Дарра не считает, что тактические элементы и возможность управления компаньонами — одни из ключевых составляющих Dragon AgeА чего является тогда? Возможность романсить компаньонов?
Вот прям помню как во 2 части описание способностей буквально кричит, чтобы ты их использовал в комбинации с другим классом. Например после способности война, способность разбойника будет наносить 300% урона и так с другими классами. В первых частях на сложных уровнях управление компаньонами во время боя это критически важная часть геймплея.
После открытия первой +- сильной атаки у всех соратников, на тактику уже плевать. Вспоминаешь про неё только на жирных боссах и может быть на очень больших толпах противников. Но это в принципе для любой рпг актуально.
Дарра не считает, что тактические элементы и возможность управления компаньонами — одни из ключевых составляющих Dragon AgeА чего является тогда? Возможность романсить компаньонов?
Yes
Компаньоны и лор это и есть dragon age , всё остальное пусть меняют как хотят)
Вот прям помню как во 2 части описание способностей буквально кричит, чтобы ты их использовал в комбинации с другим классом. Например после способности война, способность разбойника будет наносить 300% урона и так с другими классами. В первых частях на сложных уровнях управление компаньонами во время боя это критически важная часть геймплея.
Утечки из преальфы покахывпет что геймпдей близок тесО. Интерфейс к хогвартсу. По сути будет спам абилками с видом от 3го лица.
Геи, лезбухи, колесо выбора в диалогах и, да, романсы.
Возможность романсить Зеврана. Где ещё ты сможешь получить в свои жадные объятия такого обаятельного эльфа?
Посмотри его ролик про Инквизицию, удивишься)
Персонажи.
После открытия первой +- сильной атаки у всех соратников, на тактику уже плевать. Вспоминаешь про неё только на жирных боссах и может быть на очень больших толпах противников. Но это в принципе для любой рпг актуально.