался или хотя бы немного отличался.

Ответить
0

Лучшая запись - чистая запись. )

Ответить
2

Спасибо за статью.

что редко встречала в играх такую проработку сюжетной линии отдельного второстепенного героя

Да елки-палки, я при прочтении подобного ощущаю, что играла в какую-то иную Outer Worlds.(

Ответить

Процентный паркур

2

Статья:
Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются

КАК?

Ожидание:
Рассказ  от том, какое ПО и оборудование использовалось авторами для записи и обработки голоса, какие применялись интересные фильтры, технологии, трюки итд

Реальность:
Ну мы сортировали актёров, мы шутили, мы держали руку на пульсе со штабом…

Что это было? o_O

Ответить
0

Сегодня начал третье прохождение этой поверхностной тупой игры с маленьким ограниченным миром. Наверное именно такие качества привлекают внимание к игре. А может это все тупой хейт потому что не ньювегас? Я не понимаю упёртых баранов, которые уперлись в негатив и любое положительное слово об игре подвергнут критике. Да, основной сюжет короткий, по всем планетам вас не поводит, но это рпг, в игровом мире существует масса контента помимо основной сюжетной лини. Игровой мир хоть и не большой, но сделан с душой.

Ответить
1

Не вполне понимаю, а каких "сделали" речь, если я сам во время прохождения постоянно ловил себя на мысли, что слышу одни и те же голоса NPC. Особенно у них беда с дамочками в возрасте.
Всё-таки 40 актёров для такой большой игры — это преступно мало. Описанный в статье подход поможет разве что избежать (или просто минимизировать) мискастов, но от повторения голосов это не спасёт. Собственно, и не спасло.

Ответить
1

Обливион - 4 голоса.

Ответить

Вероятный парфюмер

Виталий
0

Тебе по сфере деятельности положено такие вещи замечать. Мой анализ голосов кончился на "это ж Эшли Бёрч". 

Ответить
1

для каждого из персонажей-компаньонов игрока у Obsidian был свой отдельный сценарист

И это при том, что там ни одного интересного или хотя бы запоминающегося компаньона.

Ответить
1

А мне Викарий очень понравился и встреча с родителями Элли. Но в целом, прямо скажем, не вершина сценарного мастерства.

Ответить
0

Та даже робот уборщик интересен. Ты вообще компаньонов брал себе?

Ответить
1

Статья про то, чем никогда не занимаются русские локализаторы игр.

Ответить
0

Так че пацаны, стала Outer worlds GOTY чи не?

Ответить
0

В тоже время русские ло(Х)ализаторы: 
у нас 20 актеров на 100 персонажей? Да и пох, и так сойдёт

Ответить
1

Слишком низкооплачиваемо. Вот и набирают себе ролей по максимуму. Так что если у нас уже больше 10 актеров на крупный проект - это уже хорошо.

Ответить
0

Прикол в том, что есть моменты, когда, вроде, озвучивают разные актеры, а так похожи друг на друга, что просто жесть. За примером ходить далеко не надо - достаточно поиграть в БДО и поездить по пригороду Велии и Хиделя - там на фермах тетеньки стоят... на всех тетеньках, походу, 2-3 актрисы и они даже не старались. А больше всего смущает то, что там озвучивала Холли Андронова - так зная ее "фишки озвучания" - там в каждой бабище слышится именно она....

Ответить
1

В тоже время русские ло(Х)ализаторы:

"Дмитрий Филимонов озвучивает всех."

Ответить

Комментарий удален

0

Для ответа слишком много воды.

Ответить
0

А новости есть какие-нибудь про длс?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }