{"id":2560,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=ca2d3cac2204579688890c0dd8c74d724c502c03e1eafa290a34927023ebf86d","isPaidAndBannersEnabled":false}

IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5 Статьи редакции

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

2 июля 2K Games объявила, что цена, по которой издатель рекомендует продавать диски с NBA 2K21 для PS4 и Xbox One, в американской рознице составила 60 долларов, а для PS5 и Xbox Series X — 70 долларов.

После этого международная исследовательская и консалтинговая компания IDG Consulting рассказала, что к повышению цен на игры готовятся и другие издатели.

По словам Ёсио Осаки, главы IDG Consulting, последний раз цены на видеоигры в Северной Америке выросли перед выходом Xbox 360 и PS3, то есть в 2005-2006 году. Тогда их стоимость возросла с 50 до 60 долларов — и до сих пор больше не увеличивалась.

В то же время расходы на разработку игр, как подчеркнул Осаки, за эти годы выросли на 200-300%. Цены в других сферах тоже увеличились, и значительно: стоимость билетов в кино возросла на 39%, подписки на Netflix — на 100%, а на кабельное ТВ — на 105%.

Поэтому издатели, которые сотрудничают с IDG Consulting, рассматривают возможности увеличения стоимости своих игр для PS5 и Xbox Series X — по крайней мере, в США и странах Северной Америки.

Даже если стоимость игр для консолей следующего поколения вырастет до 70 долларов, рост цен с 2005 по 2020 год составит всего 17%. Это гораздо меньше в сравнении с ростом цен в других сферах. Стоимость разработки и издания игр выросла, но на стоимости самих игр это не отразилось. Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.

IDG работает со всеми крупными издателями игр, и, судя по информации из наших источников, они изучают возможности повышения цен на игры для консолей следующего поколения по указанным выше причинам.

Не каждая игра будет продаваться по 70 долларов, но если какие и будут, то это флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K.

Ёсио Осаки
глава IDG Consulting
0
581 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Легендарный рубин

 флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K

515

И ни слова о том, что выручка всех этих "флагманских" нба и фиф выросла в десятки, а то и сотни раз за счет гораздо более высоких продаж и интеграции микротранзакций. Скоты.

331

нужно больше нефти в казино

11

избитый, но такой актуальный мем "вы не понимаете!"  ^^

3

Это они повысили цены чтоб больше сингла без микротранзакции выпускать(нет).

0

"расходы на разработку игр, выросли на 200-300%" NBA 2K  это внутриигровое казино так бюджет раздуло  ? или над чем  в этих играх конвейерах они так титанически трудятся  и во что бабло всаживают ?

32

Баскетболистам гонорары выплачивают.

23

во что бабло всаживают?

Раньше три бородатых хипстера ебашили культовые игры на коленке за бюджет от продажи бабушкиного ковра.
Сейчас у студий стопицот филиалов, миллион обслуживающего планктона, экономисты, маркетологи, психологи, хуёлоги, диверсити, борьба с расизмом, ненавистью и прочая мишура. При этом ебашат, условно говоря, всё те же три бородатых хипстера. Только теперь они не любимым творческим делом занимаются, а кранчат, чтоб конвейер не останавливался.  ред.

20
Легендарный рубин

А сколько стоит лицензия NBA? И конкретных клубов\ игроков, если там такое же как в футболе где они вроде имеют кучу лицензий но теряют ещё и клубы?

NFL они вон 1.5 миллиарда за 5 лет заплатили, если не ошибаюсь это 5 миллионов фуллпрайс копий только на это.

9

Ну, на бумажке оно так и есть

4

Я бы правда с удовольствием почитал те бумажки. 

Делать НБА - реально, как два пальца об асфальт. Мокап один на всех игроков, правила известны, локация одна - тебе нужны только  кодеры, художники, моделеры да геймдизайнеры монетизации со звуковиками. Дешево и сердито. Если они правда рисуют бюджеты, будто они ААА - я бы серьезно покопался в их бумагах. 

0

На самом деле все ещё хуже.

