Разработчики Psychonauts 2 вернули в игру вырезанный контент — благодаря сделке с Microsoft Статьи редакции

Условия Xbox Game Studios и работа с Game Pass дают авторам больше свободы творчества.

В разговоре с порталом GamesIndustry.biz геймдиректор Psychonauts 2 Тим Шейфер упомянул, что до того, как его компания заключила договор с Microsoft, авторы начали убирать из игры различные фичи — из финансовых соображений. Однако именно поддержка корпорации позволила им пересмотреть своё решение и понять, что фанаты восприняли бы сиквел совсем иначе в «урезанном» виде.

Тогда мы уже понимали, на каком этапе у нас кончится бюджет — так что нам пришлось повырезать кучу всего. Мы вырезали битвы с боссами.

А теперь, когда у нас появилась возможность вернуть их, мы сидим и думаем: «А ведь люди бы наверняка заметили, что чего-то не хватает, если бы этих сражений не было». Так что шанс доделать игру такой, какой она должна была быть — это очень важно.

Тим Шейфер, генеральный директор Double Fine Productions

По словам главы Double Fine, в составе Xbox Game Studios его команда может не торопить события и заниматься разработкой последовательно, не принимаясь за какую-то часть игры раньше времени и не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.

Кроме того, отметил Шейфер, благодаря сервису Game Pass он понимает, что Microsoft нужен целый спектр игр самых разных жанров и с самыми разными идеями. Поэтому изначально он и согласился продать студию — а позже осознал, что в составе XGS пространства для экспериментов стало куда больше.

Как раз из-за Game Pass я вижу, где наша ниша. Сейчас вокруг не так уж много студий, которые делают яркие, смешные игры для всей семьи. Ну, мы как минимум пытаемся делать что-то смешное.

Вообще, я начинаю снова задумываться о каких-то совершенно безумных идеях, которые к нам приходили. И некоторые из них… Посмотришь на них и скажешь: «Не, я такое ни одному издателю продать не смогу. Да на такое никто не подпишется».

Но теперь я открываю старую папку с документами и думаю: «О, какая отличная идея, мы же наверняка теперь сможем это реализовать».

Тим Шейфер, генеральный директор Double Fine Productions

Аналогичную мысль высказал и глава Obsidian Фергюс Уркхарт. После сделки с Microsoft в его студии поняли, что могут сохранить свою структуру и культуру, но почаще рисковать и свободнее работать над несколькими проектами разом.

Я не хочу выступать против издателей как таковых, но попробуйте продать компании какую-то странную идею. Они сразу вас спросят: «Если мы вложим в это деньги, то как мы их вернём?» И с их стороны это совершенно грамотный подход.

А Game Pass позволяет нам сразу действовать, когда мы думаем: «А вот это может получиться очень круто». И мы знаем, что найдётся множество людей, которые как минимум попробуют игру. […]

И с внутренней организацией всё это тоже нам помогает, ведь мы даём людям переходить от одного проекта к другому. Кто-то может сделать какую-то необычную для нас игру, а потом вернуться к работе над большой RPG.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
кум кумич

Уважаемый Фил

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Кто, если не Спенсер?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вишневый Кекс
Он вам не Бобби Коттик.

Я хз за что стебать Майкрософт и Фила Спенсера. У них очень много денег и они могут себе позволить не подгонять девелоперов ссаными тряпками, как это делали Ubisoft и EA.

Яркий пример, игры с открытым миром и угоном тачек. Ubisoft обсирались, зажимая бабки на разработку подобной серии, как Driver, а потом вложилась по крупному в Watch Dogs и смогла продаться.
EA зажала денег на игру Sabotage а потом с говном смешала девелоперов, что они такие тупые.
В свою очередь Square Enix не зажала денег и выпустила наикрутейшую Sleeping Dogs.

И Фил Спенсер, полагаю, в курсе подобных вещей, и его боссы ему на голову не гадят.

