Разработчики Psychonauts 2 вернули в игру вырезанный контент — благодаря сделке с Microsoft Материал редакции

Условия Xbox Game Studios и работа с Game Pass дают авторам больше свободы творчества.

В закладки
Слушать

В разговоре с порталом GamesIndustry.biz геймдиректор Psychonauts 2 Тим Шейфер упомянул, что до того, как его компания заключила договор с Microsoft, авторы начали убирать из игры различные фичи — из финансовых соображений. Однако именно поддержка корпорации позволила им пересмотреть своё решение и понять, что фанаты восприняли бы сиквел совсем иначе в «урезанном» виде.

Тогда мы уже понимали, на каком этапе у нас кончится бюджет — так что нам пришлось повырезать кучу всего. Мы вырезали битвы с боссами.

А теперь, когда у нас появилась возможность вернуть их, мы сидим и думаем: «А ведь люди бы наверняка заметили, что чего-то не хватает, если бы этих сражений не было». Так что шанс доделать игру такой, какой она должна была быть — это очень важно.

Тим Шейфер
генеральный директор Double Fine Productions

По словам главы Double Fine, в составе Xbox Game Studios его команда может не торопить события и заниматься разработкой последовательно, не принимаясь за какую-то часть игры раньше времени и не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.

Кроме того, отметил Шейфер, благодаря сервису Game Pass он понимает, что Microsoft нужен целый спектр игр самых разных жанров и с самыми разными идеями. Поэтому изначально он и согласился продать студию — а позже осознал, что в составе XGS пространства для экспериментов стало куда больше.

Как раз из-за Game Pass я вижу, где наша ниша. Сейчас вокруг не так уж много студий, которые делают яркие, смешные игры для всей семьи. Ну, мы как минимум пытаемся делать что-то смешное.

Вообще, я начинаю снова задумываться о каких-то совершенно безумных идеях, которые к нам приходили. И некоторые из них… Посмотришь на них и скажешь: «Не, я такое ни одному издателю продать не смогу. Да на такое никто не подпишется».

Но теперь я открываю старую папку с документами и думаю: «О, какая отличная идея, мы же наверняка теперь сможем это реализовать».

Тим Шейфер
генеральный директор Double Fine Productions

Аналогичную мысль высказал и глава Obsidian Фергюс Уркхарт. После сделки с Microsoft в его студии поняли, что могут сохранить свою структуру и культуру, но почаще рисковать и свободнее работать над несколькими проектами разом.

Я не хочу выступать против издателей как таковых, но попробуйте продать компании какую-то странную идею. Они сразу вас спросят: «Если мы вложим в это деньги, то как мы их вернём?» И с их стороны это совершенно грамотный подход.

А Game Pass позволяет нам сразу действовать, когда мы думаем: «А вот это может получиться очень круто». И мы знаем, что найдётся множество людей, которые как минимум попробуют игру. […]

И с внутренней организацией всё это тоже нам помогает, ведь мы даём людям переходить от одного проекта к другому. Кто-то может сделать какую-то необычную для нас игру, а потом вернуться к работе над большой RPG.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","psychonauts","microsoft"], "comments": 127, "likes": 188, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 168051, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 23:07:28 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123
Ответить
58

Уважаемый Фил

Ответить
21

Кто, если не Спенсер?

Ответить
12

Stepan?

Ответить
44

OuttaControl

Ответить
2

Он его наследник

Ответить
0

*OuttaControl начал писать ещё больше новостей про бокс...........

Ответить
7

Он вам не Бобби Коттик.

Я хз за что стебать Майкрософт и Фила Спенсера. У них очень много денег и они могут себе позволить не подгонять девелоперов ссаными тряпками, как это делали Ubisoft и EA.