0

Зельник берет на себя удар, чтобы остальные компании-бедняги не отхватили ярости игроков

0

Вытянул длинную соломикнку

2

Более 10 млн копий стабильно продаётся, что тогда можно назвать флагманским как не это?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

233

Ты ещё предложи учитывать анальные системы монетизации благодаря которым гта5 уже восьмой год из топа продаж не вылезает

174

ГТА5 не вылезает из топов продаж не благодаря монетизации, а благодаря тому, что она продолжает продаваться сама по себе. Во всяких британских чартах, откуда ГТА5 не вылезает, донаты не учитываются, только розничные копии.

4

Ну вот че ты начинаешь? Еще вспомни, что на рекламу тратят в пару раз больше, чем на разработку. Сказали же, прибыли нет, Котик как последний лошара уже полгода новую яхту не покупает.

102

Не говоря уж о всяких сизон пассах, из-за которых игры сильно больше заявленных 60 бачей стоят.

56

Только при этом сезонник - это считай договор между издателем и игроком о предоставлении определенного, вполне конкретного количества контента, горазо меньше похожий на лотерею. Battlefront 2 и Battlefield 5 не дадут соврать.

–18
Легендарный рубин

И система дистрибуции поменялась на цифровую, что уменьшило издержки.

43

Прям-таки поменялась? Физические копии никто не отменял, они всё еще составляют существенную часть продаж. Да и уменьшение издержек до 30% тоже не факт, что смогло так уж компенсировать рост стоимости разработки.

–10

А это аналитическая группа не заметила что и игры стали продаваться намного больше?

С чего ты взял, что продажи это сильно перекроют? В среднем то же самое количество копий - а на распродажах оно за копейки продается, так что можно смело делить в несколько раз, приравнивая к былому фуллпрайсу.

Фоллаут 3 приблизительно в те годы продал 10 миллионов копий - а Фоллаут 4 уже 15 миллионов. Это рост продаж на 50% - а стоимость разработки возросла на 200-300%, если им верить... ред.

–12

а стоимость разработки возросла на 200-300%

у фолаута 4? или у 76? не смешите мои тапочки

22

Комментарий удален по просьбе пользователя

18

То же самое количество копий?
По сравнению с 2005-м?
А где такую дурь продают, расскажи
Сейчас продажи по 20 миллионов-это норма для целой кучи игр

8

Там же надо в среднем смотреть. Так то можно взять дизонорд 1 и 2 и тут вообще продажи хуже стали

–1

Да ладно игры, с 2005 года доля микротранзакций выросла с 0% до 60%. И они ещё что-то жалуются. Я могу понять, если законченные игры без лутбоксов, сезонных пропусков и микротранзакций будут стоить 70, но они ведь на все хотят поднять. И поднимут. Так что ждёт на не 5к гейминг, а 5,5-6к гейминг в зависимости от курса евро и доллара

9

С другой стороны, сейчас и скидки гораздо агрессивнее благодаря цифровой дистрибуции. Не покупаешь сейчас за 70 — покупаешь через полгода за 35. Нормальный размен.

2

И игры стали короче

0

Наоборот же сейчас в каждую игру пытаются открытый мир впихнуть, чтобы продолжительность игры до 50 часов минимум растянуть 

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Эээ, нет. 

4

Но вряд-ли на 200% - 300%.

0
Легендарный рубин

Думаю, даже больше.
Цифровая дистрибуция, да и игры уже переросли рубеж "только для детишек".

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Там рекламные бюджеты выросли до небес , у ниа 5 если не путаю он 100 млн был

–1

они это замечают только тогда когда нужно говорить что показатели превзошли все ожидания в фин отчете, до этого им пофиг на цифры

3

стали продаваться намного больше

Как и любой другие сферы развлечения перечисленные в статье

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Так игроков больше всего возросло мобильных. Если смотреть по консолям, то одна только ps2 продалась также, как ps4 и xone вместе взятые

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Открою секрет, нет! рост продаж в разы ниже чем бюджеты

–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

это не имеет отношения к делу!  ))

0

Да, а что изменилось?

