Ubisoft попробовала новую маркетинговую стратегию с Hyper Scape и кажется не очень удачно

Hyper Scape
В закладки
Слушать

Суть стратегии в том, что ты раздаешь ключи некоторому количеству стримеров, запускаешь дропсы на их каналы и ждешь притока игроков.

Такой ход сработал с шутером Valorant, где на протяжении 2х недель или около того, игра держалась в топ 5 Twitch с количеством смотрящих от 1.5 млн (в пике) до 300 000 тысяч (ближе к концу). Ubisoft предположила, что и в случае их игры это будет а) отличная рекламная кампания б) у них будет похожий результат.

Hyper Scape

Возвращаясь к раздаче ключей — очевидно что мелким стримерам компания не платит ничего, а просто предоставляет эксклюзивный контент, в данном случае новую игру. Но без топовых стримеров, которые собирают по 30-50 тысяч зрителей это все будет бесполезно, так как игра не окажется в топ 5 стриминговой платформы.

Так же по всей видимости гринлайт такой схеме давался на основе а) изучения кейса Apex Legends, его неожиданный анонс и релиз в тот же день б) у них тоже будет баттл-рояль, бесплатный еще и с интеграцией Twitch.

Hyper Scape

Так что же пошло не так?

Давайте пойдем по порядку.

Slasher (инсайдер) почти за неделю до анонса затизерил что крупная компания готовится выпустить новую игру. Следом за несколько дней до релиза раскрыл название и некоторые подробности. Без деталей.

Позже появилась дата запуска беты (не уверен что ее таковой можно назвать) и полноценного релиза. Здесь стоит обратить внимание, в случае Apex Legends запуск был в один день, со стримами игры. В том время как Ubisoft решила что полноценный запуск на всех состоится через полторы недели после беты (опять же в случае Valorant это было обусловленно тем, что никто не знал когда полноценный релиз).

Hyper Scape

В день релиза Hyper Scape мир стриминга потрясает новость о том, что погиб Reckful, один из первых и популярнейших стримеров Twitch по Wow.

Так же в день релиза становится ясно что Ubisoft делает упор на США и Германию, никаких ключей как минимум для Восточной Европы и CIS региона. Часть аудитории отпадает, потому как зачем смотреть стримы, если ты не сможешь поиграть в игру, даже если получишь ключ.

Ко всему этому добавляется неудобная система получения ключа на игру, ты подключаешь не аккаунт Uplay к Twitch, а наоборот, следом выполняя какие-то странные действия внутри клиента Uplay по типу кликни на баннер и игра появится в библиотеке.

В качестве китов которые должны завести игру в топ выбираются следующие стримеры: TFUE, Dr Lupo, Lirik и XQC (эти четверо привлекли почти 150-200к зрителей). Lirik после новости о Reckful сам не свой, никакого развлечения на стриме и сам стрим длится не более 2х часов. TFUE и XQC в своей манере играют, развлекают зрителей. Игра в топ 3, ее смотрят почти 370 000 тысяч зрителей.

И где же проблемы спросите вы?

Hyper Scape

Они начинаются на следующий день, когда киты уже не стримят игру и их подменяют стримеры поменьше, но количество зрителей в пике падает до 80 000 тысяч. XQC, TFUE отваливаются первыми, Lirik стримит игру на протяжении часа и переключается на Trackmania. Когда NA стримеры уходят в офлайн, количество зрителей падает и вовсе до 40 000 тысяч. И это по прошествии 2х дней.

Примерно тоже самое было с шутером Cruicible от Amazon.

Hyper Scape

Hyper Scape сейчас находится за пределами топ 10 Twitch, периодически возвращаясь туда, но очевидно что подобного первому дню пика уже не будет. Я даже не уверен останутся ли те 40 000 тысяч смотрящих, по прошествии месяца. Почему месяца? Как я уже сказал релиз игры уже через неделю, возможно новый приток более мелких стримером Западной Европы случится, но все будет зависеть от того, насколько эта игра понравится их аудитории.

Я намеренно не обсуждал саму игру, а лишь разбирал кейс маркетинговой кампании.

Какие выводы можно сделать?

Для начала пробовать раздавать игру и ключи для всех регионов, создавая интерес везде где можно. А не закрываясь двумя регионами, потому что возможно у вас не хватает серверов (что странно когда вы поддерживаете игры вроде Rainbow Six, For Honor и тд).

