Индустрия
Kysh

Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения

Новые системы хранения информации на базе SSD в Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X в настоящее время являются одним из самых обсуждаемых моментом на старте запуска консолей следующего поколения.

Разработчики и игроки надеются, что загрузочные экраны будут мгновенными или исчезнут совсем, чтобы быстрее начать игровой процесс. Но, некоторые разработчики озабочены другим аспектом "смерти загрузочных экранов".

Некоторые игры очень зависели от длинных загрузочных экранов, используя их для подачи игроку важной информации об окружающем игровом мире или истории игры, а теперь этот метод должен быть полностью изменён.

В эпоху игр на CD и DVD в любой игре, а не только в играх с открытым миром, использовались загрузочные экраны. Например, чтобы отобразить дым, туман или зеркальные и отражающие поверхности в следующей игровой сцене. В эпоху картриджей разработчикам приходилось создавать узкие коридорчики, чтобы скрыть блоки ввода - вывода или встраивать мини-игры на время загрузочных экранов. Прекрасный пример - двери в играх серии Resident Evil или в Fallout 4. И, даже, в Soulsborne-играх


На экранах загрузки размещались важные советы по игре или рассказывалась её история. Сейчас игроки лишатся подобной информации и разработчикам придётся придумать другой способ подачи такой информации.

Райан Шах

На первый взгляд, это может показаться несущественным, но такая информация может оказаться довольно важной для некоторых типов игр. Например, ролевые игры, где есть множество функций и систем, которые необходимо представить игроку. Раньше существовали руководства, которые поставлялись с физическими копиями игры, но при цифровых продажах это сделать можно только в виде электронного документа, который мало кто прочтёт. Когда загрузочные экраны исчезнут, у разработчиков не станется другого выбора, кроме как добавить во все игры вводное обучение и улучшить игровой дизайн, чтобы у игроков не возникало вопроса "А как играть?".

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Макаров

Подсказки на загрузочных экранах - откровенно плохой и ленивый способ подачи информации и всем от их исчезновения будет только лучше.

Ответить
Развернуть ветку
BeelRoAs

Особенно учитывая тот факт, что в 99% случаев там подсказки типа: "на кнопку удара можно бить", "на кнопку прыжка можно прыгать".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Link

Лучше пусть останутся подсказки, которые указывают на какие нибудь необычные действия. Например как в ХМ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Volour Closed

Иногда какую-то инфу подавали о персонажах. А DA Inquisition например, но время загрузки не хватало чтоб прочесть ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Жасулан Куан

В скайриме были очень классные и атмосферные загрузочные экраны

Ответить
Развернуть ветку
Art Is Resistance

Как же нам теперь без подсказок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Нажимайте "прыжок" чтобы прыгать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Заруменко

Это же блад дрегон с его стёбом на эти самые экраны

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный химик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

В метро во время загрузок Артем монолог зачитывал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Макаров

Скайрим и дарксоулс только могу вспомнить. Там был лор и всякие модельки. Хотя даже сейчас все очень быстро грузится, чтобы что-то прочитать или покрутить модельку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
arthur chhzzy
Ответить
Развернуть ветку
IlyaM

"В эпоху игр на CD и DVD в любой игре, а не только в играх с открытым миром, использовались загрузочные экраны. Например, чтобы отображать дым, туман или зеркальные и отражающие поверхности."

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

Может про это пытались написать?(либо автор не заметил что пишет, либо перевод кривой)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лига Таркова

Ждешь каждую загрузку чтобы увидеть туман в Silent Hill'е

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

автор просто поленился поискать, что обозначает "smoke and mirrors"

Something that is described as smoke and mirrors is intended to make you believe that something is being done or is true, when it is not

в итоге получился бред, никакой дым и зеркала не отрисовывают во время ЗАГРУЗОЧНОГО экрана

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аниме Олег

Кстати, если хочешь кого-нибудь цитировать, то добавь символ > в начале абзаца.
Пример:

В эпоху игр на CD и DVD в любой игре, а не только в играх с открытым миром, использовались загрузочные экраны. Например, чтобы отображать дым, туман или зеркальные и отражающие поверхности.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AlexCoachman

Ух ты как оказывается внезапно важны оказались загрузочные экраны. Что ж тогда с появлением SSD в половине игр сталкиваешься с тем, что не успеваешь прочитать текст на загрузочном экране? Может, если он так важен, следовало бы ставить выход из загрузочного экрана по нажатию кнопки? Не?