0

Скорее они не посмотрели, что самые дорогие и популярные серии при выходе получают 2-4 вида изданий (где 60 баксов минимум), а к игре выходят дополнения или возможность стабильно вливать бабло.

Стоимость игры в среднем сильно "размазалась", но далеко не все остались с ценником в 60 уе. Ну и да, продажи тоже выросли в разы благодаря цифровой дистрибуции и скидкам.

0

смотря какие. Десяток продается больше, а остальные так же или меньше.

0

Ещё и стоит учитывать рост цифровых продаж, которые существенно дешевле обходятся чем ретэйл. Да ещё и ЕГС с его "всего 12%". Про магазины издателей, вроде того же uPlay даже упоминать смысла нет.

0

Возвращаюсь в детство, 2 игры в год. На день рождения и Новый год 

139

Тяжко, когда у тебя ДР за пару дней до НГ. Так  вообще, 1 игра в год.

41

зато в полном издании))))

0

Это как же ты такой взрослый то раньше находил времени больше чем на 3-4 новых игры в год?

–9

Я просто бездельник и тунеядец 

23

ну из тех что стоит брать на релизе за фулпрайс, столько в год и не выходит даже 

3

Игры в России по 6-7к рублесов confirmed ред.

118

А НДС посчитал? 6,5к

38

А ндс за наш счёт) Платишь 6,5 а списывается с карты 7(

3

Элитный гейминг, что тут можно сказать.

33

Распродажи - наше все

6

Скдки до 5,5к.

55

А толку от этих распродаж, если 60-70% скидка даст ценник в 2000-2400 рублей?

Это жесть. На ПК вот DIRT 5 с Ф1 2020 - 1100 стоит предзаказом; Wasteland,Cyberpunk, Marvel - 2000 рублей; Валгалла -2500.

0

Скоро наступит пора 8к гейминга.

12

У Нинтендо с 2017 игры от 70-75$ стоили и ничего рекордные продажи даже в РФ :)

1

это где они стоили 70-75 баксов? смотрим стор нинки в штатах, маррио одиссея 60 баксов цифра,  бест бай там же в штатах 60 баксов чипик

0

Давайте 10к сразу, с заделом на будующее

1

Бережно погладил курсором мышки значок qbittorent в трее....

1

глядишь и регионлок уберут по всему миру, как подтянут пк игры до ценника японии)

0

Вот и наступил 7к гейминг/

96
Легендарный рубин

Двоякость ударения особенно уместна в данном контексте.

2

Подождите, будет же ссд, который удешевляет разработку игр. Или реклама врет????

37
Легендарный рубин

Лучи удешевят разработку, UE5 удешевит разработку, будет больше аутсорса в странах третьего мира. Поэтому  стоимость разработки вырастет, да. Добро пожаловать в маркетинговый отдел.

113

И Марк Церни с Филом Спенсером ещё от зарплат откажутся!

–4

Это все действительно ускоряет и удешевляет разработку, просто вместе с этим и требования к детализации и количеству контента в топовых играх вырастают. Причем вырастают они быстрее, чем удешевляется разработка. Вот и весь ответ, почему разработка отдельных элементов упрощается, но общие бюджеты все равно растут.

3

До стран третьего мира пинг больше чем в офисной сети примерно в 100 раз, так что вроде логично, разработка будет дольше.

1

Технологии разработку постоянно упрощают, а затраты на разработку постоянно возрастают. Необъяснимо, но факт

2

Два слова : бобби котик

3
Легендарный рубин

Это где такая реклама? 

0

это оправдание что-бы продать следующее поколения, так бы еще можно было балдеть пс3 и иксбоксе 360, если бы разрабы не клали хер на оптимизацию игр 

0

Эм. Нет нельзя? У тебя какое то совсем волшебное представление об оптимизации 

0

Походу, пора завязывать с играми

28

Или с покупками игр ( ͡° ͜ʖ ͡°)

92
Легендарный рубин

Настало время посмотреть, что "купил" в EGS.

31

Зачем? Можно просто начать зарабатывать больше.