Так же, пытаться удержать китов, каким образом я не знаю, но может они и не стоят того, раз они так подвластны своей аудтории, что боятся (не хотят) играть в новые игры, уже на следующий день.

Ну и нужно понимать, что повторить кейс Apex Legends или частично Valorant просто не получится, когда ты не готов вливать туда ресурсы (деньги).

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "thegreatfiction", "author_type": "self", "tags": ["valorant","ubisoft","hyperscape","apexlegends"], "comments": 147, "likes": 143, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 165185, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 16:06:33 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
150

да дело не в юбисофт. просто уже люди устали от роялей. и поэтому очередной уже не вызвал ажиотажа. в свое время во всех жанрах так клепали было перенасыщение. помню клепали кки также, до этого мобы. Имхо конечно , в свое вреям пугб был свежим дыханием и играл. потом они просто надоели. все приедается. 

Ответить
49

От КС все устали - взлетает валорант.

Ну и при каждом новом БР пишут: "зачем он нужен, все уже наигрались в пубг/фортнайт", а потом выходит апекс и взлетает, ну а про варзону и говорить нечего.

Ответить
57

Взлетает не валорант, а жопы игроков, которых риоты обманули с соревновательной игрой, обманули киберкотлеток с турнирами, обманули ожидания игроков получить вылизанную игру без косяков. А она навроде апекса, хитрег говно, везде баги-лаги, постоянно какие-то проблемы, бесконечные дисконнекты и рейтинговая система работающая закрыто.  При всем моем негативном отношении к КСГО, валорант никогда не доползет до высот КС. Потому-что халтура ебаная. Вот почему :( 

Ответить
12

Я не писал про качество игры, а лишь про её взлет. И да, игра взлетела, сколько недель на твиче была в топе с 200к+зрителями? Сейчас она в топ 5 твича. Риоты дали роадмап, а значит будет развитие.

Мне самому не зашла по многим причинам, но в игру играют много людей - это факт.

Ответить
0

У людей кредит доверия для Риот очень огромный и истощить его просто так не выйдет. 

Твич это не показатель онлайна. Твич это только и исключительно показатель интереса людей к тайтлу. Будут в него играть нет- это не к твичу. Я могу прям сейчас назвать пак игр которые смотрят по 2-5к человек, а играют человек 100-150. 

Ответить
1



Это даже близко не имеет отношение к топ 5 твича. Да и понятно, что точных данных не выявить, но если игра на твиче в топе - она живая.

Ответить
0

Истощить кредит не выйдет ни на йоту в ближайшее будущее. Ибо я и кучу моих знакомых например вполне классно проводим в ней время, без постоянной боязни нарваться на стак школоло читаков (привет КСГО) и с приятным осознанием того что это именно что игра от Рито а значит можно быть абсолютно спокойным за ее качество и тщательную доработку всего, вплоть до самых милипиздрических моментиков. И единственное что сейчас в игре прям очень плохо это шкурки. А точнее их цена... Все. 
Хитрег гавно, да. А ты лучший аимер этой планеты конечно же... Классные аргументы словом. Ни одного лага не ловил а баги видел только в виде некритичных глитчей (типа визуальной пропажи пушки из рук на несколько секунд). 
Ну и предъявы к соревновательной части только что вышедшей на рынок игры на фоне пиздеца с короной - вышка просто. 
Всех обманули, всех наебали. Определенно. 

Ответить
0

Про доработку игры вплоть милипиздрических моментов, из-за того, что она от Рито - это я посмеялся, конечно.
 В шкурках основная проблема не цена - а уебищный дизайн. 
А хитрег в пиксель-хантинг шутере - максимально важен. Если был бы это какой-нибудь Овердроч, то наплевать, ну не зарегало одну плюху, ну и не зарегало, в общем-то ничего не изменится из-за этого. А тут, из-за незареганного фрага с авика, или хеда от вандала, может быть проигран весь раунд. И когда такое случается, жепа сгорает в ноль. 
Ну и про отсутствие читеров - тоже найс история. В КСе то все уже давно смирились, что если хочешь компететив игры и без читаков, то качай Фейсит. В Валоранте же такого ждать не стоит, потому что уже заранее известно, как Рито относится к сторонним разрабам/организаторам/и комьюнити в целом. А ну и да, при этом в Валоранте, даже на лоу эло есть читеры, и встретить их не так трудно

Ответить
1

кст, а клиент валорант такое-же забагованное говно, как у лиги? 
в комьюнити лиги печальное состояние клиента уже годами главная и никогда не устаревающая шутка

Ответить
0

Обычный клиент, проблем с ним не было. С античитом этим да, сколько раз он не запускался при старте ПК и ничего не сделать, пездец.