Ещё бы Американа Макги привлекли с его Scrapland и Alice. Вот крутецки бы было.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Кондауров

И это будет титул президента Земли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

А видели бы вы как он старые и раздолбанные машины восстанавливает! 
Поистине святой человек. Светлая голова, золотые руки!

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Ответить
Развернуть ветку
Clive Rosfield
Ответить
Развернуть ветку
Вишневый Кекс

- Ребят, я сделал контент, но он такой зашкварный!
- Блин, реально, что за говно ты тут наделал?!
- Вырезай его к херам!
____________
*Топот в коридоре*
*В дверях появляется Фил Спенсер*
- Что?! Кто-то сказал вырезать? Я вам сейчас вырежу! А ну вернули контент в игру!
- Блин, мужики, мы в жопе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Михаил Soprano

На самом деле если погуглить, можно выяснить, что разработчиков фэйбл, майки не убивали, а наоборот пытались спасти, но разработчики зазнались и выстрели себе в ногу, правда промазали и попали в висок. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Вспоминается сколько негатива было на тему Grounded от Obsidian

Ответить
Развернуть ветку
Mr.GoodKat

Надеюсь Фил таки заберёт себе Monolith, Rocksteady. Лучше уж Майки, чем ЕА/Activision. С ресурсами Майков им будет что показать.

Ответить
Развернуть ветку
Moe Lester

Монолит давно под Уорнерами, Рокстеди вроде тоже

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Лаврентьев
Надеюсь Фил таки заберёт себе Monolith

И перезапустит F.E.A.R.
Мечты...

Ответить
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Эх, тоже очень хочу этого(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Screenshit
Хотели вырезать контент, да не шмогли
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VladCorvi

Учитесь, CD Project! 

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

23 июля. Объявляют, что CD Projekt продаются Microsoft, что вернуть контент в игру.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Лаврентьев

Чот надежды увидеть Psychonauts 2 в этом году подтаивают. Никаких новостей об игре после заключения сделки с Майками (то есть уже год), как будто они её капитально переделать решили.

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

Покажут вроде 23 июля

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Торгашин

Это очень вероятный Launch-тайтл SeX'а.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Бутти обещал, что она будет 23 июля. И сами Дабл Файн это подтвердили 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Ну тут всё ещё не так плохо как с Beyond Good & Evil 2

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Исаев

Нихрена себе "фича" - битва с боссами! Да это же огромная часть функционала! Большущая часть игры!

Ответить
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Битвы с боссами необходимы подобным играм. Во время битвы с хорошим боссом адреналин повышается, а после наступает катарсис, которого почти невозможно достичь, имея только рядовых противников на уровне. Именно поэтому игры серии Соулс, например,  так популярны. 

Но это лишь хороших боссов касается. Разумеется, от битвы с ведьмой из феечек Винкс, например , ты кайфа не получишь)

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

подозреваю, что это просто часть пиар-стратегии. иначе я просто не понимаю как можно было даже подумать о том, чтоб это вырезать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergii Pavlenko
битва с боссами!
это же огромная часть функционала!
Большущая часть игры!

Death Stranding передаёт привет.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

@Антон Самитов, спасибо за хорошую новость

Ответить
Развернуть ветку
Иллинойс

Блин, когда они её уже выпустят?
Сил нет ждать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Семилетов

Мы живем в том мире, где Майкрософт уже не очень то и плохие ребята. Будто сюжетный твист в каком нибудь сериале

Ответить
Развернуть ветку
alexzv13

Так когда Наделла стал у руля, они многое для пользователей стали делать

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

просто они в процессе захвата аудитории.
"не обольщайтесь — возможно, это смазка"

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Очень хорошая новость, ибо серия действительно классная хоть и специфичная.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Серия

Одна игра .–.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
heh

Рад за Double Fine. Уверен, без нужды постоянно искать финансирование они кучу годноты смогут выпустить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борисов

Хренасе, битвы с боссами вырезали. Это единственное, что я помню из первой части. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano

Сделка с Майками 
Разработчик: Теперь мы можем добавить в игру вырезанный ранее контент. 

