Разработчики Psychonauts 2 вернули в игру вырезанный контент — благодаря сделке с Microsoft Статьи редакции
Условия Xbox Game Studios и работа с Game Pass дают авторам больше свободы творчества.
В разговоре с порталом GamesIndustry.biz геймдиректор Psychonauts 2 Тим Шейфер упомянул, что до того, как его компания заключила договор с Microsoft, авторы начали убирать из игры различные фичи — из финансовых соображений. Однако именно поддержка корпорации позволила им пересмотреть своё решение и понять, что фанаты восприняли бы сиквел совсем иначе в «урезанном» виде.
Тогда мы уже понимали, на каком этапе у нас кончится бюджет — так что нам пришлось повырезать кучу всего. Мы вырезали битвы с боссами.
А теперь, когда у нас появилась возможность вернуть их, мы сидим и думаем: «А ведь люди бы наверняка заметили, что чего-то не хватает, если бы этих сражений не было». Так что шанс доделать игру такой, какой она должна была быть — это очень важно.
По словам главы Double Fine, в составе Xbox Game Studios его команда может не торопить события и заниматься разработкой последовательно, не принимаясь за какую-то часть игры раньше времени и не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.
Кроме того, отметил Шейфер, благодаря сервису Game Pass он понимает, что Microsoft нужен целый спектр игр самых разных жанров и с самыми разными идеями. Поэтому изначально он и согласился продать студию — а позже осознал, что в составе XGS пространства для экспериментов стало куда больше.
Как раз из-за Game Pass я вижу, где наша ниша. Сейчас вокруг не так уж много студий, которые делают яркие, смешные игры для всей семьи. Ну, мы как минимум пытаемся делать что-то смешное.
Вообще, я начинаю снова задумываться о каких-то совершенно безумных идеях, которые к нам приходили. И некоторые из них… Посмотришь на них и скажешь: «Не, я такое ни одному издателю продать не смогу. Да на такое никто не подпишется».
Но теперь я открываю старую папку с документами и думаю: «О, какая отличная идея, мы же наверняка теперь сможем это реализовать».
Аналогичную мысль высказал и глава Obsidian Фергюс Уркхарт. После сделки с Microsoft в его студии поняли, что могут сохранить свою структуру и культуру, но почаще рисковать и свободнее работать над несколькими проектами разом.
Я не хочу выступать против издателей как таковых, но попробуйте продать компании какую-то странную идею. Они сразу вас спросят: «Если мы вложим в это деньги, то как мы их вернём?» И с их стороны это совершенно грамотный подход.
А Game Pass позволяет нам сразу действовать, когда мы думаем: «А вот это может получиться очень круто». И мы знаем, что найдётся множество людей, которые как минимум попробуют игру. […]
И с внутренней организацией всё это тоже нам помогает, ведь мы даём людям переходить от одного проекта к другому. Кто-то может сделать какую-то необычную для нас игру, а потом вернуться к работе над большой RPG.
Комментарий недоступен
Уважаемый Фил
Кто, если не Спенсер?
Я хз за что стебать Майкрософт и Фила Спенсера. У них очень много денег и они могут себе позволить не подгонять девелоперов ссаными тряпками, как это делали Ubisoft и EA.
Яркий пример, игры с открытым миром и угоном тачек. Ubisoft обсирались, зажимая бабки на разработку подобной серии, как Driver, а потом вложилась по крупному в Watch Dogs и смогла продаться.
EA зажала денег на игру Sabotage а потом с говном смешала девелоперов, что они такие тупые.
В свою очередь Square Enix не зажала денег и выпустила наикрутейшую Sleeping Dogs.
И Фил Спенсер, полагаю, в курсе подобных вещей, и его боссы ему на голову не гадят.
Ещё бы Американа Макги привлекли с его Scrapland и Alice. Вот крутецки бы было.
И это будет титул президента Земли.
А видели бы вы как он старые и раздолбанные машины восстанавливает!
Поистине святой человек. Светлая голова, золотые руки!
- Ребят, я сделал контент, но он такой зашкварный!
- Блин, реально, что за говно ты тут наделал?!
- Вырезай его к херам!
____________
*Топот в коридоре*
*В дверях появляется Фил Спенсер*
- Что?! Кто-то сказал вырезать? Я вам сейчас вырежу! А ну вернули контент в игру!
- Блин, мужики, мы в жопе!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На самом деле если погуглить, можно выяснить, что разработчиков фэйбл, майки не убивали, а наоборот пытались спасти, но разработчики зазнались и выстрели себе в ногу, правда промазали и попали в висок.
Вспоминается сколько негатива было на тему Grounded от Obsidian
Надеюсь Фил таки заберёт себе Monolith, Rocksteady. Лучше уж Майки, чем ЕА/Activision. С ресурсами Майков им будет что показать.
Монолит давно под Уорнерами, Рокстеди вроде тоже
И перезапустит F.E.A.R.
Мечты...
Эх, тоже очень хочу этого(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Учитесь, CD Project!
23 июля. Объявляют, что CD Projekt продаются Microsoft, что вернуть контент в игру.
Чот надежды увидеть Psychonauts 2 в этом году подтаивают. Никаких новостей об игре после заключения сделки с Майками (то есть уже год), как будто они её капитально переделать решили.