Ответить
0

как лечить? 

Ответить
14

Я пошёл на крайние меры - в игру больше не играю. Помогло, кстати.

Ответить

Армейский завод

Alexand…
0

У Валоранта нет клиента, как в лиге. Есть лаунчер, но там только кнопка играть, ну и обновления качать. После него запускается игра с нормальным меню.

Ответить
0

лобби в самой игре?

Ответить
1

Да

Ответить

Армейский завод

Alexand…
0

Да

Ответить
1

ха, кое-как, они, блять научились!

Ответить

Суровый фитиль

Александр
0

В топ 10 тогда уж. Прямо сейчас девятая

Ответить
0

На момент написания была топ 4.

Ответить
3

и каким местом валорант взлетел? просмотры на твиче? это не показатель вообще. там фармили дропы на продажу.

Ответить
0

Причем для ключа на валорант можно было пару суток просидеть и получить писю под нос.
А тут зашел к лирику, включил дропсы, посмотрел, что за игра минут 15-20 и пошел спать. С утра зашел на твич - есть ключ.

Ответить
0

в статье речь о способе маркетинга который позволил валоранту месяц быть топ1 на твиче, что дает неплохую рекламу

Ответить
1

везде баги-лаги, постоянно какие-то проблемы, бесконечные дисконнекты

играю с збт, ни одного вылета не было, багов-лагов тоже не замечено, игра работает стабильно в 120 фпс, на моем далеко не топовом железе

Ответить
9

Кс го до сих пор живее всех.

Ответить
2

Ахах блять, валорант то валорантом, только вот я, как и многие другие, посмотрев на него забрели сновa в КС

Ответить
0

У КС толком не было конкурентов.

Ответить
0

При этом я читал сотни комментариев в стиле "зачем нам еще один кс".

Ответить
1

А ещё сотни комментариев в стиле "игра норм, но вольво заебали/нихуя не делают/и вообще читеры".

Ответить
–1

ну с читерами то они по факту особо ни фига и не делают, а все телодвижения, это профанация, как в свое время патруль

Ответить
0

Не играю в КС , года эдак с 2006/2007. Зависали ещё на заре 00-х в компьютерных клубах в CS 1.3 . 

Что-то долго "устают" от нее ))   

Ответить
0

Апекс, варзона и другие — это игры в жанре (поджанре) Батл-рояль. У них общий концепт, но игры в основном разные.
А Валорант называли ещё одним КСом потому, что это практически та же самая игра, с небольшим количеством новых механик.

Ответить
18

апекс выходил на фоне полной заебавшести людей от батл роялей. Ничо вроде, вкатило. Проблема как раз в юби, в том, что они сделали хуйню вместо игры и пытаются делать вид, что у них все хорошо. 

Ответить
2

А когда при Апексе БР успел всех заебать? Были почти PUBG и Fortnite, потом Apex. Были конечно попытки у Activision и EA, но это особо не считается, т.к. вышли и забылись моментально. Я как раз (а уверен не один такой) сильно скучал по нормальным шутерам в жанре БР до выхода Варзоны (т.к. PUBG реально заебал).

Ответить
0

был айланд оф нин, рилм роял, хуйня всякая от гравити, блэкаут для код. 

Ответить
0

Не знаю как они могли заебать если про них толком никто не слышал, либо слышали в формате прочтенной новости в ленте. Это же не зомби про которых каждая студия игру запилила со спиноффами на известные серии.

Ответить
2

Всмысле никто. Шрауд сидел всех агитировал в айланд оф нин, а паладинс выкинула пубг из твича. Если ты не слышал, это только и исключительно твоя проблема. Факты говорят о том, что до ареха рояли остоебали всех и арех был исключением, потому-что был реально классной игрой. 

Ответить
1

норм, сам не играл ни в одну, но говорят, такая же история была и с р6, и с division, и с for honor.
Такая у них стратегия, похоже. 

Играл на старте в division 2 - не знаю как сейчас, допилили ли, а тогда тоже очень скучно было. 

Ответить
0

Грамотная работа над ошибками, двойное восстановление союзников мотивирует играть, герои личности а не болванчики + способности, быстро начинается игра или меня одного бесит по минуте в лобби торчать как в пубге и фортнайте? Ну и в игре интересная карта, эти каньоны и вершины хехе.