Яркий пример, игры с открытым миром и угоном тачек. Ubisoft обсирались, зажимая бабки на разработку подобной серии, как Driver, а потом вложилась по крупному в Watch Dogs и смогла продаться.
EA зажала денег на игру Sabotage а потом с говном смешала девелоперов, что они такие тупые.
В свою очередь Square Enix не зажала денег и выпустила наикрутейшую Sleeping Dogs.

И Фил Спенсер, полагаю, в курсе подобных вещей, и его боссы ему на голову не гадят.

Ещё бы Американа Макги привлекли с его Scrapland и Alice. Вот крутецки бы было.

Ответить
3

scrapland, эх... как давно это было.

Ответить

Вероятный парфюмер

Вишневый
0

А разве студию, сделавшую sleeping dogs не закрыли?

Ответить
1

Закрыли. Точнее она обонкротилась. 
Успех скружил студий годову и они пошли делать псов 2 в онлайн, в итоге потратили все деньги и не вытянули,

Ответить
0

Только вот успеха не было, Псы 2 были полноценной второй частью, а Онлайн Псы - отдельной отчаянной попыткой.

Ответить
0

Саботур в чем то интереснее собак.

Ответить
0

Открою тебе тайну - он сейчас общается с ЕА дабы выпустить Alice: Asylum 

Ответить
2

И это будет титул президента Земли.

Ответить
1

А видели бы вы как он старые и раздолбанные машины восстанавливает! 
Поистине святой человек. Светлая голова, золотые руки!

Ответить
77
Ответить
2

- Ребят, я сделал контент, но он такой зашкварный!
- Блин, реально, что за говно ты тут наделал?!
- Вырезай его к херам!
____________
*Топот в коридоре*
*В дверях появляется Фил Спенсер*
- Что?! Кто-то сказал вырезать? Я вам сейчас вырежу! А ну вернули контент в игру!
- Блин, мужики, мы в жопе!

Ответить

Специальный алмаз

52

А ведь всего несколько тем назад всем известная компания в комментариях обсуждала какие плохие Майкрософт убивают студии которые покупают и заставляют их плевать на качество 🌚

Ответить
–25

Как раз из-за Game Pass я вижу, где наша ниша.

И в чем противоречие?

Ответить

Специальный алмаз

Дмитрий
29

Ты точно туда ответил? Иначе я не понимаю что ты хочешь этим доказать

Ответить
–21

Полная творческая свобода - это кикстартер. И Шейфер, и Обсидиан через него прошли. Они будут про своих нынешних господ говорить что угодно, что геймпасс наша ниша, что пснау лучший сервис, а по факту мы получим дай бог один проект уровня аутер ворлдс и психоноватов 2 на поколение, а все остальное будет на уровне тех же шейферовских матрешек и обсидиановских граундедов. Наложить это на нынешнее положение дел майков, которые выпускают очень аккуратные игры разных жанров, безбожно оказуаливая их, чтобы нишевыми жанрами покрыть более широкую аудиторию, пренебрегая кор-аудиторией (майнкрафт данжнс, гирз тактикс) и получаем не очень хорошую перспективу. Рад буду ошибаться, но пока что я так вижу.

Ответить

Специальный алмаз

Дмитрий
20

Они будут про своих нынешних господ говорить что угодно, что геймпасс наша ниша

Ты ведь даже не понял о чём он говорил...
Речь была о том что благодаря разнообразию проектов в библиотеке GP там образовались и фанаты подобных этой игре проектов и это значит что создатели могут работать на свою аудиторию, а не пытаться делать игру для масс (как одна другая компания) лишь бы она продалась и они не загнулись и это очень хороший момент.

Ответить
–4

Вот я и говорю о том, что они все что угодно будут говорить под покровительством господ, прочитай, я же написал это. 
Хороший момент это собранный на кикстартере Pillars of Eternity или KCD, а не вот это вот. Ни о какой творческой свободе там речи не идет.