2

вот эт красава

7

От создателей "грустно? просто улыбнись" и "if you're homeless, just buy a house"

0

Комментарий удален

Хм, покупая игру в 2005м за 60 долларов ты получал ее всю. Покупая в 2020м за 100 у тебя все еще частенько огрызок. Здорово. 

48

Вот да. Раньше купил - игра готовая. Дополнения как новая игра была. А сейчас 60$ стоит "базовая" версия, "расширенная" ещё 10-20 сверху + каждое дополнение ещё по 10-20, которые добавляют то пару заданий/зданий и всё.

16

Но и базовые игры стали несравнимо жирнее, а многие еще и бесплатный контент после релиза получают.

–4

Могу привести пример игры 2001 года, в которой в «базовой» версии ты получаешь обрубок и тебе нужны DLC. Цивилизация 3. Как, собственно, и любая Цивилизация, у Сида Мейера принцип «если ты что-то добавил в игру, надо что-то вырезать» (а потом вернуть в DLC, но об этом скромно умалчивается).

1

Да и в те далекие годы с выходом дополнения к игре появлялось ощущение, что оригинал стал огрызком. Вспомнить хотя бы "Готика II: Ночь Ворона", которую игроки считали прям обязательной. Всё от персонального отношения зависит...

5

В те далёкие годы дополнения были дополнениями, а не набором из 5 несвязных миссий в тех же локациях за 30 баксов.

10

Оверхайп - влепили пиратов посреди игры в руинах ацтеков, 
Хотя ночь ворона и прошел - она лишняя. Тот же ворон не вписывается в конфликт избранных никак. 
А еще там сломали систему прокачки. Ищи древнии таблички и не исполтзуй пока в потолок не упрешся. 

0

Но были и исключения. Первопроходец Тод продавал броню для лошадки за бабки.

0

Да его хотяб обоссали за это!

3

Тодд кажись не был превопроходцем, за несколько лет до него Майкрософт обкатала эту схему на нескольких эксклюзивах для Хбокс.

1

тогда нередко игры выпускали неиграбельными)

0

то это флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K.

Ну да ведь сервисным дрочильням так не хватает денег. 

41

Издатели обречены на ужас полушикарного существования

35

Это гораздо меньше в сравнении с ростом цен в других сферах

Охуенное оправдание.

51

Особенно с нетфликсом нравиться сравнение 

Компания стала из дистрибутора старых фильмов  одним из крупнейших производителей контента в мире, даже с Диснеем уже бодаться начала 
Вполне очевидно почему подняли цену 

0

Кому они рассказывают эти сказки. Про лутбоксы, которые приносят больше прибыли, чем 60 баксов с копии они конечно же умалчивают. Особенно смешно приводить в пример NBA с казино.

40

Все конечно любят лутбоксы, но вообще аргумент плохой т.к. есть они далеко не в каждой игре, а всякий онлайн монетизируется и так по другим схемам.
Еще любопытно что с тех пор была инфляция доллара на ~10% что прибыли тоже снизило. Имхо повышение цены это уже давно лишь вопрос времени.

3

Аха, а то что переход в цифру им 30% прибыли добавило - это не считается.

12

Вопрос в том, сколько они потеряют в продажах, подняв цены. Это как раз себе могут позволить игры с лутбоксами, вроде фифы и кода, потому что у них очень лояльная аудитория. Подними цену на одиночную игру и часть игроков купят игру не на старте, а на распродаже через 2-3 месяца. И на самом деле для издателя это лотерея, какая именно часть стартовых игроков отсеится, 1-2 процента, 5, 10 или 30.

5

Тут стоит заметить, что и затраты на разработку тоже снижались - например лицензирование движков стало существенно дешевле, чем 10 лет назад, магазины ассетов (а теперь и бесплатные в UE), улучшение инструментов. Насчёт лутбоксов - ну можно не их вспомнить, а всякие пляжные скины и прочее, которое ещё со времён X360 в каждой второй игре (если не в каждой первой), и т.п.

1

фил со своим геймпасом кайфует

32

Аргентина ( ͡• ͜ʖ ͡• )

7

Могут вполне её обрезать с новыми консолями майкрасофт.