Покажут вроде 23 июля
Это очень вероятный Launch-тайтл SeX'а.
Бутти обещал, что она будет 23 июля. И сами Дабл Файн это подтвердили
Ну тут всё ещё не так плохо как с Beyond Good & Evil 2
Нихрена себе "фича" - битва с боссами! Да это же огромная часть функционала! Большущая часть игры!
Битвы с боссами необходимы подобным играм. Во время битвы с хорошим боссом адреналин повышается, а после наступает катарсис, которого почти невозможно достичь, имея только рядовых противников на уровне. Именно поэтому игры серии Соулс, например, так популярны.
Но это лишь хороших боссов касается. Разумеется, от битвы с ведьмой из феечек Винкс, например , ты кайфа не получишь)
подозреваю, что это просто часть пиар-стратегии. иначе я просто не понимаю как можно было даже подумать о том, чтоб это вырезать
это же огромная часть функционала!
Большущая часть игры!
Death Stranding передаёт привет.
@Антон Самитов, спасибо за хорошую новость
Блин, когда они её уже выпустят?
Сил нет ждать
Мы живем в том мире, где Майкрософт уже не очень то и плохие ребята. Будто сюжетный твист в каком нибудь сериале
Так когда Наделла стал у руля, они многое для пользователей стали делать
просто они в процессе захвата аудитории.
"не обольщайтесь — возможно, это смазка"
Очень хорошая новость, ибо серия действительно классная хоть и специфичная.
Одна игра .–.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рад за Double Fine. Уверен, без нужды постоянно искать финансирование они кучу годноты смогут выпустить.
Хренасе, битвы с боссами вырезали. Это единственное, что я помню из первой части.
Сделка с Майками
Разработчик: Теперь мы можем добавить в игру вырезанный ранее контент.
Сделка с эпиками
Разработчик: Мы доделывать или улучшать нихуя не будем, так что идите нахуй! И вообще денег у нас теперь дохуя и с вами мы можем разговаривать как с говном, так что, вошь ебаная заткните ебальнички и бегом в эгс покупать наши игрулечки.
покупать не обязательно, "Галёнкин платит" же ж
Объясните, почему акции Microsoft постоянно и быстро растут, начиная с назначения главой Наделлы? Не, я понимаю, хороший руководитель, изменение стратегии компании, диверсификация бизнеса. Но все равно по цифрам магия какая-то получается.
быстро растет рынок облачных решений. мс активно догоняет лидирующий aws. в конце года неожиданно смогли стащить у них контракт JEDI с пентагоном на 10млрд$. амазон пытался отменить результаты этого тендера, вроде как пока история еще не закончилась.
Gartner прогнозирует, что мировой рынок публичных облаков продолжит свой двузначный рост:
2020 год - 249,8 млрд. Долларов США (+ 16,6%)
2021 - 289,1 млрд. Долларов США (+ 15,7%)
2022 - 331,2 млрд. Долларов США (+ 14,6%)
Доля рынка публичных облаков в 2019 году
Amazon AWS - 47%
Microsoft Azure - 22%
Google Cloud - 7%
Алибаба - 8%
Все остальные - 16%
Сатья Наделла до назначения CEO занимался как раз облачными продуктами
Подразделения серверов растёт оч быстро, а серверов нужно все больше и больше, и да, Наделла крутой)))
Как же приятно это слышать) Обязательно заценю игру в Геймпасе, как только она выйдет👌👌
Сейчас прохожу первую часть (как-то мимо прошла игрулька). Какая же она нетрадиционная и необычная. А ещё кайфую от русской озвучки.
Хороший руководитель, изменение стратегии компании, диверсификация бизнеса.
Ну в принципе, ты сам и ответил на свой вопрос. Сатья Наделла просто вовремя перестроил бизнес, активно начал вкладываться в быстрорастущие и перспективные направления (облака, подписки), да и почти монополия на рынке операционных систем, офисных программных продуктов тоже никуда не делась плюс серверы, как правильно подметил товарищ выше. Если бы не всё это, кто знает, что стало бы с Xbox, таких денежных вливаний могло уже и не быть, вряд ли бы он он смог восстановить репутацию.
Вечная слава майкрософт
Это вообще нормально? Это же самая мякотка — закрепить всё то, что изучил в каком-то разуме D:
команда может [...] не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.Значит ли это, что дизайн до сих пор не завершён? :O
Психонавтыяркие, смешные игры для всей семьи.
Ну да, кто ж не любит цирк и кроликов? :)
Там не написано "вы́резали", там написано "выреза́ли".
Майкрософты теперь новые Эпики чтоль?)
Отличная новость, рад за Шеффера. Прикуплю вторых Психонавтов на PS5, пожалуй.
Большой фанат четвёртой части, но надеюсь, что и у второй всё получится.
Эх, Винду бы ещё накатить на Xbox SeX и было бы счастье)
*шутка, про маленькую польскую инди-студию
корпорация добра прям.
такая добрая, что не по себе уже становится...
Прежде чем хвалить Фила, нужно дождаться хоть одной хорошей игры не из их основной обоймы (гирзы и форза). Пока в этом плане у них провалы уже лет 10
Проверяй щеку, тебе за неё ори насовал мощно.
Комментарий недоступен