Ответить
2

как минимум, от цветастых 
мне кажется, сейчас новый гиперреалистичный сейчас бы еще зашел

Ответить
7

Пора Богемии сдуть пыль с Армы и наконец выпустить свой Батл Рояль который тогда будучи модом всю эту движуху и задал.

Ответить
0

Пусть сначала косяки армы поправят

Ответить
1

Код Варзон же вышел и очень популярен, пытаться отнять его аудиторию - бесполезно.

Ответить
0

Однако разные игры. Свою аудиторию БР Армы найдет, как когда-то нашел мод. Она будет не такая огромная как у всяких Апексов и Варзон, но будет.

Ответить
1

Юбисофт за такой аудиторией гнаться не будет, но да, я бы играл что-то уровня мода к арме. Самому варзон не зашёл в отличие от мультиплеера, но понимаю, что никто под мои вкусы не сделает ААА бр.

Ответить
0

в варзон играют фанаты каловдутия, она с другими роялами не пересекается аудиторией

Ответить
0

это так не работает.

Ответить
3

Игра просто ещё невнятная. Про валорант уже давно было известно что это смесь овервотч и кс го, а тут вообще непонятно зачем я должен запускать.
Ну и заебали рояли да

Ответить
2

Вот бы хорроры на юнити и выживачи на уе опять клепать сотнями начали, как в 12-14 годах))

Ответить
1

Не устали от роялей, я к тому что и апекс и варзона хороши геймплейно, а в этой кальке стрельба сделана за 10 минут, а это кор механика, не говоря уже о слабых анимациях

Ответить
1

Да нихуя подобного. Запустился Арех - миллионы игроков сразу же начали в него играть. С варзоном такая же ситуация. И варзон до сих пор в топе твича.
У меня сложилось впечатления, после просмотра стрима, что данный БР просто не особо интересный. Ну и вместо того, что бы просто открыть всем доступ, решили хайп через стримеров нагнать - хуевая идея, если вы не Риот.

Ответить
0

Это норма для любого жанра, рано или поздно он заебывает и стухает. И тоже самое будет с полями , которых уже как го.на. и опять же просмотры на твиче не равно успех. Причин просмотров может быть много. Вариант это дропсы. Апекс это куча бабла чтримерам , которых смотрит по 50 к. у каждого своя история.  Но тренд на снижение популярности жанра на лицо.

Ответить
0

Не знаю, не знаю. В варзоне куча людей, в арехе тоже самое, про фортнайт и говорить нечего. Снижается популярность у ПУБГ - это да. Я бы сказал, что снижается популярность у МОБА игр, типа доты.

Ответить
0

С тех пор, как вышла масса клонов ПУБГа, у некоторых пользователей бытует мнение, что игроки уже устали от роялей. Так устали, таааак устали, что спустя кучу всратых клонов появился Апекс, который, внезапно, оказался более чем востребован, особенно у аудитории квейкеров/анрилеров. И, казалось бы, это точно уже всё! Но нет, выходит Варзон, и вновь у людей просыпается ажиотаж к жанру, хотя, казалось бы, все "устали".
 
А знаешь почему? А потому что дело не в жанре, а в реализации. Это как сказать "все устали от выбери_понравившийся_жанр". Все играют в то, что им нравится. До сих пор выходят шутеры в режиме дезматч, и люди играют в них. И не устают. 

Ответить
80

Игра выглядит как говно. Раздается как говно. Играется как говно. У нее нет альтернатив, это труп просто потому-что Юбисофт хотела сорвать банк на популярной теме ни приложив ни грамма усилий в создание хорошего тайтла, но пришла в нее тогда, когда тема сдохла, ее похоронили и забыли. 

Посмотрели 20 минут стрим, полутали твич ключ, не нашли его на юби акке и все и забили на игру с концами и навсегда. Вот и весь путь игры. 

Ответить

Совершенный бокал

Шо
2

Не нашли на аккаунте, потому как она доступна только для США и Германии, нужно впн включить чтобы ее получить. 

Ответить
45

Мне было в лом подключать впн. Мне было в лом качать юбилаунчер. Ради этой игры я и так сделал больше, чем она заслужила, я включил ее стрим на 20 минут во втором окне и восстановил аккаунт юбисофт. Если этого не достаточно. штош. 

Ответить
1

Мне хватили трёх секунд. Больше не возвращаться к этим стримерам.

