80% продаж игр Capcom в 2020 году пришлось на цифровые издания

Издатель стремится довести этот показатель до 90%.

80% продаж игр Capcom в 2020 году пришлось на цифровые издания

О соотношении продаж игр на дисках и в «цифре» сообщили на ежегодном собрании акционеров Capcom, которое прошло в июне. Издательство отметило, что в 2020 году продажи цифровых изданий его игр составили 80% от общих — и их доля продолжает расти.

В 2019 году этот показатель насчитывал лишь 53,3%. Главным двигателем роста цифровых продаж игр Capcom в 2019 году, как отметило издание GameIndustry.biz, стал аддон Monster Hunter World: Iceborne.

Capcom ожидала, что продажи её игр в «цифре» в 2020 году вырастут — по прогнозам компании, к концу года они должны составить не менее 75,4%. В дальнейшем издатель рассчитывает увеличить долю цифровых продаж до 90%.

Компания при этом не собирается полностью отказываться от выпуска дисков — на собрании акционеров руководство Capcom отметило, что учитывает предпочтения игроков и знает, что часть из них по-прежнему предпочитает дисковые версии.

Материал дополнен редакцией
2.7K2.7K открытий
63 комментария

Бедненькие издатели с дорожающим производством игр, которое раза в 2 окупается с того момента как они перестали отстёгивать ~60% прибыли ретейл барыгам и прочим контрагентам.

Ответить

60%? Откуда такие цифры? Ну и, конечно, не стоит забывать, что они в таком случае начали какое-то количество процентов (зависящее от платформы) отстегивать платформодержателям.

Ответить

Как и всегда, считаю, что давно пора отказаться от физических копий, кроме каких-либо коллекционных изданий. Как по мне, так всем будет удобнее.

Ответить

Именно. Я только коллекционки нынче беру. Но цены на игры растут, поэтому часть людей диски берёт, как я понимаю, чтоб перепродать потом.

Ответить

Дайте мне возможность продать игру в цифре и все будет отлично, и пофиг будет на диски 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить