Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров

Разработчики из Obsidian рассказали, как проходил процесс озвучивания и зачем на каждого персонажа-компаньона понадобилось по отдельному сценаристу.

Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров
22 показа
10K10K открытий

>Оба режиссёра озвучки признаются, что в The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный, не похожий на то, что они привыкли видеть в играх. 

Блин, всё бы круто, но когда уже уйдёт вот эта пренебрежительная к играм формулировка? Камон. Сейчас в крупных и хороших нарративных играх сценарий в принципе на уровне крепких сериалов. До величия The Sopranos или BB мало кто дотягивает, но "средняя температура по больнице" в целом уже очень хорошая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить