IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

16K16K открытий

 последний раз цены на видеоигры в Северной Америке выросли перед выходом Xbox 360 и PS3, то есть в 2005-2006 году. подписки на Netflix — на 100%А ничего, что нетфликс в нынешнем виде появился только в 2013 году.
 В то же время расходы на разработку игр, как подчеркнул Осаки, за эти годы выросли на 200-300%. Современные игры 97% - это онлайн казино/лутбоксы в разной степени убогости или индюшатина. Большие одиночные игры практически вымерли как класс, только платформодержатели их производят.

Ответить

догадайся почему. Сингл требует кучи бабла и обратно его не приносит.

Ответить

Большие одиночные игры практически вымерли как класс, только платформодержатели их производят.

По сути жирный сингл, без донатного адища, делает только Сони и Нинтендо.

Судя по данным продаж, он окупается и приносит прибыль, а самое главное рекламирует саму платформу. 

При этом их ненавидят, за то что они выпускают игры для СВОИХ платформ, за СВОИ деньги. 

При изначальной мультиплатформе, либо игры будут намного бюджетнее, либо ждите встроенное казино, в лучшем случае с косметикой и бустерами. 

Ответить

Современные игры 97% - это онлайн казино/лутбоксы в разной степени убогости или индюшатина. Большие одиночные игры практически вымерли как класс, только платформодержатели их производят.

[citation needed]

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

“Современные игры 97% - это онлайн казино/лутбоксы в разной степени убогости или индюшатина. Большие одиночные игры практически вымерли как класс, только платформодержатели их производят.”

Судя по тону, эти 97% тебя не интересуют, поэтому на повышение стоимости пофиг, верно? А оставшиеся 3% может и нормальные, им то можно цену поднять, не зря стараются, так?

В результате вообще не вижу причин сокрушаться.

Ответить