Ответить
2

При этом в Юбисофт на кой-то хуй сделали страницу игры на русском языке, где на русском языке мне предложили проделать вот эти все манипуляции с твичом и играть в игру. Манипуляции я проделал, а в итоге был по факту послан нахуй, т.к. Россия им не нужна сейчас, хотя дроп я получил. Вдохновляющее отношение к тем, кто хотел бы поиграть в твою игру. 

Ответить
–5

Стиль Unreal Tournament как то не очень вписывается в BR, оружие не сбалансировано, скиловые игроки доминируют надо остальными

Ответить
90

скиловые игроки доминируют над остальными

Ответить
2

если один человек сделал 19 килов, значит есть вероятность, что только каждый двадцатый игрок получает удовольствие от игры

Ответить

Мертвый утюг

Тарас
1

В этой игре ТТК не в меру большой, в других играх скиловые игроки быстрее убивают в разы.

Ответить

Письменный вентилятор

Мертвый
6

Пришел сказать что не навижу игры с большим ттк. Хуета для анскилов. Спасибо.

Ответить
4

То-то в арена-шутерах, вроде третьей кваки, скилл ничего не решал. Хуета для анскиллов как раз таки игры с мизерным ттк, где случайный чих может убить, отчего нубцы хоть какие-то фраги и набирают. С большим же ттк если ты не умеешь двигаться и стрелять нормально, то хер ты кого убьешь.

Ответить
0

 С большим же ттк если ты не умеешь двигаться и стрелять нормально, то хер ты кого убьешь.

Именно. Поэтому, если ты хуево умеешь стрелять, но, например, тактически превосходишь противника, то все равно соснешь. ИМХО, но вот такое положение дел хуйня ебучая.

Ответить
0

Тебе если не нравится, то ок, но ведь говорить, что из-за этого при высоком ттх не нужен скилл - неправильно. Как раз таки-то, что тебе не победить на каком-то одном компоненте, а необходимо овладеть всем многообразием механик игры: распрыжка, рокетджампы тактика перемещения по арене и умение хорошо стрелять; Именно это и превращает игру в скиллозависимую.

Ответить

Письменный

Funny
0

В третей кваке был низкий ттк, емнип.

Ответить
0

Ну хз, хз, действительно быстро убить можно было только какой-нибудь имба связкой вроде рокет-рейла, особенно отожравшегося противника, а для этого требовались крайне прямые руки. А так пили его полминуты болтометом или хитсканом. В современных шутерах же все оружие убивает быстро. Ну и вообще, скилл упирается исключительно в умение стрелять и скорость реакции.

Ответить
0

есть снайперка с ваншотом в голову и странная штука, которая выбивает пол хп ещё и в аое

Ответить
–1

Это на самом деле проблема, когда есть плохое разделение по скилу и игра слишком скило зависимая. Привет quake champions, дота 2 и другие

Ответить
1

В этой игре скил решает больше гира , если ты в обычных БР можешь скилового игрока переиграть овергиром, тот тут нет. Во всех таких играх (Квейк, анрил) очень высокий порог вхождения

Ответить
12

Ну как бы зачем надо было ограничивать бетку только несколькими странами вообще?

Ответить

Совершенный бокал

REM1X
4

Тут много но, зачем было всего 4 нанимать? Зачем 2 страны? Зачем такая странная интеграция клиента юплей? Зачем полноценный запуск через неделю? и тд. 

Ответить

Колоссальный паркур

Совершенный
1

Зачем такая странная интеграция клиента юплей?

Есть connections в twitch для связки аккаунтов, зачем всё это выносить в отдельный сайт?

Ответить

Совершенный бокал

Колоссальный
5

Это вопрос к Юбисофт

Ответить

Армейский завод

Совершенный
0

А почему 2 страны? Все крупные страны западной Европы на месте. Так вообще часто делают, особенно в играх, в которых не верят в большой успех.

Ответить
13

"TFUE, Dr Lupo, Lirik и XQC"
И тут я понимаю, что нифига не знаю о стриминге и стримерах.
А по поводу "невзлета" игры - так игра неинтересная.

Ответить
0

Ну если ты смотришь наших стримеров, то Лирика знать должен. Такие имена, как Лирик, Дизреспект, Шрауд и Ниндзя часто мелькают в ру сегменте твича.

