Индустрия
djostikk
7737

Данные ESA: больше 214 миллионов геймеров в США — 21% из них несовершеннолетние, а 41% — женщины Материал редакции

Для статистики учитывались пользователи, которые проводят за играми хотя бы один час раз в неделю.

В закладки

По данным американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр (ESA), общее количество геймеров в США к 2020 году превысило 214 миллионов — среди тех, кто проводит за играми хотя бы один час раз в неделю.

Согласно статистике, регулярно в игры в США играют 64% взрослых, а несовершеннолетних — 70%. Если же учитывать всех геймеров, то возрастной диапазон следующий:

  • 38% — от 18 до 34 лет;
  • 21% — до 18 лет;
  • 6% — от 65 лет и старше.

Опрос также показал, что 41% геймеров в США — женщины. Этот показатель немного уменьшился по сравнению с 2019 (44%) и 2018 (45%) годами.

Что касается платформ, то 73% заявили, что владеют домашней консолью, 43% — портативной системой, а 29% — VR-устройствами.

Часть статистики

  • примерно 46 миллионов геймеров с инвалидностью;
  • 65% пользователей играют в игры вместе;
  • Мужчины от 18-34 больше предпочитают шутеры и RPG, а женщины — семейные игры, гонки и экшены;
  • 73% родителей считают, что игры способны обучать и развивать;
  • Среди мужчин от 65 лет 46% играет в игры 10 лет;
  • 82% женщин от 55-64 считает, что игры стимулируют умственную деятельность.
boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 321, "likes": 78, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 172032, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Jul 2020 14:21:23 +0300", "is_special": false }
0
321 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
399

Наша секретарша играющая в три в ряд на обеде:
Знаете, я тоже своего рода геймер.

Ответить
14

У меня мать прошла всю Веселую Ферму на золото.
ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ОНА НЕ ГЕЙМЕР!?

Ответить
–5

Нет.

Ответить
0

нет - не геймер, или нет - геймер?

Ответить
0

Не геймер.

Ответить
3

Нет, она геймер

Ответить
–1

А может она еще и киноман, и меломан?
Конечно, если она кроме этих ферм и 3 в ряд интересуется индустрией и разбирается в играх, играет в другие игры и жанры, то она геймер. Но я так полагаю что нет - поэтому она не геймер, она просто твоя мама, прошедшая Ферму на золото.
У моей мамы тоже планшет забит бабл-шутерами, тремя в ряд и прочими. Она даже иногда засматривается как я играю, и может назвать много знаковых игр, про которые я ей рассказывал и показывал. Но она не геймер.

Ответить
10

То есть ты сам себе выдумал формулировку слова "Геймер", и теперь собираешься тыкать всех вокруг пытаясь эту самую формулировку навязать?

Ответить
–1

Нет, эта формулировка родилась и сформировалась еще в те древние времена, когда такие "геймеры", о которых ты говоришь, укоризненно обращались к настоящим геймерам в стиле "не занимайся ерундой, ты уже не маленький" и в таком же духе. А когда геймерство стало модным, происходит типичное современное обесценивание понятий, и те, кто кидались от геймеров как от прокаженных, внезапно стали все геймерами, не сделав для этого ничего - они не знают индустрию, они не разбираются в играх, у них нет никакого реального геймерского опыта. Уверен, и твоя мама не считает себя геймером, или не считала, (если) до тех пор, пока ты не внушила ей, что она типа геймер. 

Ответить
2

Ты просто придаешь дополнительного значения словам. "Геймер" это всего лишь слово, слово в языке используется для разговора, для выражения собственных мыслей. Иначе говоря, если со временем под давлением общества значение слово изменится... То ничего плохого не произойдет. Люди образуют язык, не отдельные индивидуумы, и даже не словари. Если значение слова "Геймер" со временем изменилось, то ты просто борешься с ветряными мельницами.
И да, чуть ниже попросили предоставить пруфы, что в историческом контексте слово "Геймеры" действительно упоминалась не просто к людям, игравшим в игры.

Ответить
3

даже сони всегда называла аудиторию плойки аккуратным "плейеры". потому что массово покупающий плойку "футболист"-подпивкович никак не тянет на "геймера". даже если играет в фифу по 6 часов в неделю.

и геймдев тоже всегда разделял "геймеров" и "казуалов". даже призывая массово клепать игры для последних.

...а с вашей "логикой" можно и покупателя рыбы в супермаркете "рыбаком" назвать.

Ответить
1

Эм, ну, если общество претерпевает изменения, при котором смысл слов меняется, в этом есть какая-то проблема?
Это то, как работает язык.

Ответить
1

"язык" так не работает – не в таком приближении и контексте.
так работает дебилизм.

Про это, в своё время, очень хорошо сказал Джордж Карлин, в своих "Эвфемизмах".

"изменения" – это тот семантический сдвиг, который слово "gamer" претерпело со своего появления в 15-ом веке (сохранив, тем не менее, базовый семантический  контекст – который и игнорируется в данной писульке)

Ответить
1

Причем здесь эвфемизмы Карлина? Причем здесь вообще эвфемизмы? Мы говорим в принципе о значении слова, это не смягчение, у него просто исказилсмя смысл со временем и популяризацией.

