Google озвучивает подобные планы с 2017 года. Вряд ли компания будет задерживаться с такой полезной опцией для пользователей Android.Одновременно Apple анонсировал SKAdNetwork API, которое будет предоставлять ограниченный анонимизированный фидбэк о том, что происходит в установленном приложении на уровне рекламной кампании, а не пользователя.
Как это работает сейчас? Приведем пример из другой области, чтобы показать, насколько уникален рынок мобильных приложений. Мы купили пылесос. Продавец знает, как мы его используем, что пылесосим, сколько тратим на расходники и т.д. вечно. Он может передать данные любой компании, которая сопоставит данные от продавцов телевизоров, ковров, гелей для душа по нашему уникальному номеру и перепродаст их, например, продавцу спинных чесалок.Теперь этого не будет. Продавец пылесосов получит только один сигнал на пылесос о том, что в такой-то партии кто-то что-то пропылесосил.
Т.е иными словами Гугол и Эпл хотят запретить компаниям отслеживать пользователей в приложениях, что бы делать это самим и продавать эти данные компаниям?
Комментарий недоступен
Как исчезновение IDFA повлияет на дизайн мобильных игр Да особо никак, ведь IDKFA никто не отменял, IDFA и так почти никто не пользовался.
*будум-тссс*
Слишком, слишком олдфажная шутка для дтф.
Да просто iddqd и времени хватит на все - и на рекламу в том числе.
Текст писал погромист что ли? Едва ли непосвященному будет что-то понятно в деталях
скорее это был UA менеджер или маркетолог