Ответить
0

первого ни разу не слышал, а остальных троих - да

Ответить
0

Это типа русского Мэддисона, точнее наоборот, так как Мэд с него слизал многое (так говорят)

Ответить
0

TFUE крупный стример по форточке
Теперь будешь знать)

Ответить
12

Эта Юбисофт. Больше говорить нечего. 

Ответить

Серебряный кавалер

8

Какие выводы можно сделать?

Поменьше воровать чужих идей?

Ответить
7

На деле, конкретно в этой игре много своих идей.
Что удивило, просто... не думал, что это возможно в рояле, а оказалось, ещё как.

Ответить
3

Получится ли у юбиков выкрутиться из этой ситуации как было с дивиженом и осадой. Или же юбики окончательно разучились делать игры (брейкпоинт, фар край нью довн). Вот какой сейчас вопрос должен стоять)

Ответить
8

Они всех мужиков угнетателей уволили уже, некому работать

Ответить
4

Да чего все докопались до ньюдовна, с удовольствием играл в FarCry 5, с чуть меньшим удовольствием в ньюдовн, так так и было с подобными играми типа праймала или ретро-вечеринки с кибергодзиллами, Ubisoft хоть убей талантливая студия с горе-менеджерами, до сих пор с болью вспоминаю запуск For Honor, т.к мне понравилось в игре ВСЕ кроме гребаного дисконнекта, из-за отсутствия выделенных серваков, ассасины как самостоятельные игры тоже весьма прикольные, интересно сделанные(не без странностей), юбики умеют и делают нормальные игры, это не шедевры на века, не 12/10, но моделлинг, геймдизайн, аудио-составляющая, все вроде на месте, единственная серия, которая у них ну прям совсем плоха это реконвайлдс, там да, сказать мне нечего, херня.

Ответить
4

соглы. нью даун прикольный, но не более. там классная карта, приятная стрельба (от пятерки), но тупой сюжет и идея с уровнями врагов

Ответить

Совершенный бокал

Влад
1

Я намеренно не обсуждал игру в этом посте, не вижу в этом смысла, она бесплатная, она работает, выглядит вполне ок. 

Ответить
0

Ну, вы не обсуждаете, а люди в комментариях обсуждают)

Ответить

Совершенный бокал

Влад
1

Кейс с этой игрой отличается, потому как это бесплатный бр, а не еще одна платная гриндилка по типу Дивижена или Брейкпоинта. 

Ответить
3

Так есть бесплатные Апекс и Варзона. Сейчас это не показатель.

Ответить
0

Я удивлен, что ни ты, ни автор не вспомнили короля бесплатных роялей.

Ответить
1

Фортнайт даже словесно не признаю.

Ответить
0

В заголовке есть слово "Ubisoft" - стадо в комментах будет набрасывать. Что, как, зачем - всем насрать. Классика.

Ответить
4

Тут проблема лишь в том, что ключи падали не через овер хуеву гору времени, а через 5 минут после просмотра. И ничего нет в том, что люди выбили, да пошли играть сами

Проблема лишь в том, зайдёт ли игра в будущем. Ибо сейчас она играется и ощущается по новому, потому что постоянно происходят замесы и нет передышки от слова совсем. Как будет дальше — покажет время

Ответить
2

"что ключи падали не через овер хуеву гору времени, а через 5 минут после просмотра".
Именно по этой причине и не получилось повторить успех Валоранта. Там ключ мог и через неделю упасть, что помимо постоянно смотрящих зрителей, также поднимало ценность доступа, благодаря чему барыги создавали кучу акков и поднимали кол-во зрителей в несколько раз. 
А тут челики зашли, за пять минут получили ключ и ушли. И барыгам нету смысла создавать армию акков для фарма, так как доступ ничего не стоит. 

Ответить

Совершенный бокал

Игорь
0

Именно, у Валроанта был конкретный промежуток времени 3 часа кажется, нужно было смотреть стрим чтобы ключ выпал. 

Здесь ценность ключей отвалилась, так как они падали за 5 минут, а далее все сыпится, потому как интерес на платформе к ней поддерижвает уже никто. 

Ответить
1

Именно, у Валроанта был конкретный промежуток времени 3 часа кажется, нужно было смотреть стрим чтобы ключ выпал.

У меня ушло около недели, каждый день включал стрим на несколько часов фоном

И судя по чату, некоторые включали его нон-стопом и им не везло

Ответить
1

Ключ к валоранту падает не сразу. Ты мог первые 3 часа посмотреть стрим и больше вообще на твич не заходить, а через неделю/месяц тебе упал бы ключ. 

