Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

Часть руководства студии во многом соглашалась с издателем.

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny
11 показ
7.3K7.3K открытий

Еще во времена Хало было  ясно, что Банджи умеют только в шутерный геймплей. Поэтому когда Майки от них избавилась и вышла прекрасная Хало 4, я вздохнул с облегчением- в Хало 4 были и живые персонажи,  и кинематографичная постановка, и увлекательный сюжет - в общем, всё то,что у банджи всегда со скрипом получалось. А наблюдая за дестини со стороны, я вижу всё ту же банджи времен хало 1-3,рич и одст - интересный,увлекательный шутерный геймплей, по всем остальным пунктам очень средненько всё. И команда даже за 10 лет с активиже не смогда перерасти  свой закоренелый подход к созданию шутеров. Так что надежды на дестени 3 нет.

Ответить