Ответить

Специальный

Дмитрий
13

Только вот что у KCD что у PoE были издатели и деньги они получали не только с кикстартера, а с такими деньгами приходят и определенные обязательства. В итоге на старте мы что в первой что во второй получили забаговнный ужас что вполне могло случиться и тут если бы не Майки. Причем если KCD ещё повезло то Обсидианы так бы и загнулись учитывая что люди вложившие деньги в сиквел PoE были не то чтобы очень довольны.

Ответить
–6

то Обсидианы так бы и загнулись учитывая что люди вложившие деньги в сиквел PoE были не то чтобы очень довольны.

Только вторая часть пилларсов собрала больше первой. Warhouse ощутимо бОльшую сумму собрали на кикстартере. Обязательства приходят только перед игроками, но эти обязательства были взяты самими разрабами, их никто не принуждал.
Шейфер выпустил Broken Age без особых проблем, даже без майкрософт. 

Ответить
17

Warhouse ощутимо бОльшую сумму собрали на кикстартере. Обязательства приходят только перед игроками

Ну да, ну да
Общий бюджет игры $36.5млн

Собрано посредством краудфандинга $2млн

Собрано непосредственно через кикстартер $1,1млн

Лол, кек, чебурек

Ответить
0

Да, тут бред написал. 
Они вообще кикстартер заводили, чтобы издателю показать заинтересованность в игре. 

Ответить
5

Да не, ты везде бред писал

Ответить
0

Хотелось бы почитать аргументы. 

Ответить
0

Пишешь, что они в рабстве у своих господ и говорят то, что они пишут те вещи, которые хотят слышать их владельцы - это сильное заявление, которое требует пруфов. Пруфов в виде договоров которые они заключили с Майкрософт и в которых прописано хвалить их сервисы ты не предоставляешь, соответственно, весь твой текст бред не подкрепленный ничем.
И еще момент, если ты будешь говорить что везде же так и в качестве примера приводить компанию в которой работаешь, то, опять же, твоя компания не мировой стандарт по ведению бизнеса и без пруфов, что у всех компаний также как у тебя аргумент не работает.

Ответить
0

справедливости ради, корпорации имеют одну и ту же цель, да и эффективные средства уже давно выработаны

и с альтруизмом корпоративные цели вообще не пересекаются

я понимаю, всем нам хочется верить в сказку, но делать это надо умом и большоооой осторожностью

Ответить
0

да и эффективные средства уже давно выработаны - вот это новость, нужно предупредить весь мир, что новые подходы к процессам пора останавливать т.к. все уже давно придумали.
Я не говорю про альтруизм, я говорю про то, что способ контроля внутренних студий может различаться и утверждать, что то, о чем пишут в статье это сделано только из-под дудки издателя не имея пруфов - бред.

Ответить
0

"кто студию платит, тот её и танцует"
речь не о том, дают ли в данный конкретный момент студиям достаточную свободу в работе, речь о том, что хвалебные диферамбы платящему мы слышали и про егс, и про активижн, и про что угодно.

наивно полагать обратное. сам факт выплат — уже неплохое док-во

Ответить
0

Так если компанию спрашивают, как им издатель и при этом издатель дает крутые условия, то почему об этом нельзя говорить, если это правда?

Ответить
0

"нельзя" говорить иное.
правда или нет — им вообще не важно

Ответить
0

Можно ничего не говорить

Ответить

Вероятный парфюмер

Дмитрий
2

Для геймпасса уже выпущены фх4, гирс5, ори, гирс тактикс - очень качественные продукты. А внешние миры - это, вообще, большой скачок качества для обсидиан, и судя про grounded майки таки заставляют свои студии следить за качеством.

Ответить
4

На самом деле если погуглить, можно выяснить, что разработчиков фэйбл, майки не убивали, а наоборот пытались спасти, но разработчики зазнались и выстрели себе в ногу, правда промазали и попали в висок. 

