Когда креативное видение становится четким, его представляют техническим экспертам, и часто его оказывается невозможно воплотить в жизнь. Либо им остается достигать невозможного, либо нам приходится все переделывать. Это истощает работников как морально, так и физически.
"13-часовые смены, моральное и физическое истощение"
У меня такие же ощущения были, когда пытался допройти сюжет Вальгаллы
Мы страдали, пусть и они страдают
Ты что Вася, им за это платили и они страдали, а для чего страдаешь ты? Или тебе донатят каждый раз когда ты игру запускаешь?
ну а вообще, поработав там и сям, покатавшись по миру, я вам скажу, что 60-70% разрабов - реальные леньтяи, считающие себя кем-то..эм, скажем мягко - тем, кем они не являются...ебловал весь месяц, а потом пришло время показывать левел\монстра\и тд...ну и шо тебе делать? ебловал - оставайся на переработки, конечно...а как?
не уложилдся в срок - ревью - в офис под надзор - ревью - уволнен.
По часу поди у куллера стоят кости моют, а как горяченькая пошла чаёк заварить, а потом этот чай ещё целый час пьют с кучей всяких бутербродов с переменками на добежать до вайлдберриз и сходить в пятерочку, а потом подолгу коллективно срут и ссут до конца рабочего дня, а в конце дня надо ещё пожрать, т.к. после 6 мы едим, и за 30 минут до конца пойти переодеться/переобуться, и пойти закрыть день получасовым перекуром. Выгорание - оно такое.