7
Легендарный рубин

Его геймпас уж точно не будет окупать все те проекты, которые хотели бы видеть игроки. 

9

А что у Фила при таких раскладах по Смарт Деливери?

0

Напоминаю, что смарт деливери – это не фишка бокса, а как захотят издатели. NBA 2k21 будет продаваться за $70 для пс5/секса и $60 для пс4/Хуана. Апгрейд только за $100 издание.

4

Один квартал будет все длится

0

Комментарий удален

В то же время расходы на разработку игр, как подчеркнул Осаки, за эти годы выросли на 200-300%. Цены в других сферах тоже увеличились, и значительно: стоимость билетов в кино возросла на 39%, подписки на Netflix — на 100%, а на кабельное ТВ — на 105%.

При этом медианная ЗП в том же США выросла на... 3%

24

это я не понял... США не рай что ли, где у каждого по вилле и два автомобиля? ))

19

Все знают что они просто сдохнут, а рай уготован только терпилойдам. 

–1

У них инфляция за 15 лет почти 35%. А график у тебя без инфляции в ценах 2017 года. Так что кино, считай, не увеличилось. 

6

Это без учета инфляции средние зарплаты рабочего класса в сша не изменны с 70х

3

"Adjusted dollars"

0

Ха-ха, подумаешь цены выросли из-за инфляции, а тут график роста зарплат без ее учёта.

–1
Легендарный рубин

в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

Меньше на рекламу тратится надо было.

26

тогда бы продажи не выросли )

...и вообще, ты ещё скажи, что надо было игры хорошие делать! рекламировать-то проще.

6
Легендарный рубин

GTA 5 7 лет в топах сидит, Ведьмак 3 рекорд побил спустя 5 лет после релиза.

У этих бедных нищих издателей подушка есть в виде мобильных игр.

2

Меньше чемоданов надо было заносить всяким салогвиновым. 

0

Придется раздачи отменять

0

Надеюсь, дедушка Габен не прогнётся.

0

Я когда увидел "кредиты для покупки игры" сперва посмеялся, но сейчас что-то вообще нифига не смешно. Я не буду тут писать про то, что кол-ство игроков повысилось, что во многих даже сингл-плеерных проектах (особенно в NBA, которая в одной из частей деграднула из симулятора баскетбола до симулятора однорукого бандита) есть донат в той или иной форме. Про DLC и патчи первого (и последующего) дня я тоже умолчу.

Казалось бы, 10$, чего ныть то. А того, что многие современные игры и базовых 60$ не стоят. Тем более, когда речь идёт о NBA.

20

Тем более, когда речь идёт о NBA.

У спортсимов бюджеты абсолютно ненормальные, превращение таких игр в казино не удивительно

3

ну нехер тратиться на маркетинг как на полеты в космос наверное 
тлоу 2 в этом плане пример отличный 
можно подумать без рекламы у ПИВОВАРОВА И ЛЕБЕДЕВА никто бы и не купил 

19

ага

1

а просто ультра прибыль от всяких сосалок сессионок 
да такая что это тупо самое прибыльное что есть вообще 

бедные бедные компании 

1

Поддерживаю, это просто смешно!

0

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

а насколько вместе с этим и продажи выросли уточнять видимо не хотят, да? 

17

Ну число продаж консолей с тех пор как-то не особо выросло.

3

Зато ты можешь продавать одну игру на каждом новом поколении.

7

На самом деле это как раз ложь. Прикол в том что стоимость разрбаотки и размкр студий почти не вырос с 2005го. Условная беседка фигачила морровинд числом в 20 человек, а обливион уже 100 человек и скайрим и фоллауты. Там размнр студии что занята разработкой к 2020му выросло лишт до 120 маусимум 

0

Курс доллара и евро всё таки нужно было закрепить в Конституции.

17

можно (что-то одно), но от чего откажешься тогда? )
(искать "невозможная троица экономики")

0

Мне кажется "обрушение курса рубля" лежит в одном из лутбоксов 2020 года.
Напоминаю, что прошло только половина 2020 ;)

0