Ответить
4

Да. И скейлбаунд отменили не спроста. Походу, разработка вообще не шла. Ведь только совсем недавно платинумы заявили, что тоже виноваты в отмене игры. 

Ответить
0

Вспоминается сколько негатива было на тему Grounded от Obsidian

Ответить
43

Надеюсь Фил таки заберёт себе Monolith, Rocksteady. Лучше уж Майки, чем ЕА/Activision. С ресурсами Майков им будет что показать.

Ответить
0

Монолит давно под Уорнерами, Рокстеди вроде тоже

Ответить
11

Об этом и речь, WB продает игровое подразделение. 

Ответить
4

Вот это мимо меня пролетело, спасибо.

Да, МС лучшее, куда можно уйти сейчас

Ответить
0

Есть ещё Valve. Но они ленивые.

Ответить
1

Им просто столько студий игровых нахуй не сдалось еще и за пару миллиардов, а отдельно там ничего не отдают. Они отхватили Campo Santo пока ребята еще недорогие были, может и еще таких команд возьмут, талантливых и недорогих. 

Ответить
3

Надеюсь Фил таки заберёт себе Monolith

И перезапустит F.E.A.R.
Мечты...

Ответить
0

Эх, тоже очень хочу этого(

Ответить

Фантастический кавалер

17

Нит, ты должна была уничтожить добро, а не примкнуть к нему©Андрей Павлов

Ответить
34

Хотели вырезать контент, да не шмогли

Ответить
2

Если уж копировать его манеру

Ответить

Специальный алмаз

Screenshit
5

Тогда уж "Не шмогли вырезать контент"

Ответить
1

Точно, ща подправлю 

Ответить

Специальный

Screens…
3
Ответить

Гениальный пистолет

24

Славься Фил, славься Фил! В зеленом свете геймпасс приносящий!

Ответить
11

Учитесь, CD Project! 

Ответить
32

23 июля. Объявляют, что CD Projekt продаются Microsoft, что вернуть контент в игру.

Ответить

Изящный бас

Mankustrap
12

Чтобы начать делать игру.
С нуля.

Ответить
0

И игру откладывают на 10 лет

Ответить
0

лучше отложить на 10 лет, чем разбить хрустальные мечты... )

Ответить
0

Как раз к 2077 закончат

Ответить
5

Дай Бог, что бы так и было.

Ответить
2

...и релиз игры откладывается еще на 2 года.

Ответить
2

Нет, в ноябре объявят, в момент очередного переноса. 

Ответить
5

Чот надежды увидеть Psychonauts 2 в этом году подтаивают. Никаких новостей об игре после заключения сделки с Майками (то есть уже год), как будто они её капитально переделать решили.

Ответить
12

Покажут вроде 23 июля

Ответить
0

Это очень вероятный Launch-тайтл SeX'а.

Ответить
0

Бутти обещал, что она будет 23 июля. И сами Дабл Файн это подтвердили 

Ответить
0

Ну тут всё ещё не так плохо как с Beyond Good & Evil 2

Ответить
6

Нихрена себе "фича" - битва с боссами! Да это же огромная часть функционала! Большущая часть игры!

Ответить
3

Битвы с боссами необходимы подобным играм. Во время битвы с хорошим боссом адреналин повышается, а после наступает катарсис, которого почти невозможно достичь, имея только рядовых противников на уровне. Именно поэтому игры серии Соулс, например,  так популярны. 

Но это лишь хороших боссов касается. Разумеется, от битвы с ведьмой из феечек Винкс, например , ты кайфа не получишь)

Ответить
0

подозреваю, что это просто часть пиар-стратегии. иначе я просто не понимаю как можно было даже подумать о том, чтоб это вырезать

Ответить

Вероятный парфюмер

Рома
3

Ну из первого ори вырезали босс файт, и ничего.

Ответить
0

В первом ори могли быть боссы? 0_0 Я думал что побег и был заменой битв с боссами.

Ответить
0

битва с боссами!