Ответить
1

нет, все чаты валоранта были залиты нытьем от людей которые сутками смотрели стрим и ничего не получили

Ответить
0

А теперь стоит задуматься, что юбисофту важнее: цифры на твиче или реальное количество играющих

Ответить

Письменный вентилятор

Игорь
0

А ещё юбисофт это всё-таки не рито.
У них нет репутации челиков, которые сделали самую популярную и самую прибыльную игру в мире.

Ответить
4

Судя по видео абсолютно безликая игра. 
Даже удивительно, что кто-то ее вообще смотрит.
Сравните с тем же APEX у которого со старта были яркие уникальные герои и слава разработчиков одного из лучших FPS последний лет.
Ну и да, даже из статьи я не до конца понял - ее стримят русскоязычные стримеры но поиграть я не могу? Если да, то успех очевиден как минимум в СНГ.

Ответить
–2

К слову, я Апекс попробовал. В общем, промо материалы реально выглядят хорошо, но вот игровой процесс - это просто вырвиглазное нечто.

Ответить
1

Кому как, мне нравится. Только зависимость от хорошей команды раздражает.

Ответить
0

Мы с ребзями играем второй день.
Вся суть в том, чтобы запустить Uplay через VPN, "получить" игру в лаунчере, а дальше можно про этот VPN забыть.
Т.е. региональные ограничения чисто формальные.

Ответить
3

Slasher (инсайдер) почти за неделю до анонса затизерил что крупная компания готовится выпустить новую игру. Следом за несколько дней до релиза раскрыл название и некоторые подробности. Без деталей.

Я тоже в инсайды умею

Ответить

Совершенный бокал

Derek
2

Сорян, у тебя нет репутации, ты просто угадал 

Ответить
2

Вот еще один инсайдик. Beyond good and evil 2 переделывали 3 раза. Все что показывали в геймплейных роликах, уже не существует.

Ответить

Совершенный бокал

Derek
0

Да это было понятно, сколько времени прошло. 

Ответить
3

Может они проплатили стримерам только пару дней и им норм?

Ответить

Совершенный бокал

Mankustrap
1

Про это написано в посте, они может и вернуться еще на час-два, но не более. 

Ответить
3

Юбисофт не вовремя запрыгнула на хайп-трейн (как Апекс и Варзона, но...). Их игра ни в чём не оригинальна, кроме повышенной динамичности

Ответить
1

ну бред, почти все механики оригинальны, только никто не обещал что это интересно

Ответить

Письменный вентилятор

Тарас
–1

Никто не обещал что они не идиотские лол

Ответить
1

Даю совет по маркетингу для любых студий с именем (думаю для инди тоже сработает).

Делаете хорошую игру
???
PROFIT!

Ответить
3

где то плачут авторы булетсторма, и аркейн студиос и список можно продолжать вечно

Ответить
–1

Аркейны себя сейчас вполне неплохо чувствуют. На счет буллесторма не скажу, потому что просто никогда не интересовался шутерами. 
Но вообще на моей памяти все хорошие игры которые в итоге обсирались были недоделанными. Конечно там вина издателей, в большей части чем разработчика, но все же игрокам чаще всего не очень заходят лагающие игры, которые становятся играбельными через пять-шесть лет патчей, конечно же неофициальных. 

Ответить
6

Аркейны себя сейчас вполне неплохо чувствуют.

делают бюджетную дрочильню на базе второго дизонорда.
Сделать хорошую игру сейчас мало, без маркетинга или громкого имени шансы малы

Ответить
0

И тем не менее, Disco Elysium вполне себе выстрелил, хотя там ни громкого имени, ни какой-то шикарной маркетинговой кампании не было.

Ответить
1

Диско элизиум нашумел да, но это немного другой случай, выходящий за понимания "хорошей игры". Но стоит упомянуть:
1) Игра не фулл прайс
2) Судя по стим спай, продажи там не то чтобы большие особенно после этой всей шумихи и включениями в топ 10 игр десятилетия.
3) Она стоила точно меньше условного Evil within 2 и prey

Ответить
0

Игра поколения, хуле

Ответить
0

ну вот не надо, это не дрочильня а вполне себе новый имерсив сим, да и скорее на базе прей мункраш

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Хотелось бы увидеть бр в стиле arma-pubg. В принципе мне pubg очень нравится, но управление топорное, очень не приятно играть. Стрельба хорошая, отмосфера тоже хорошая. В арму бр раньше катал, но щас lobby собрать, то надо ждать хер знает сколько времени. Апекс и код тоже не плохие бр, но специфичные, не говоря уж о форте ( по правде тоже хороший бр). Вот бы кто нибудь из больших компаний выделил бы деньги на реалистичный, медленный бр, было бы очень круто.