Сделка с эпиками
Разработчик: Мы доделывать или улучшать нихуя не будем, так что идите нахуй! И вообще денег у нас теперь дохуя и с вами мы можем разговаривать как с говном, так что, вошь ебаная заткните ебальнички и бегом в эгс покупать наши игрулечки. 

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

покупать не обязательно, "Галёнкин платит" же ж

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Объясните, почему акции Microsoft постоянно и быстро растут, начиная с назначения главой Наделлы? Не, я понимаю, хороший руководитель, изменение стратегии компании, диверсификация бизнеса. Но все равно по цифрам магия какая-то получается.

Ответить
Развернуть ветку
Teversar

быстро растет рынок облачных решений. мс активно догоняет лидирующий aws. в конце года неожиданно смогли стащить у них контракт JEDI с пентагоном на 10млрд$. амазон пытался отменить результаты этого тендера, вроде как пока история еще не закончилась.

Gartner прогнозирует, что мировой рынок публичных облаков продолжит свой двузначный рост:
2020 год - 249,8 млрд. Долларов США (+ 16,6%)
2021 - 289,1 млрд. Долларов США (+ 15,7%)
2022 - 331,2 млрд. Долларов США (+ 14,6%)

Доля рынка публичных облаков в 2019 году
Amazon AWS - 47%
Microsoft Azure - 22%
Google Cloud - 7%
Алибаба - 8%
Все остальные - 16%

Сатья Наделла до назначения CEO занимался как раз облачными продуктами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alexzv13

Подразделения серверов растёт оч быстро, а серверов нужно все больше и больше, и да, Наделла крутой)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Китченко

Как же приятно это слышать) Обязательно заценю игру в Геймпасе, как только она выйдет👌👌

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

Сейчас прохожу первую часть (как-то мимо прошла игрулька). Какая же она нетрадиционная и необычная. А ещё кайфую от русской озвучки.

Ответить
Развернуть ветку
scorpioelite

 Хороший руководитель, изменение стратегии компании, диверсификация бизнеса.

Ну в принципе, ты сам и ответил на свой вопрос. Сатья Наделла просто вовремя перестроил бизнес, активно начал вкладываться в быстрорастущие и перспективные направления (облака, подписки), да и почти монополия на рынке операционных систем, офисных программных продуктов тоже никуда не делась плюс серверы, как правильно подметил товарищ выше. Если бы не всё это, кто знает, что стало бы с Xbox, таких денежных вливаний могло уже и не быть, вряд ли бы он он смог восстановить репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
София Романова

Вечная слава майкрософт

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
 Мы вырезали битвы с боссами.

Это вообще нормально? Это же самая мякотка — закрепить всё то, что изучил в каком-то разуме D:

 команда может [...] не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.

Значит ли это, что дизайн до сих пор не завершён? :O

Психонавты
 яркие, смешные игры для всей семьи.

Ну да, кто ж не любит цирк и кроликов? :)

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Там не написано "вы́резали", там написано "выреза́ли".

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

Майкрософты теперь новые Эпики чтоль?)

Ответить
Развернуть ветку
usbpower

Отличная новость, рад за Шеффера. Прикуплю вторых Психонавтов на PS5, пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Darski

Большой фанат четвёртой части, но надеюсь, что и у второй всё получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

Эх, Винду бы ещё накатить на Xbox SeX и было бы счастье)

Ответить
Развернуть ветку
Вудди Вудпекер

*шутка, про маленькую польскую инди-студию

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

корпорация добра прям.
такая добрая, что не по себе уже становится...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уттэ

Прежде чем хвалить Фила, нужно дождаться хоть одной хорошей игры не из их основной обоймы (гирзы и форза). Пока в этом плане у них провалы уже лет 10

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов редизайна

Проверяй щеку, тебе за неё ори насовал мощно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 127 комментариев
null