Вау. Как так? Как же игра окупилась то? В ней нет ни открытого мира, ни повесточки, ни рекламы, ни лутбоксов, ни микротранзакций. Вот как она смогла-то так прибыль принести? Как?
Ну дык АА проект же. При сегодняшних объёмах рынка клепать игры с бюджетом в 10 лямов довольно выгодно, так как продать их нужным тиражом не так уж и сложно. Оттого сейчас развелось куча издательства типа Focus, THQ Nordic, Deep Silver, Nacon, у которых одновременно в разработке игр 50 малобюджетных, которые за счёт массовости реально приносят хороший Профит.
Вау. Как так? Как же игра окупилась то? В ней нет ни открытого мира, ни повесточки, ни рекламы, ни лутбоксов, ни микротранзакций. Вот как она смогла-то так прибыль принести? Как?
Вот как она смогла-то так прибыль принести?Никак, они в ноль только вышли
Ну дык АА проект же. При сегодняшних объёмах рынка клепать игры с бюджетом в 10 лямов довольно выгодно, так как продать их нужным тиражом не так уж и сложно. Оттого сейчас развелось куча издательства типа Focus, THQ Nordic, Deep Silver, Nacon, у которых одновременно в разработке игр 50 малобюджетных, которые за счёт массовости реально приносят хороший Профит.