Ответить
2

Блин, как же я согласен. Зае8али эти быстрые баттл рояли, дайте реалистичный более-менее и медленный как пабг. 

Ответить
1

Игра больше похожа на мобильный порт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Такой ход сработал с шутером Valorant

Valorant хорошая игра, ничего удивительного (да-да, минусуйте потому что у ктого-то мнение не такое как у вас)

Ответить
1

Так а всмысле так подвластны своей аудитории? Любой стример такой. Тут же всего 2 пути. Или ты и игра нравитесь зрителями или ты не стримишь.

Ответить
1

В чём смысл судить об игре по количеству людей на твиче? Дроп падает через 5 минут, люди получили и пошли играть +это технодемка.

Ответить

Комментарий удален

1

Сеттинг на бумаге выглядит клево, а на деле дали обычный околосовременный город, с 3-х этажными зданиями. А ведь можно было хотя бы в плане левел-дизайна отрыв устроить. Так ведь еще и движок старье. Соответственно и графоний соответствующий. ТТК - нестабильный, одним оружием нужно долго долбить, другим - с одного выстрела убиваешь. Мили оружие тоже слишком много ударов требует для убийства. Им только двери разбивать, или в начале игры кого-то на честный поединок вызвать. Награда не соответствует риску. Ну и сама по себе стрельба - тоже говно. Юбисофт держит планку.

Ответить
1

Мне игра более-менее зашла,стилистически похожа на смесь brink и dirty bomb. понравилось что играешь не в одной плоскости, а сражаешься и на крышах разной высоты. Стрельба конечно не очень радует и непонятные штуки с бегом случаются. Если бы допилили было бы годно, хотя мне скорее всего из-за стиля зашло

Ответить
0

Да, арт прикольный

Ответить
1

Трудно назвать успешным старт валоранта. Игре всего пара месяцев, но она уже отстаёт от кс го , на чьё место метила, по просмотрам на твиче в два раза. У апекса дела и то ровнее идут, да и звёзд с неба он не хватает. Хайпануть на твиче это лишь пол дела, игра таки должна быть хорошей да бы закрепится и держать аудиторию. 

Ответить
0

 Какие выводы можно сделать?

Только один вывод. Хватит выпускать баттл рояли.

Ответить

Образовательный цветок

0

Я так и не запомнил название игры, честно говоря

Ответить
0

Посмотрел вчера несколько стримов, игра унылая сама по себе. Помню, когда вышел апекс все писали: "нафиг нужен ещё один БР с не самыми запоминающимися персонажами и не однозначным визуалом."  И вот вышел ещё один БР с персонажами, которые ещё хуже, и с визуалом, который ещё хуже.
Геймплей, конечно, выглядит интересно, но только когда наблюдаешь за топ игроками. Для казуала не освоившего на 100% мувемент,  эта игра не раскроет своего потенциала. При этом с таким мувементом, и таким ТТК игра превращается в какие-то прятки/догонялки, что делает её ещё более унылой.
Даже пробовать не хочется.

Ответить

Младший волк

0

Я почему то не удивлён 

Ответить
0

смотрели 370 миллионов человек или тысяч? если 370 тысяч - то или нолики или "тысяч" лишние.

Ответить
0

Вчера посмотрел стрим - выглядит интересно даже для такого старого пердуна как я. Геймплей динамичный, с вертикальностью. Но играть я в это, конечно, не буду.

Ответить
0

Ну хз, согласен с мнением в кометах. Увидел новую игру, понял что батл рояль, пошёл дальше 🙄

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

эээ

Ответить
0

Киты. Киты уходят. Death Stranding какой-то. 

Ответить
0

Посмотрел. Господи какое же вонючее говно с ТТК под миллиард лет, кому вообще такое интересно? Для тупых анскиллов игра, сразу видно. 

Ответить
0

"370 000 тысяч
40 000 тысяч"

Ну либо 40 тысяч, либо 40 000.

Ответить
0

Лучше бы сюжетную игры сделали. Чем мультиплеерный кал

Ответить

Комментарий удален

Комментарии