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

В Bayonetta ещё круче - во время загрузки можно комбы потестить. Две секунды - игра настолько быстро загружается даже на свитче. На SSD наверное этот экран вообще невозможно увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яков Метелица

«у разработчиков не станется другого выбора, кроме как добавить во все игры вводное обучение и улучшить игровой дизайн, чтобы у игроков не возникало вопроса "А как играть?”»

Ого ничего себе придётся что-то делать?! Улучшать игровой дизайн! Вау! Да такое бывает, иногда приходится что-то менять. Обеспокоенность явно надуманная... много примеров, когда обучение сохраняется в отдельной вкладке, где подробно описывают все аспекты игры.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
Я нуб что ли? Сразу в игру, нафиг это вашк обучение ,и сложность максималтная! А то знаю я эти ваши ветераны делаются под журналистов что бы они себя ушербными несчитали.

Нормальное качественное обучение по всем аспектам игры я видел лишь один раз - это был starcraft2 там обучение реалтно хоть как то готовит к сетевым играм расказывая механику каждой фракции. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Гамаз
Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough
Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения

Больше никаких подсказок? =(
зы. Думал придумал тупую шутку, а оказалось что они реально жалеют, что там не будет подсказок.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

После смерти посмотришь подсказку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Mikhaylov
у разработчиков не останется другого выбора, кроме как улучшить игровой дизайн, чтобы у игроков не возникало вопроса "А как играть?"

разработчики:

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный якорь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Новогодний клуб

А как какать

Ответить
Развернуть ветку
Demon59901
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Что за бред я только что прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Приятный Орзэмэс
На экранах загрузки размещались важные советы по игре или рассказывалась её история.

Да. Советы в духе "нажмите X чтобы прыгнуть".
С помощью экранов загрузок рассказывать историю - очень ленивый способ, который ещё и используется редко.

Например, ролевые игры, где есть множество функций и систем, которые необходимо представить игроку

При этом рпг это те игры, где частенько за каждый чих ты получаешь экран загрузки, либо простую подгрузку. Тот же ведьмак 3 на пс 4 раздражает своим медленным интерфейсом, подзагрузкой текстур прямо в катсценах и подзагрузкой игры в диалогах. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Переходы между сценами уже успели стать отдельной игровой механикой. То, что исчезнет техническая необходимость их создавать, не значит, что они исчезнут. Вспомнить Метро, где они просто на поезде ехали по несколько минут. Была ли для этого техническая необходимость? Нет, но их добавили для антуража.
Да и, игровой рынок не ограничивается одним ПС5 с быстрым ССД, на нём куча других девайсов, которые обладают очень слабой мощностью: портативные приставки, ПК и смартфоны дешёвого сегмента

Ответить
Развернуть ветку
ТГК 15

Даже не знаю как мы  теперь...

Ответить
Развернуть ветку
BloodStalker
Некоторые игры очень зависели от длинных загрузочных экранов, используя их для подачи игроку важной информации об окружающем игровом мире или истории игры, а теперь этот метод должен быть полностью изменён.

Обычная лень разработчиков.
Почему-то есть множество игр, где информация об окружающем мире вполне хорошо подаётся через различные записки, книги и описание предметов в самой игре. Тот же Horizon Zero Dawn отличный пример того как история мира рассказывается именно через различные собираемые предметы в самой игре.
Для подачи подсказок и различных туториалов имеется куча игр, в которых присутствует отдельный пункт в меню или игровой предмет-справочник, который заполняется по мере открытия тех или иных механик.

Ответить
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Эта "проблема" на пекарнях уже хрен знает сколько времени существует. Помню, как они сделали порт байонетты, я это прекрасно заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

С одной стороны согласен, что формат подсказок на загрузочном экране - плохо. С другой именно так я узнал в Sekiro, что показатель стойки уменьшается быстрее если держать блок, а не наоборот (что контр-интуитивно после всех соулсборнов)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Голубой дебаркадер

Никуда они не уйдут, будут шейдеры кешировать теперь. На скорость загрузки игры влияет не только скорость чтения с диска.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Об этом говорили сразу как стало известно о быстрой загрузке, при чем тут обратная сторона?)