это же огромная часть функционала!

Большущая часть игры!

Death Stranding передаёт привет.

Ответить
7

@Антон Самитов, спасибо за хорошую новость

Ответить
5

Блин, когда они её уже выпустят?
Сил нет ждать

Ответить
4

Мы живем в том мире, где Майкрософт уже не очень то и плохие ребята. Будто сюжетный твист в каком нибудь сериале

Ответить
0

Так когда Наделла стал у руля, они многое для пользователей стали делать

Ответить
0

просто они в процессе захвата аудитории.
"не обольщайтесь — возможно, это смазка"

Ответить
0

Очень хорошая новость, ибо серия действительно классная хоть и специфичная.

Ответить

Изящный бас

Дима
8

Серия

Одна игра .–.

Ответить
2

Ну так то в ней кроме первой части был vr проект небольшой, а теперь и полноценная вторая часть.
Так что вполне себе серия.

Ответить

Вероятный парфюмер

Изящный
1

Серия - "классические игры Шайфера".

Ответить
0

Psychonauts, Psychonauts in the Rhombus of Ruin и Psychonauts 2 - это три игры)

Ответить
2

Издатели и крупные фирмы договаривающиеся с разработчиками - это ТОП.
Кажется Спенсер понял и смогу кому-то там в Майкрософте объяснить, что нужно сделать.
Дай Бог, чтобы так и было, и не сглазить.

Ответить
0

Это может вылиться в изи Фейбл.
Или даже лучше - дилогия или трилогия на новой консоли.
Ну и другие экзы.

Ответить
2

Фейбл уже делает 200 человек в Плейграунде, может тизернут наконец 23 июля

Ответить
0

Не видел новости об этом. Поищу в гугле.

Ответить
2

Это слухи, но столь упорные, что и сомнений нет. Не зря же они открыли вторую студию и стали туда спецов по RPG нанимать.

Ответить
1

и торг.марку FABLE обновили

Ответить
2

Рад за Double Fine. Уверен, без нужды постоянно искать финансирование они кучу годноты смогут выпустить.

Ответить
2

Хренасе, битвы с боссами вырезали. Это единственное, что я помню из первой части. 

Ответить
0

Сделка с Майками 
Разработчик: Теперь мы можем добавить в игру вырезанный ранее контент. 

Сделка с эпиками
Разработчик: Мы доделывать или улучшать нихуя не будем, так что идите нахуй! И вообще денег у нас теперь дохуя и с вами мы можем разговаривать как с говном, так что, вошь ебаная заткните ебальнички и бегом в эгс покупать наши игрулечки. 

Ответить
0

покупать не обязательно, "Галёнкин платит" же ж

Ответить
0

Объясните, почему акции Microsoft постоянно и быстро растут, начиная с назначения главой Наделлы? Не, я понимаю, хороший руководитель, изменение стратегии компании, диверсификация бизнеса. Но все равно по цифрам магия какая-то получается.

Ответить
3

быстро растет рынок облачных решений. мс активно догоняет лидирующий aws. в конце года неожиданно смогли стащить у них контракт JEDI с пентагоном на 10млрд$. амазон пытался отменить результаты этого тендера, вроде как пока история еще не закончилась.

Gartner прогнозирует, что мировой рынок публичных облаков продолжит свой двузначный рост:
2020 год - 249,8 млрд. Долларов США (+ 16,6%)
2021 - 289,1 млрд. Долларов США (+ 15,7%)
2022 - 331,2 млрд. Долларов США (+ 14,6%)

Доля рынка публичных облаков в 2019 году
Amazon AWS - 47%
Microsoft Azure - 22%
Google Cloud - 7%
Алибаба - 8%
Все остальные - 16%

Сатья Наделла до назначения CEO занимался как раз облачными продуктами

Ответить

Вероятный парфюмер

Teversar
1

Пока амазон торговал тупенькими серверами для хостингов, хитрый индус решил развивать более узко специализированные решения из коробки. В итоге, многие до сих пор хостятся у амазон, но маржинальность облаков майков выше засчет их же софта.

