Какие только оправдания не найдут, лиж бы больше бабла состричь. Инвесторы зажрались требуя ежегодный непомерный рост прибыли. Этот пузырь лопнет. На рынке куча сессионного однообразного шлака, созданного по указкам маркетологов. За...бали кричать о сложности разработки. Пускай не пи..дят. сейчас на рынке огромное количество инструментария, не то что раньше. Некоторые в одиночку делают то что раньше могли только студии. Держать геймеров за лохов, это то, что им нужно. Школьникам пускай рассказывают...
Пускай не пи..дят. сейчас на рынке огромное количество инструментария, не то что раньше. Некоторые в одиночку делают то что раньше могли только студии.
Ну так с этих одиночек какой спрос? Чето наваяли на чужих ассетах, для инди сойдет. А с ААА-игр требуют графон соответствующего уровня - а это стоит реально дорого, вот как раз очередной скачок требований в связи с переходом на некстген. Инструментарий инструментарием, но человекочасы в это влить нужно просто огромнейшие.
Какие только оправдания не найдут, лиж бы больше бабла состричь. Инвесторы зажрались требуя ежегодный непомерный рост прибыли. Этот пузырь лопнет. На рынке куча сессионного однообразного шлака, созданного по указкам маркетологов. За...бали кричать о сложности разработки. Пускай не пи..дят. сейчас на рынке огромное количество инструментария, не то что раньше. Некоторые в одиночку делают то что раньше могли только студии. Держать геймеров за лохов, это то, что им нужно. Школьникам пускай рассказывают...
Пускай не пи..дят. сейчас на рынке огромное количество инструментария, не то что раньше. Некоторые в одиночку делают то что раньше могли только студии.
Ну так с этих одиночек какой спрос? Чето наваяли на чужих ассетах, для инди сойдет. А с ААА-игр требуют графон соответствующего уровня - а это стоит реально дорого, вот как раз очередной скачок требований в связи с переходом на некстген. Инструментарий инструментарием, но человекочасы в это влить нужно просто огромнейшие.