ККИ от Бена Броуда Marvel Snap скачали 18 миллионов раз — выручка игры превысила 50 миллионов долларов

Дебютный проект студии Second Dinner, в которой работают несколько ветеранов Blizzard, получился успешным.

ККИ от Бена Броуда Marvel Snap скачали 18 миллионов раз — выручка игры превысила 50 миллионов долларов
  • О том, что выручка Marvel Snap превысила 50 миллионов долларов, сообщил аналитический сервис AppMagic. Коллекционной карточной игре (ККИ) удалось достичь этого показателя за 4,5 месяца после релиза.
  • По состоянию на начало марта 2023 года количество загрузок Marvel Snap составило 18 миллионов.
  • Среднее ежедневное количество игроков в Marvel Snap в феврале — около 38 тысяч, а ежедневный доход — чуть менее 384 тысяч долларов.
  • По тратам в Marvel Snap лидируют США — 29,9 миллиона долларов, Южная Корея — 2,9 миллиона, Канада — 2 миллиона, Япония — 1,7 миллиона и Великобритания — 1,4 миллиона.
  • США стали лидером и по количеству загрузок — 4,4 миллиона. За ними следуют Бразилия — 1,9 миллиона, Индонезия — 1,6 миллиона, Великобритания — 828 тысяч и Франция — 779 тысяч.
  • Владельцы iOS-устройств потратили в игре более 28 миллионов долларов, тогда как пользователи Android-гаджетов — 22,3 миллиона. При этом Android впереди iOS по количеству загрузок — 12,7 миллиона против 5,4 миллиона соответственно.
  • Marvel Snap — дебютная игра студии Second Dinner, которую основал Бен Броуд, бывший геймдиректор Hearthstone.

В январе 2023 года в Marvel Snap добавили поддержку русского языка.

20K20K показов
10K10K открытий
128 комментариев

Дебютный проект студии Second Dinner, в которой работают несколько ветеранов Blizzard, получился успешным.

Дебютный проект ветеранов получился успешным

DTF:

Ответить

Надо было начинать с этого
Дебютный проект студии Second Dinner, в которой работают несколько ветеранов Blizzard, вышел

Ответить

скачалиОпять байт на шутки про редизайн?

Ответить

Редизайн ДТФ от Комитета скачали 18 миллионов раз

Ответить

тсссс

Ответить

ну неудивлен, все таки Бен Броуд это не самый плохой разработчик, да и когда он был в ХС, был повеселее, чем сейчас

Ответить