Ответить
3

Подразделения серверов растёт оч быстро, а серверов нужно все больше и больше, и да, Наделла крутой)))

Ответить
1

Как же приятно это слышать) Обязательно заценю игру в Геймпасе, как только она выйдет👌👌

Ответить
1

Сейчас прохожу первую часть (как-то мимо прошла игрулька). Какая же она нетрадиционная и необычная. А ещё кайфую от русской озвучки.

Ответить
1

 Хороший руководитель, изменение стратегии компании, диверсификация бизнеса.

Ну в принципе, ты сам и ответил на свой вопрос. Сатья Наделла просто вовремя перестроил бизнес, активно начал вкладываться в быстрорастущие и перспективные направления (облака, подписки), да и почти монополия на рынке операционных систем, офисных программных продуктов тоже никуда не делась плюс серверы, как правильно подметил товарищ выше. Если бы не всё это, кто знает, что стало бы с Xbox, таких денежных вливаний могло уже и не быть, вряд ли бы он он смог восстановить репутацию.

Ответить
1

Вечная слава майкрософт

Ответить

Изящный бас

0

 Мы вырезали битвы с боссами.

Это вообще нормально? Это же самая мякотка — закрепить всё то, что изучил в каком-то разуме D:

 команда может [...] не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.

Значит ли это, что дизайн до сих пор не завершён? :O

Психонавты

 яркие, смешные игры для всей семьи.

Ну да, кто ж не любит цирк и кроликов? :)

Ответить
0

Там не написано "вы́резали", там написано "выреза́ли".

Ответить
0

Майкрософты теперь новые Эпики чтоль?)

Ответить
0

Отличная новость, рад за Шеффера. Прикуплю вторых Психонавтов на PS5, пожалуй.

Ответить
0

Большой фанат четвёртой части, но надеюсь, что и у второй всё получится. 

Ответить
0

Эх, Винду бы ещё накатить на Xbox SeX и было бы счастье)

Ответить
0

*шутка, про маленькую польскую инди-студию

Ответить
0

корпорация добра прям.
такая добрая, что не по себе уже становится...

Ответить
–11

Прежде чем хвалить Фила, нужно дождаться хоть одной хорошей игры не из их основной обоймы (гирзы и форза). Пока в этом плане у них провалы уже лет 10

Ответить

Вероятный парфюмер

Дмитрий
–3

Проверяй щеку, тебе за неё ори насовал мощно.

Ответить
–3

Дятел, ори не является разработкой внутренней студии майков))

Ответить
1

а на какие деньги они делали игру?)))

Ответить

Вероятный парфюмер

Дмитрий
1

А откуда тезис про внутренние студии?

Ответить
–1

Оттуда, что студия Шейфера является внутренней студией майков. Если же брать консольные эксклюзивы, то ори является единственным успешным проектом вне основных 3 франшиз майков. Таких проектов от сторонних студий для Сони в разы больше. Так что не вижу пока причин для оптимизма в отношении игр от микро софта. 

Ответить

Вероятный

Дмитрий
0

В твоём комментарии этого не было. Ты просто обосрался.

Ответить
0

Новость про внутреннюю студию майков. Сплошная дрочка на Фила в комментариях. При этом я должен уточнять про внутреннии студии упомянув при этом их франшизы? По-моему обосрались вы, как и сами майки в текущем поколении 

Ответить

Вероятный

Дмитрий
0

Ой, просто в чс иди, придурок.

Ответить
0

Обтекай

Ответить
1

Она делалась за их деньги и является их консольным эксклюзивом. Так что если тут кто-то и дятел, то ты.

Ответить

Мировой пришелец

–9

Логика уровня бог. Хуево когда нет денег, хорошо когда есть деньги.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }