С релизом Final Fantasy XVI в Square Enix хотят привлечь новую аудиторию игроков, которые выросли на шутерах и экшенах вроде GTA, и которых, по мнению Ёсиды, скорее всего оттолкнула бы пошаговая боевая система. По этой причине разработчики сделали акцент на экшене и отказались даже от партийных систем из ремейка Final Fantasy VII. Поэтому сам Ёсида не причисляет Final Fantasy XVI к JRPG.
Я конечно вызову гнев анимешников но похер.
Ну может тогда вы перестанете делать рпг с такой кучей японщины. Вон элден ринг никто не называет jrpg. А по всяким tales of, или ксенобледи сразу видно что это jrpg.(аниме персонажи, куча гринда, тупенький сюжет для анишников).
Вон элден ринг никто не называет jrpg
Её и рпг не называют.
тупенький сюжет для анишниковЕсть две игры - в одной группа людей борется с корпорацией и штурмует их главный офис и в другой тоже. Одна Кибербаг, другая FFVIIre. Смотри не перепутай.
Для тех кто хочет меньше анимешности уже сделали годовор и ластовас, не трогайте мои тупенькие сюжеты для анимешников.
ксенобледи куча гринда, тупенький сюжет
Ясно! Не играл, видел только картинки.
Комментарий недоступен
Считать что в игре тупой сюжет, потому что она сделана в Японии, это предвзятое отношение. Если открывать различные топы лучших историй в видеоиграх, там всегда есть что-то из Японии, вроде Nier: Automata, Persona 4, какой-нибудь Final Fantasy, Metal Gear Solid или даже Yakuza.