Почему ты считаешь что нужно чтобы прошло 6 веков, по твоему слово не может измениться за поколение?

Ответить
0

при подмене понятий.
"эвфемизмы" у Карлина тоже в очень специфичкском смысле использованы.

дело не в количестве веков, а в причинах изменений.
одно дело, когда понятие (как "gamer") расшириряется или изменяется в виду неких глобальных изменений (скажем тот же gamer был синонимом gambler-а, строго говоря включавшим в себя и outlaw составляющую. в американском английском он изменился, хотя бы потому, что игры не были "вне закона" с одной стороны, а сами "завоеватели Америки", с другой, массово были этими самыми outlaw)

здесь же слово, с одной стороны, используют безграмотно – а с другой подменяют для манипуляции сознанием.
"геймеры" никуда не исчезли – наоборот, появлись "экстремально хардкорные" и чистые хикки/ноулайферы. и в том же геймдеве все как были в курсе разницы, так и остаются. И "казуалы" тоже не исчезают. (единственное, что появилась больше пограничных случаев)

Нет объективных причин для семантчиеского сдвига.

Ответить
1

Повторю вопрос, откуда ты взял свое толкование термина, и почему считаешь что именно твоя формулировка - верна?
Если мы будем говорить об обществе в целом - слово "Геймер" не является таким уж моветоном в российской разговорной речи, его не так часто употребляют. Но например в публицистических материалах его часто используют чтобы охарактеризовать определенную группу людей.
Мы могли бы указать на это слово в словаре, но вот, зараза, его там нет. У нас есть формулировка с википедии, которая гласит:
"Ге́ймер (gamer с англ. — «игрок») — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Геймеры считаются новой субкультурой, и вошли в этот список в 2013 году, после признания кибер-спорта. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими."
Конечно, это не истина в последней инстанции по целому ряду причин, но это все равно больше, чем можете сказать вы.

Ответить
2

а откуда ты "взяла толкование", что местоимение "ты" используется при обращении к собеседнику? И почему считаешь его верным?
таки не из словаря, полагаю (хоть в нём и описано ))

в российской разговорной речи

при чём здесь "российская разговорная речь" вообще, когда оригинал на английском?
(и там вообще окрестили "нацией геймеров". нацией, вашу мать! прямо вижу восторги членов ROG от объединения их со всей этой казуалотой :D
тут, перефразируя расхожее выражение из фильма – "не брат ты мне, гнида казуальная!" ))

его часто используют чтобы охарактеризовать определенную группу людей.

именно. что определённую. и совсем не ту, которая "фифа под пивко" или "мобильный кликер".

но это все равно больше, чем можете сказать вы.

какое опрометчивое заявление )
особенно от человека, даже над дебильной формулировкой с вики не сподобившегося призадуматься (что, впрочем, не обязательно – там дальше такая пурга идёт, что глаза в трубочки сворачиваются)

тем не менее, по делу. я изначально ссылался на геймдев. тут, как бы, портал позиционирующий упор на разработку (в отличии от прочих "общеигровых") игр.
И довольно странно человеку, хотя бы шапочно знакомому с разработкой, не понимать таких базовых вещей.

в "западном" геймдеве уже с начала 2000-ых (и даже конца 90-ых) начала подниматься тема охвата бОльшей аудитории и производства "не каноничных" (менее каноничных) игр. Т.е. если изначально игры можно было условно разделить на совсем простые ("детские") и, скажем так, требующие усердия (все остальные), то где-то в районе Sega CD и рядом с ней стали появляться варианты, которые позднее назвали бы "казуальными".
И принцип разработки этих игр совершенно разный.

внутри геймдева это делилось на "игры для игроков" (геймеров) и  "не игроков" (были разные локальные варианты пренебрежительных определений. "нубы", "фиши", "плееры" и прочя). Определение близкое к русскому "игорьки" (players) стало одним из наиболее распространённых.

/тут необходимо сделать отсупление:
важно понимать, что лексическое значение слова всегда определяется сочетанием предметно-вещественного содержания в соответствии с законами грамматики соответствующего языка. В данном случае слово "геймер" в английской граматике указывает нам на основной (или один из основных) видов деятельности индивида. аналог слова "игрок" в русском. Плюс исторический контекст.
Сложно назвать "игроком" человека "иногда поигрывающего". Можно назвать "играющего в данный момент" (в английском это будет "player")
отсюда, полагаю, и родилось данное определение/

В то же время, издатели начали настаивать (и пропихивать) идею, что "нужно делать игры для плееров" – до "русского" (условно, т.к. поляки, например, туда же относятся) сегмента данная повестка докатилось с отставанием, но об этом ниже.

