Разработчики Psychonauts 2 вернули в игру вырезанный контент — благодаря сделке с Microsoft

Условия Xbox Game Studios и работа с Game Pass дают авторам больше свободы творчества.

Разработчики Psychonauts 2 вернули в игру вырезанный контент — благодаря сделке с Microsoft

В разговоре с порталом GamesIndustry.biz геймдиректор Psychonauts 2 Тим Шейфер упомянул, что до того, как его компания заключила договор с Microsoft, авторы начали убирать из игры различные фичи — из финансовых соображений. Однако именно поддержка корпорации позволила им пересмотреть своё решение и понять, что фанаты восприняли бы сиквел совсем иначе в «урезанном» виде.

Тогда мы уже понимали, на каком этапе у нас кончится бюджет — так что нам пришлось повырезать кучу всего. Мы вырезали битвы с боссами.

А теперь, когда у нас появилась возможность вернуть их, мы сидим и думаем: «А ведь люди бы наверняка заметили, что чего-то не хватает, если бы этих сражений не было». Так что шанс доделать игру такой, какой она должна была быть — это очень важно.

Тим Шейфер, генеральный директор Double Fine Productions

По словам главы Double Fine, в составе Xbox Game Studios его команда может не торопить события и заниматься разработкой последовательно, не принимаясь за какую-то часть игры раньше времени и не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.

Кроме того, отметил Шейфер, благодаря сервису Game Pass он понимает, что Microsoft нужен целый спектр игр самых разных жанров и с самыми разными идеями. Поэтому изначально он и согласился продать студию — а позже осознал, что в составе XGS пространства для экспериментов стало куда больше.

Как раз из-за Game Pass я вижу, где наша ниша. Сейчас вокруг не так уж много студий, которые делают яркие, смешные игры для всей семьи. Ну, мы как минимум пытаемся делать что-то смешное.

Вообще, я начинаю снова задумываться о каких-то совершенно безумных идеях, которые к нам приходили. И некоторые из них… Посмотришь на них и скажешь: «Не, я такое ни одному издателю продать не смогу. Да на такое никто не подпишется».

Но теперь я открываю старую папку с документами и думаю: «О, какая отличная идея, мы же наверняка теперь сможем это реализовать».

Тим Шейфер, генеральный директор Double Fine Productions

Аналогичную мысль высказал и глава Obsidian Фергюс Уркхарт. После сделки с Microsoft в его студии поняли, что могут сохранить свою структуру и культуру, но почаще рисковать и свободнее работать над несколькими проектами разом.

Я не хочу выступать против издателей как таковых, но попробуйте продать компании какую-то странную идею. Они сразу вас спросят: «Если мы вложим в это деньги, то как мы их вернём?» И с их стороны это совершенно грамотный подход.

А Game Pass позволяет нам сразу действовать, когда мы думаем: «А вот это может получиться очень круто». И мы знаем, что найдётся множество людей, которые как минимум попробуют игру. […]

И с внутренней организацией всё это тоже нам помогает, ведь мы даём людям переходить от одного проекта к другому. Кто-то может сделать какую-то необычную для нас игру, а потом вернуться к работе над большой RPG.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment
191191
127 комментариев

Комментарий недоступен

126
Ответить

Уважаемый Фил

58
Ответить

Кто, если не Спенсер?

21
Ответить

Он вам не Бобби Коттик.

Я хз за что стебать Майкрософт и Фила Спенсера. У них очень много денег и они могут себе позволить не подгонять девелоперов ссаными тряпками, как это делали Ubisoft и EA.

Яркий пример, игры с открытым миром и угоном тачек. Ubisoft обсирались, зажимая бабки на разработку подобной серии, как Driver, а потом вложилась по крупному в Watch Dogs и смогла продаться.
EA зажала денег на игру Sabotage а потом с говном смешала девелоперов, что они такие тупые.
В свою очередь Square Enix не зажала денег и выпустила наикрутейшую Sleeping Dogs.

И Фил Спенсер, полагаю, в курсе подобных вещей, и его боссы ему на голову не гадят.

Ещё бы Американа Макги привлекли с его Scrapland и Alice. Вот крутецки бы было.

8
Ответить

И это будет титул президента Земли.

2
Ответить

А видели бы вы как он старые и раздолбанные машины восстанавливает! 
Поистине святой человек. Светлая голова, золотые руки!

1
Ответить