Ответить
Развернуть ветку
Новогодний танк88

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
но при цифровых продажах это сделать можно только в виде электронного документа, который мало кто прочтёт.

Ну и дураки тогда. Мануал часто тогда же важная и необходимая часть игры как и сама, хм, игра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Исполнительный теркин30см

Вдруг кто-то начнет есть желтый снег?…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Скорее эти загрузочные экраны особенно после гибели давали игроку время перевести дыхание успокоиться и передохнуть. Придется сделать путь к боссу например чуть длиннее, чтобы пока игрок идет к нему отдыхал с прошлой попытки. 

Ответить
Развернуть ветку
drolya

Проблема решена
- всплывающие окна с информацией
*Отключение данной ф-ции в настройках

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Глупости какие-то. Хватит считать людей за полных овощей, которые не поймут современного упрощенного геймдизайна, если им прямо в лоб все не расписывать.

Ответить
Развернуть ветку
Shini42

Ужас какой! Разработчикам придётся делать настоящие туториалы и придумывать органичные способы представления новых геймплейных механик, вместо того, что просто набрасывать «советы» на экраны загрузки!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Звучит как херня.
Бутылочные горлышки все говорят останутся, ибо уже все привыкли к такому геймдизайну
А вот экраны исчезнут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Порядочный шар
Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения

Ну вообще строго говоря загрузочные экраны никто убирать не заставляет. Хочешь показать слайд перед стартом уровня - добавь экран и поставь игру на паузу до момента пока геймер не нажмет "X, что бы продолжить".

К тому же вроде говорили что загрузки никуда не денутся, просто теперь они занимают буквально пару секунд, и на SSD их просто НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет маскировать туннелями или экранами на десятки секунд или даже несколько минут. Но сами тоннели и экраны делать никто не мешает.

Короче полный контроль у разработчиков над игрок как был, так и остается. Даже больше простора для маневра. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Жаба

А зачем вообще убирать загрузочные экраны? Я если честно совсем не понимаю всего ажиотажа вокруг этого аспекта новых ссд в консолях. Кому загрузочные экраны помешали то?

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Мне мешают. Я привык к устаревшим играм и косящим под них инди, в которых загрузок просто нет. Умер - сразу же играй новую попытку.

Ответить
Развернуть ветку
A Hideo Kojima Game
Кроме шуток, лучший жизненный совет за последнее время я получил от экрана загрузки DOOM. Звучит это так: "Непрерывно двигайся. Ад пожирает праздных".
Ответить
Развернуть ветку
Иван Колчин

Если разработчики ролевых игр не сделали нормальную внутреннюю энциклопедию, то им надо бить по рукам. Буквально неделю назад сел проходить памфайндер первый раз, и мне хотелось дать разрабам по лицу. Куча чисел с кубиками, но совершенно нет никакой информации о том, какой эффект что вешает, как от чего защищаться, и так далее. И это невероятный косяк, если, конечно, игра не была рассчитана только на знатоков правил пасфайндера или на тех, кто пришел тупо историю почитать, а не в сражениях сражаться

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ты об этом можешь узнать в книге игрока по днд 5й редакции. И да разработчики не имеют право ее публиковать ибо это интелектуальная собственность визард оф зе коаст 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TYГЭРЭК

Суммарно 4 часа моей жизни, потраченные на загрузку локации, просто потому, что я случайно нажал “X” возле двери с надписью Apalachi не заменит мне никакие советы.

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

У меня было несколько раз, когда на экране загрузки напоминали механику игры, которую я изучил в самом начале, благополучно забыл, а потом страдал от её отсутствия. И при этом считал, что всё помню.

Ответить
Развернуть ветку
Ближний колос

Люди читают эти совета, потому что приходится, пока ждёшь. Проживем и без них.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бондарев

Кто вообще ставит лайки этой статье?
Бред полнейший

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
null