годами позднее – когда база "плееров" уже поднабралась, – определение "плеер" стали вытаскивать и на публику, зачастую противопоставляя (хотя бы исподволь) 'плееров' "обычным" 'геймерам'. И тренируя журналистов тому же.
отсюда масса примеров, от
https://youtu.be/EoJtfRH1rlQ
до соньковского "For the Players".
(тут надо отметить, что это был именно "форсед мем", потому как в оригинале английское "player" подразумевает, в первую очередь, конкретно играющего-в-данный-момент – см. "семантическую справку" выше.)

Ру сегмент данное поветрие "во всей своей красе" накрыло на КРИ-2007 (или 2006, не понмю точно).
 (хотя само деление разработчики использовали уже давно – из моего личного опыта, во время разработки "Демиургов" данные определения уже вполне использовались)
В русском языке, конечно, есть некоторая проблема (в сравнении с английским), ввиду того, что присутствовало лишь одно слово "игрок". (одним из вариантов разделения было не самое удачное "игроки" и "геймеры". позднее, после мема про пс3, появилось "игорьки")

Так вот, заглавной темой упомянутого КРИ стало "игр для игроков много, а игр для казуалов – мало. игроков в мире мало, а казуалов – много."  Из чего делался вывод, что "надо делать игры для казуалов!". Потому что и конкуренция меньше, и денег больше. Разумные аргументы, мол "геймер тем и отличается, что готов тратить на игры, в отличии от казуала" парировались тем, что "казуалов на порядки больше, следовательно суммарно с них можно собрать больше". Плюс (это уже позднее озвучивалось), их проще "стричь". Геймеры ж они натренированы находить оптимальные решения. Значит и финансы из них вытягивать сложнее. А "казуалы" – они лохи, их можно доить.

В тот момент я понял, что "отечественный геймдев" (и так не брезговавший всякими неверлендсами и бк), в целом, закончен. Это был последний КРИ, который я посетил )

...так что, я имею кое-чего сказать. в отличии от брехливой педивикии ))
но, строго говоря, не должен так распинаться

благодарности за ликбез принимаю на bitcoin:17FiDwBu3Hw7h42MkMyqBqsb53KdeMaDYB
:P

Ответить
0

Такое серьезно упоминалось на КРИ? Джиссус

Ответить
2

и, да, прямо пару внутренних ссылочек добавлю, для полноты картины.
постарее – http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=49010
и поновее – https://dtf.ru/flood/21112-igry-dlya-prostyh-lyudey
Новая C&C — это не для вас, уважаемые геймеры. Это для них — для простых людей, для солидных господ, для твоего одноклассника, для мамы.

собственно, очень конкретное определение, поясняющее суть вопроса. в т.ч. почему "мама – не геймер" ))

и, поелику идёт разбор достаточно громкого скандала, отмечено ключевое
ЕА, конечно, просчитались. Жадность застила им глаза и они забыли разграничить аудитории.

вот в обсуждаемой "статье", недожурналисты пытавшиеся в статистику тоже "забыли" (на самом деле почти уверен, что специально) раграничить аудиторию.

на что и реакция у людей.

Ответить
0

это была заглавная презентация.
с точки зрения маркетнга оно как бы и верно. с точки зрения развития индустрии – конечно, печаль.

если же вас смущает циничность, то стоило побывать на одной швецкой конференции (лет на 10 позднее), где прямым текстом рассказывалось как использовать нейросеть для отлова и максимально эффективного выдаивания "денежных" игроков  (т.н. "китов") в играх. Т.е. когда ему подсунуть халявку, чтоб не  соскочил, когда усложнить геймплей, что бы потратился. а когда дать скидочку, что бы "подсадить" (есть такой эффект в психологии, что мы сильнее привязываемся к тому, на что тратимся. потому манипуляторы в отношениях, например, часто стараются набирать больше подарков/одолжений, чем отдают. другой чувствует, что он "вложился" и, грубо говоря, "ждёт отдачи" – или "восстановления равновесия", в эмоциональном аспекте)

к счастью, видео с той конференции утекло и НДА уже не так опасно, при обсуждении темы =]

Ответить

Остальной магнит

Ramonak
1

Нет, эта формулировка родилась и сформировалась еще в те древние времена

А можно пруфы, тех времен и той формулировки? Может она где-нибудь на скрижалях из расплавленных джойстиков от Атари высечена?
"Геймер" как субкультура появились не так давно, а уж "знание индустрии" до недавних времен вообще было уделом маленькой прослойки энтузиастов даже в этой небольшой суб-культуре. Если конечно под "знанием индустрии" ты не имеешь в виду чтение "Игромании" после школы.

Ответить
0

//У моей мамы тоже планшет забит бабл-шутерами, тремя в ряд и прочими. Она даже иногда засматривается как я играю//

//о которых ты говоришь, укоризненно обращались к настоящим геймерам//

//е, кто кидались от геймеров как от прокаженных, внезапно стали все геймерами, не сделав для этого ничего//

Итого, мама смотрит как ты играешь в игры, ты разделяешь людей на тру геймеров и не тру, еще люди должны были что-то сделать и бла-бла-бла. 

Так это, ты там с мамой живешь и что-то сделал для индустрии?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }